|
Содержание -
Русский язык и литература
|
01.10.2021 09:38 |
Требтау Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ « СОШ №24» г. Абакана, Республики Хакасия. Как часто мы спрашиваем себя: «А правильно ли я говорю то, или иное слово?» Думаю, что каждый человек неоднократно « терзался» этим вопросом. Взрослому, конечно проще, он старший, и потому может иногда позволить себе сказать « не так». Что же делать ребенку-школьнику, который в силу своей юности и, может, скромности, не знает, как правильно произнести какое-либо слово?
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
18.06.2021 11:57 |
Бойко Елена Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 46» г. Братска, Иркутской области. Научно-методическая статья способствует привлечению педагогов к приобщению обучающихся к театру и театральной деятельности как одной из составляющих создания открытой образовательной среды школы. С 5-го класса обучающиеся знакомятся с театральной терминологией, основными видами театрального искусства, историей театра, культурой поведения. Применение в образовательном процессе средств приобщения к театру содействует расширению общего и художественного кругозора обучающихся, развитию художественного вкуса.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
19.06.2020 13:09 |
Лаврова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 46» г. Братск, Иркутской области. В статье я делюсь активными формами работы на уроках литературы. Современный учебный процесс – это различные виды деятельности на уроках, которые активизируют, развивают мыслительную способность, самостоятельность, творческую мысль. Представленные мною виды деятельности помогут учителю создать условия для творческого самовыражения каждого ученика.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
09.06.2020 11:39 |
Бушаева Елена Георгиевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Лицей № 35 им. А. И. Герлингер» г. Новокузнецка Кемеровской области. Рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)» содержит календарно-тематическое планирование и представляет собой цельный документ, который поможет учителю-предметнику в организации уроков родной литературы в 9 классе.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
06.05.2020 14:19 |
Дубоносова Анджелика Викторовна, учитель русского языка и литературы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Шварцевский центр образования" муниципального образования Киреевский район Тульской области. Итоговая аттестация – первая по-настоящему серьезная проверка эффективности учебной деятельности ученика под руководством учителя. Подготовка к итоговой аттестации – это всегда ответственный процесс. И от того, насколько грамотно он будет построен, зависит наш результат. У меня сложилась определённая система подготовки учащихся к итоговой аттестации, и этим опытом я хочу поделиться.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 28 |