Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7536909
Русский язык и литература


Конспект урока русского языка «Буквы Е-И в корнях с чередованием».
Содержание - Русский язык и литература
24.07.2019 09:52

Истомина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «ОСОШ №1» Устьянского района Архангельской области. 
Урок изучения нового материала для обучающихся 6 класса, занимающихся по учебно-методическому комплекту А.Д.Шмелева, Э.А. Флоренской, Л.О. Савчук, Е.Я.Шмелевой. Данная тема изучается в главе 2 в разделе «Правописание». На изучение темы отводится 2 часа. Данный урок – первый в теме.

 
План-конспект урока литературы по теме: «Счастливый день заключенного». (Анализ повести А.И Солженицына «Один день Ивана Денисовича»)
Содержание - Русский язык и литература
21.06.2019 05:37

Карасева Надежда Михайловна, преподаватель русского языка и литературы, ОГБПОУ Вичугский многопрофильный колледж г Вичуга, Ивановской области. 
Конспект урока по теме «Счастливый день заключенного». (Анализ повести А.И Солженицына «Один день Ивана Денисовича») для студентов СПО 2 курса, форма работы: групповая, в парах, индивидуальная. Цель урока: 1) использовать биографические факты Солженицына и содержание его произведения для осмысления судьбы человека в сложных жизненных условиях; 2) совершенствовать умение анализировать текст.

 
Конспект урока русского языка по теме: «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»
Содержание - Русский язык и литература

Пескарева Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. 
Конспект урока русского языка по теме «Знаки препинания в предложениях с однородными членами» предназначен учителям русского языка, преподающим в 11 классе. Данный урок относится к разделу «Синтаксис. Пунктуация» и обобщает, систематизирует знания о структуре предложений, постановке знаков препинания при однородных членах.

 
Конспект библиотечного урока. Тема: Изображение деревенской жизни в рассказах Ф.А. Абрамова "Валенки" и "В Питер за сарафаном".
Содержание - Русский язык и литература

Антонова Надежда Михайловна, педагог-библиотекарь МБОУ «Мошинская средняя школа» Архангельская область Няндомский район д.Петариха. 
Развивать разносторонний читательский интерес и заинтересовать учащихся другими произведениями писателя, порекомендовать рассказы для самостоятельного чтения для 5-7 классов.

 
Статья «Отцы и дети» И.С. Тургенева в русской критике.
Содержание - Русский язык и литература

Бардусова Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СШ № 41, г. Ульяновск. 
«Отцы и дети» вызвали целую бурю в мире литературной критики. После выхода романа появилось огромное число совершенно противоположных по своему заряду критических откликов и статей, что конечно свидетельствовало о простодушии и невинности русской читающей публики.

 
Интегрированный урок: русский язык + математика по теме: "Повторение словообразования и орфографии"
Содержание - Русский язык и литература
11.12.2018 07:01

Головачёва Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы Муниципальное казённое образование средняя общеобразовательная школа №4 города Мирного Архангельской области. 
6 класс. Интегрированный урок русского языка и математики Соавтор: Молодая Татьяна Зиновьевна, учитель математики МКОУ СОШ №4 г.Мирный Архангельской обл.

 
Интегрированный урок в 6 классе на тему «Число, имя числительное, слова со значением числа»
Содержание - Русский язык и литература
02.12.2018 13:25

Николаева Галина Егоровна, учитель русского языка и литературы МОБУ «Хатасская СОШ им. П.Н. и Н.Е. Самсоновых» село Хатассы города Якутска. 
Подготовка учителя к уроку: 1) проведение конкурса кроссвордов на тему «Число»; 2) составление списка тем для докладов на тему «Меры длины и веса в разных странах»; 3) подготовка текста, проверяющего умение находить в тексте числительные, числа, умение математически грамотно записать числительные с помощью цифр. Задачи урока: 1) научить различать числительное, число и слова со значением числа на основе стилистической работы; 2) вспомнить правописание числительных, расширив круг слов для запоминания; 3) развивать творческую, речевую и мыслительную активность, используя новые формы работы (доклады, кроссворды); 4) развивать интерес к двум наукам на базе получения дополнительной информации; 5) помогать овладению математической терминологией.

 
Урок-проект. Тема: «Так ли уж плох Домострой?»
Содержание - Русский язык и литература

Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. 
ЦельВыстроить парадигму (модель) современной семьи на основе литературных и исторических источников, а также собственных представлений о ценностях семейных взаимоотношений.

 
Внеклассное мероприятие. Литературно – исторический журнал. 9 – 11 классы.
Содержание - Русский язык и литература

Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. 
Цели: учить школьников извлекать информацию об исторических событиях не только из научной, но и художественно – публицистической литературы; способствовать развитию познавательного интереса к незаслуженно забытой и искажённой истории Первой мировой войны; - прививать чувства уважения и любви к прошлому своего Отечества, каким бы тяжёлым и горьким оно ни было.

 
Урок по творчеству Владимира Высоцкого. В рамках месячника военно-патриотического воспитания.
Содержание - Русский язык и литература
02.12.2018 11:59

Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. 
Цели: 1.Показать авторскую трактовку Великой отечественной войны в творчестве В.С. Высоцкого. 2.Вызвать интерес к стихам и песням поэта, пробудить желание познакомиться с другими направлениями его поэзии. 3.На основе учебного материала прививать чувства гражданственности, нравственности, патриотизма, уважения к священной памяти о героях Отечества.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР