Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7381345
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Программа факультатива «Мой компьютер»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Мальцева Любовь Фёдоровна, учитель коррекционной школы, МБСКОУ «Сивинская школа-интернат VIII вида», с.Сива, Пермский край

Программа факультативного курса «Мой компьютер» разработана  для учащихся 5-9 классов СКОУ VIII вида. Данная программа способствует обучению детей с умственной отсталостью владением компьютером, умением пользоваться программами, повышает самооценку ребёнка с ОВЗ,  развивает коммуникативные и интеллектуальные способности. Учащиеся приобретают умение пользоваться компьютерной техникой как  необходимым компонентом для успешной социализации в современной жизни.

 
Использование игровых приемов при автоматизации звуков у детей дошкольного возраста
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Корепанова  Галина Анатольевна, учитель-логопед, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2» г. Пермь.
Практический материал для одновременной автоматизации звуков и развития моторики пальцев рук. Предназначен для учителей – логопедов, воспитателей, родителей.

 
Сценарий психолого-профилактического мероприятия «Здоровье человека. Спорт – двигатель к здоровью нации»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сергеева Альбина Иннокентьевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 114, г. Казани Республики Татарстан
Данный сценарий был разработан в рамках ведения элективного курса «Психологическая культура и здоровье». Основной задачей курса является формирование навыков здорового образа жизни. Формирование культуры здоровья является актуальной и значимой, т.к. здоровье есть смысл жизни человека, его успех, карьера и счастье. Данные аспекты нашли отражение в представленной разработке. Сценарий содержит рекомендации о здоровом питании, культуре движения и вреде курения.

 
Большая психологическая игра - соревнования
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Трифонова Галина Витальевна, педагог-психолог, ГБС(К)ОУ школа-интернат №115 г. о. Самара
Большая психологическая игра - соревнования «Планета профессий» для учащихся 8 – 11 классов с ОВЗ. Цель - развитие профессионального самоопределения старшеклассников с ОВЗ.

 
Конспект урока по развитию устной речи в 3 классе
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Алексеева Елена Николаевна, учитель, МСКОУ VIII вида, г.Красновишерск, Пермский край
Урок проводится в форме научно-практической конференции, где учащиеся в роли учёных. Задача учащихся: самостоятельно составить рассказ о птицах с опорой на план.  Используются следующие приёмы: кодированные упражнения, восстановление плана, соотнесение, классификация, образец рассказа, разгадывание загадок, кроссворда. Содержание физминутки связано с темой урока. Организована работа фронтальная, в парах, индивидуальная.  При подведении итога урока, оценивается ответ каждого, отметка обосновывается.

 
Внеклассное мероприятие «Своя игра»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Петрова Нина Степановна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида», д.Савино
Мероприятие разработано для учащихся со сложной структурой дефекта, представленной нарушением зрительного анализатора и лёгкой степенью интеллектуальной недостаточности. Направлено на формирование и закрепление академических компетенций, знания специфики Республики Марий Эл. Проведено в 8 классе в виде познавательной игры.

 
Приложение (конспекты занятий) к программе «Запоминай – ка»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Невзоровой Надежды Ивановны, педагога -  психолога, МБДОУ детский сад №15 «Березка» ХМАО, г.Урай
Развитие памяти-образной, словесно - логической; развитие произвольности всех процессов запоминания и воспроизведения.

 
Внеклассное мероприятие «Наши преданные друзья»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Михеева Екатерина Ивановна, воспитатель, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида», д.Савино
Данное открытое мероприятие проведено для учащихся 5в класса. Особенностью класса свойственно  считать наличие у них сложной структуры дефекта с доминирующим компонентом, связанным с нарушением зрения и легкой умственной отсталостью. Это учитывалось в процессе  разработки  мероприятия. В качестве методической формы мероприятия целесообразно отметить информационно- игровую. Информационная носила более выраженный характер. Она была представлена материалом из различных видов книг и плакатов, изучаемых в рамках учебной программы. А также детьми были рассказаны  доклады и стихи о животных. В качестве доминирующих методов целесообразно отметить наличие  музыкальной композиции мероприятия и вопросно - ответную форму подачи для закрепления информационного фона.

 
«Нарисуй ветер» – конспект комплексного занятия по рисованию в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Синкевич Галина Владимировна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, МБДОУ № 201 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово
Конспект занятия соответствует ФГТ. Содержание организованной образовательной деятельности включает дидактические упражнения, слушание и чтение стихов, отгадывание загадок, работу по обогащению словаря, исследования, художественное творчество, рассматривание картин, логическую задачу, слушание музыки, танцевальные движения, упражнения для глаз, чтение замысла рисунка по цветовому решению. Занятие отражает интеграцию образовательных областей, обеспечивает совместимость основных видов детской деятельности, позволяет развивать интегративные качества воспитанников, может быть полезно специалистам дошкольного образования.

 
«Формирование речевого этикета у детей дошкольного возраста»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Коготкова Л.М., учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми
Даются понятия: коммуникативные способности, речевой этикет. Говорится об актуальности воспитания  культурного поведения и развитии речевого этикета. Раскрываются задачи, которые решаются в процессе формирования коммуникативных способностей посредством воспитания культуры речевого поведения. Даются игровые упражнения по формированию речевого этикета у детей дошкольного возраста. 

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 14