Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сметанина Надежда Анатольевна, педагог-психолог МБОУ С(К)ШИ г. Красновишерска Пермского края. Занятие предназначено для учащихся, обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра. Основной целью является обучение навыкам взаимодействия с педагогом, ребенком, а также коррекция элементов произвольности через упражнения в выполнении инструкций, совершение действий по образцу, способность контролировать результат и формирование навыков самостоятельной и групповой работы, воспитание взаимопомощи, уважения друг к другу. Занятие составлено по требованиям ФГОС и представлено в виде технологической карты. В ходе занятия можно отработать большой спектр личностных и предметных результатов, базовых учебных действий.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Никифорова Инна Резвановна учитель-логопед МБДОУ ДС №7 Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области. Игры и игровые упражнения с применением камешек Марблс.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Долина Ольга Геннадьевна, учитель-логопед МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный Пензенской области. Статья предназначена для учителей-логопедов, учителей-дефектологов. В статье рассказывается о методе биологической обратной связи для коррекции речевых нарушений, в основном заикания.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сафиуллина Галина Геннадьевна, учитель-логопед, МБДОУ № 261 г. Ижевск, Удмуртская Республика. Домашнее задание охватывает все разделы работы логопеда, от артикуляционной гимнастики до развития связной речи.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Асеева Ирина Ивановна, учитель - логопед ГБОУ Школа №1948 «Лингвист – М» г. Москва. Данная презентация – урок рекомендована для коррекционной работы при несформированности у детей оптического образа буквы (оптическая дисграфия). Учащиеся при письме путают различные буквы, сходные по оптическим и кинетическим признакам. Представлены все этапы коррекционной работы по преодолению оптической формы дисграфии на примере написания заглавных букв Е-З.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 28 |