Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сальникова Анна Владимировна, МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа, учитель музыки, 2009-2010 гг.
Урок музыки - это один из предметов эстетического направления. На уроке музыкального искусства, как ни на каком другом, происходит формирование музыкальной культуры учащегося, воздействие на его духовный мир, воспитание его эмоциональной сферы, нравственности и формирование эстетического вкуса. Главная моя цель как учителя музыки - воспитание у детей потребности в общении с искусством, формирование духовной, высококультурной, нравственной личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Абдулова Наиля Шавкатовна. Учитель русского языка и чтения. МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида» г Чермоза. Развитие социальной компетентности школьников средствами воспитательной работы классного руководителя. 2011 год.
Доклад на МО классных руководителей. Цель: раскрыть значимость проблемы развития социальной компетентности умственно отсталых школьников как фактор сбережения здоровья учащихся.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Составили учитель-логопед Каменских Т.А и музыкальный руководитель Пермякова И.В. муниципального автономного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №144» г.Перми. Речевой праздник, содержит много игр, музыкальное сопровождение. Дети, вместе с феей и чертенком закрепляют умение отличать звук от буквы. Способствует формированию у детей положительной мотивации к обучению грамоте, развитию мелкой и общей моторики, коммуникативных навыков.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Составили Учитель – логопед Ефимова С. Г., музыкальный руководитель Пермякова И. В. МАДОУ «ЦРР - детский сад №144» г.Пермь. Речевой праздник содержит игры, чистоговорки, музыкальное сопровождение. Способствует формированию у детей положительной мотивации к овладению правильным звукопроизношением, развитию мышц артикуляционного аппарата, мимики, мелкой и общей моторики, коммуникативных навыков.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Мельникова Ольга Васильевна, учитель-логопед. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми. Важное и значимое место в коррекционной (логопедической) группе занимает формирование лексико-грамматических категорий, так как у детей с ОНР медленно накапливается словарь, с трудностью формируются грамматические категории. На занятиях по формированию лексико-грамматических категорий языка, использую различные приемы, методы, дидактические игры и упражнения, схемы, планы. Система работы по данному направлению благоприятно влияет на качество речевых умений и общих способностей детей 5-7 летнего возраста. Выбранные методы и приемы работы, последовательность подачи материала доказали свою эффективность и целесообразность. |
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 28 |