Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 5388221
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Содержание - Профессиональное образование
29.12.2020 06:14

Исаева Екатерина Геннадьевна, преподаватель математики, КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум», г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край. 
Данная работа представляет собой рабочую программу по дисциплине Математика для студентов 2 курса обучающихся по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения». Программа рассчитана на 64 аудиторных часа и максимальный объем - 96 часов. Рабочая программа составлена на основе ФГОС по указанной специальности. Содержит описание самостоятельной работы для одаренных обучающихся, обучающихся испытывающих трудности в обучении и с ослабленным здоровьем.

 
Креатив инструменты стимулирования творческого мышления студентов СПО в освоении физических дисциплин
Содержание - Профессиональное образование
07.12.2020 10:40

Кшевина Нина Ивановна, преподаватель КГБ ПОУ «Амурский политехнический техникум». 
В статье рассматриваются креатив инструменты стимулирования творческого мышления, методы креативного мышления в обучении физики. Статья предназначена для преподавателей физики начального и среднего профессионального образования.

 
Исследовательская работа «Состояние вооруженных сил Российской Империи как одна из причин её поражения в Первой мировой войне»
Содержание - Профессиональное образование
08.10.2020 06:35

Никольская Ирина Владимировна, преподаватель истории, ОГБПОУ Вичугский многопрофильный колледж, г. Вичуга, Ивановской области.
В работе исследуются проблемы экономического, военно-политического и стратегического характера, приведшие к ухудшению боеспособности русской армии в ходе Первой мировой войны. Работа содержит анализ военных операций, выводы о состоянии русской армии в начале военных действий и в конце войны, вскрывает причины неудач.

 
Статья: «Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках учебной практики через применение исследовательского метода обучения»
Содержание - Профессиональное образование
31.07.2020 12:48

Овчинова Марина Васильевна, мастер производственного обучения, КГБ ПОУ «Амурский политехнический техникум», г. Амурск, Хабаровского края. 
Из опыта работы мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер». В данной статье рассмотрены современные подходы к проведению уроков учебной практики по профессии 43.01.09 Повар, кондитер. Автор подробно описывает способы и методические приёмы, соответствующие исследовательскому методу обучения, способствующего активизации познавательной деятельности обучающихся. Материал может быть использован мастерами производственного обучения и преподавателями для подготовки к урокам учебной практики и теоретического обучения.

 
Требования к профессионально-личностным качествам педагога профессионального образования в современных условиях
Содержание - Профессиональное образование
30.03.2020 06:05

Яковлева Ирина Юрьевна, преподаватель спецдисциплин,старший педагог по дополнительному образованию, ГБПОУ ВО «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности» г. Россошь Воронежская область. 
Личностные качества педагога. Профессиональные качества. Компоненты профессионализма. Профессиональная компетентность. Компетентностная модель современного учителя.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 15