Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7365543
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Кинезиологические упражнения для успешного обучения
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
18.12.2023 06:27

Бадина Людмила Александровна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 6 г. Амурска. 
Все мы видим и знаем, что мир сейчас стремительно меняется: запросы общества таковы, что ребенок должен быть готов к восприятию огромного потока информации, должен в ней ориентироваться и постараться стать успешным.

 
План-конспект урока по информатике для 7 класса на тему «Работа с фрагментами рисунка: поворот, наклон»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
19.04.2023 08:41

Моляков Сергей Владимирович, учитель информатики ГБОУ «Татарско-Елтанская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Конспект урока предназначен для учителей-дефектологов для проведения урока информатики с учащимися 7 класса (с ОВЗ). На  уроке необходимо использовать компьютерные технологии.

 
Мастер – класс для воспитателей по развитию межполушарного взаимодействия у детей с нарушением речи
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
07.11.2022 05:13

Харина Елена Николаевна, учитель – логопед, МБДОУ детский сад № 2 г. Орел, Орловская область. 
Мастер - класс предназначен для воспитателей, логопедов и педагогов - психологов. Проводится в форме практикума. В ходе мастер –класса педагоги узнают  своё доминирующее полушарие мозга и  потренируют его с помощью кинезиологических упражнений.

 
Статья «Роль педагога-психолога в формировании социально-коммуникативных навыков детей в рамках деятельности социокультурного комплекса»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
29.11.2021 10:38

Данченкова Светлана Николаевна, педагог-психолог дошкольных групп; Каленицкая Вера Николаевна, педагог-психолог МОУ «Райсемёновская СОШ» деревни Райсемёновское, городского округа Серпухов Московской области.
В данной статье представлен опыт работы педагогов-психологов по взаимодействию после реорганизации и может быть интересна педагогам-психологам образовательных учреждений, а также воспитателям и учителям начальных классов. 

 
Конспект занятия «Дифференциация звуков С и Ш методами биоэнергопластики»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
28.08.2021 08:40

Рощина Валентина Олеговна , учитель-логопед, МДОУ №6 г. Раменское, Московской области. 
Коррекционное занятие. Для дошкольников с ТНР. Возраст 6-7 лет.

 
Конспект родительского собрания: «Аутогрессия или самоповреждение»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
15.10.2020 09:28

Семенова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБОУ «Аксубаевская СОШ № 3». 
Цель: раскрыть проблему аутоагрессии или самоповреждения среди детей, повлиять на сокращение суицидов среди подростков, дать рекомендации родителям при выявлении признаков самоповреждения у подростков.

 
Статья «Раннее выявление предпосылок нарушения письма и чтения. Диагностика»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
15.10.2020 09:01

Скорук Наталия Тимофеевна, учитель-логопед, МБОУ «СОШ №13», г. Братск, Иркутская область. 
Раннее выявление трудностей в овладении чтением и письмом у первоклассников поможет в выстраивании правильного плана работы с ними, в выборе профилактических мероприятий по предотвращению дисграфии, дислексии, в создании положительного эмоционального настроя ребёнка на обучение, в усвоении школьного материала..Материал будет полезен для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей начальных классов.

 
Методические рекомендации по планированию содержания коррекционной работы по развитию связной речи у детей с речевыми нарушениями
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
29.09.2020 08:32

Колесникова Марина Анатольевна, учитель – логопед МДОУ № 29, Московская область, Раменский м.р., посёлок станции Бронницы. 
Разработка системы обучения детей с общим недоразвитием речи и формирования у них умений планировать собственное высказывание и определять его смысл, ориентироваться в условиях речевой ситуации.

 
Методические рекомендации родителям (законным представителям) воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
17.09.2020 10:00

Никифорова Инна Резвановна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №7 «Лисичка» Кемеровская область, Анжеро-Судженский городской округ. 
Для родителей (законных представителей) рекомендации.

 
Конспект занятия: деловая игра «Закон обо мне, и я о законе»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
26.05.2020 11:23

Тынская Наталья Васильевна, социальный педагог МБОУ "СОШ № 46" г. Братск, Иркутская область. 
Занятие предназначено для школьных социальных педагогов. Рассчитано на учеников 9, 10 классов. Проводится в форме работы по группам. В ходе игры ребята через проблемно-поисковый метод изучают новую тему по уровням исследуя материал.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 14