Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 8513073
Профессиональное образование
Практико-ориентированный подход к обучению ОБЖ: путь к ответственному гражданину
Содержание - Профессиональное образование
25.06.2025 11:08

Черемных Павел Сергеевич, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Амурский политехнический техникум», г. Амурск, Хабаровский край. 
Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» играет ключевую роль в социализации подростков, так как формирует у них культуру безопасного поведения и готовность к действиям в экстремальных ситуациях. Применение исследовательских, игровых и проектных методов способствует развитию самостоятельности, критического мышления и личной инициативы. Таким образом, уроки ОБЖ становятся не только образовательной, но и важной воспитательной платформой, способствующей всестороннему развитию личности обучающегося.

 
Статья «Методы интерактивного обучение на уроках учебной практики»
Содержание - Профессиональное образование
27.01.2025 05:45

Нижегородова Галина Григорьевна, мастер производственного обучения, КГБПОУ Амурский политехнический техникум, г. Амурск, Хабаровского края. 
Данная статья предназначена для педагогов, осуществляющих подготовку студентов по компетенции Сварочное производство и перечисляет методы интерактивного обучения с примерами, которые можно эффективно использовать на уроках практического обучения. 

 
Статья «Цифровизация образовательного процесса в Казанском филиале РАНХ и ГС»
Содержание - Профессиональное образование
16.09.2024 09:38

Гурина Лидия Ивановна, Пыжьянова Мария Владиславовна, преподаватели информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности,
Казанского филиала ФГБОУ ВО РАНХиГС города Казани, Республики Татарстан. 
Статья посвящена использованию цифровых технологий при обучении информатике и информационным технологиям в системе среднего профессионального образования. Предназначена для преподавателей информатики и информационных технологий ССУЗ.

 
Статья «Формирование конкурентоспособного специалиста в ССУЗах на примере Казанского филиала РАНХиГС»
Содержание - Профессиональное образование
16.09.2024 09:17

Тихонова Роза Ульмасовна, заместитель директора; Фатыхова Аида Абдуллазяновна, преподаватель Казанского филиала ФГБОУ ВО РАНХиГС города Казани, Республики Татарстан. 
В статье рассматриваются вопросы формирования конкурентоспособного специалиста в средних специальных учебных заведениях на примере Казанского филиала РАНХиГС.

 
Статья «Воспитательный процесс как средство стимулирования учебной, профессиональной и познавательной активности студентов»
Содержание - Профессиональное образование
16.09.2024 08:56

Гурина Лидия Ивановна, Фатыхова Аида Абдуллазяновна, преподаватели Казанского филиала ФГБОУ ВО РАНХиГС города Казани, Республики Татарстан. 
В статье рассматриваются вопросы воспитательного процесса как средства стимулирования учебной, профессиональной и познавательной активности студентов СПО.

 
Методическая разработка задания для совершенствования читательской грамотности студентов по филологическим дисциплинам
Содержание - Профессиональное образование
03.06.2024 06:38

Галиуллина Елена Ильдусовна, преподаватель русского языка и литературы; Миниханова Адиля Амирзяновна, преподаватель татарского языка ГАПОУ «Набережночелнинский политехнический колледж» г. Набережные Челны
Данная методическая разработка практических заданий  по учебной дисциплине «ОУД.01 Русский язык» составлена для преподавателей русского языка и литературы в плане обмена опытом. Цель данных учебных занятий – сформировать аналитический способности студентов, научить применять на практике знания, полученные на занятиях по русскому и татарских языках с использованием ИКТ.

 
Статья «Управление учебной мотивацией студентов через использование цифровых инструментов»
Содержание - Профессиональное образование
03.06.2024 05:00

Новикова Ирина Николаевна, Саетова Фарида Фаритовна - преподаватели ГАПОУ «Набережночелнинский политехнический колледж», г. Набережные Челны, Республика Татарстан.
В статье представлен опыт работы по использованию в образовательном процессе цифровых технологий для повышения учебной мотивации: онлайн-сервиса Google Forms, игровых сервисов на примере платформы Quizizz.com.

 
Конспект урока: «Информация, информационные процессы», «Архитектура компьютеров». Игра КВН.
Содержание - Профессиональное образование
31.05.2024 06:22

Шарибджанова Гульнора Турсинбаевна, преподаватель информатики ГАПОУ «Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства», г. Казань. 
Данный урок предназначен для студентов 1 курса по дисциплине информатика вначале учебного года. Урок  дает положительную оценку студентам и помогает выработать такие качества как эрудиция, широта кругозора, любознательность, логическое/критическое мышление, внимательность и сообразительность. 

 
Музыкально-поэтический вечер «Он был чистого слога слуга», посвящённый 85-летию со дня рождения В.С. Высоцкого.
Содержание - Профессиональное образование
24.01.2023 10:14

Жигарева Ольга Николаевна, преподаватель русского языка и литературы, ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия» (СП ЦИТП «Энергия» (Ногинск) г. Ногинска Московской области. 
Цель проведения музыкально-поэтической встречи: знакомство и популяризация творчества поэта, певца, барда, актёра. Методическая разработка творческого проекта будет полезна классным руководителям старших классов, кураторам студентов СПО II-IV курсов при организации внеклассной работы, а также преподавателям литературы системы СПО при изучении темы «Развитие бардовской песни».

 
Исследовательский проект «Ненормативная лексика и её употребление студентами колледжа I курса» для студентов СПО
Содержание - Профессиональное образование
30.12.2022 07:05

Жигарева Ольга Николаевна, преподаватель русского языка и литературы, ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия» (СП ЦИТП «Энергия (Ногинск) г. Ногинска Московской области. 
Исследовательский проект предназначен для классных руководителей, кураторов. Рассчитан на студентов I-IV курсов, а также школьников старших классов. Проводится в форме презентации исследовательского проекта. Выдвигая гипотезу и анализируя собранный материал по теме, студенты доказывают практическую значимость проекта и его актуальность.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 9
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР