Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7381241
Профессиональное образование
Статья «Рейтинговая система оценивания, как способ повышения мотивации и качества обучения на примере применения её на дисциплине «Инженерная графика»»
Содержание - Профессиональное образование
27.11.2018 09:19

Шурыгина В.И. преподаватель «Инженерной графики» Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Амурский политехнический техникум» г. Амурск, Хабаровского края. 
В статье раскрываются проблемы связанные с качеством профессионального образования, в частности особое внимание уделено мотивации обучающихся, и пути решения. Одним из способов вовлечения студентов в учебный процесс, автором статьи предложено использование балльно – рейтинговой системы (в дальнейшем БРС) по контролю качества знаний обучающихся на примере применения её на дисциплине «Инженерная графика» В статье представлены достоинства и риски связанные с применением БРС Автор знакомит с личным опытом работы по данной системе, рассматривает БРС не только как инструмент оценивания учебных знаний, но и то, что БРС способствует выработке у студентов таких качеств, как, самостоятельность, дисциплина, ответственность, что несомненно способствует личностному развитию обучающихся. Автор приходит к выводу, что использование БРС требует от преподавателя усердия, воли и большого творческого потенциала. Данный материал может быть использован преподавателями как «Инженерной графики», так и на других лисциплинах.

 
Конспект занятия: «Обслуживание покупателей: сырокопченые колбасы».
Содержание - Профессиональное образование

Лукина Анна Владимировна, мастер производственного обучения, высшей квалификационной категории. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вичугский многопрофильный колледж Ивановская область, г. Вичуга. 
Конспект занятия предназначен для проведения урока учебной практики для студентов по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир.

 
Конспект интегрированного урока (информатика и основы калькуляции и учета)
Содержание - Профессиональное образование

Мамаева Вера Михайловна, Зуева Марина Юрьевна, ГАПОУ ИО Ангарский техникум общественного питания и торговли, Иркутская область, г. Ангарск. 
Одной из важнейших и актуальных задач современного образования является формирование личности, способной и желающей участвовать в развитии различных областей науки, техники, промышленности, жизни общества в целом. Основное назначение урока состоит, с одной стороны, показать обучающимся социальную и практическую значимость информационных технологий в современном мире, в частности, профессии «Повар, кондитер», а с другой стороны, – в необходимости формирования у обучающихся творческого подхода к решению задач, чёткости и организованности, умения оценивать свою деятельность и деятельность товарищей.

 
Сценарий внеклассного мероприятия «Творчество в профессии «Сварщик»
Содержание - Профессиональное образование

Готовко Наталья Александровна, преподаватель материаловедения, г.Красноярск, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский техникум промышленного сервиса». 
Внеклассное мероприятие по профессии «Сварщик» рекомендуется проводить на 1 курсе для студентов, обучающихся по этой профессии. При разработке использованы элементы ТРИЗ-технологии. Занятие направлено на развитие творческого воображения, умения работать в команде и повышение мотивации к обучению.

 
Методические рекомендации для обучающихся по выполнению аудиторных практических работ по учебной дисциплине Теория государства и права, специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Содержание - Профессиональное образование

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Данные методические рекомендации для обучающихся предназначены для проведения практических занятий по разделу «Типология и форма государства» учебной дисциплины Теория государства и права. Содержание заданий соответствует плану проведения практического занятия, рабочей программе, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
Задания для проведения контрольной работы по дисциплине Теория государства и права, специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Содержание - Профессиональное образование

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Данные задания предназначены для проведения контрольного занятия по курсу Теория государства права. Содержание заданий соответствует календарно тематическому плану, рабочей программе, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
ФОРМИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКОВСКОГО ДЕЛА: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Содержание - Профессиональное образование

Чувашова Светлана Юрьевна, преподаватель ГБПОУ СО «Тольяттинский политехнический колледж», Самарская область, г.о. Тольятти.
В статье рассматриваются технологии формирования общих и профессиональных компетенций при подготовке специалистов банковского дела по междисциплинарным курсам, выделяются особенности применяемых технологий для освоения компетенций обучающимися. Выделено значение мониторинга уровня освоения компетенций, особенности его ведения на протяжении всего учебного процесса; рассматриваются критерии уровней освоения компетенций, приведены характеристики документов, отражающих результаты освоения компетенций, схема выведения общих результатов по освоению компетенций по МДК, рассматриваются перспективные направления работы по повышению качества освоения обучающими профессиональных компетенций, эффективности привития навыков, умений обучающимся по специальности «Банковское дело». Статья предназначена для обмена опытом между преподавателями, ведущими междисциплинарные курсы по специальности, формирующие в процессе обучения общие и профессиональные компетенции.

 
«Михаил Юрьевич Лермонтов. Своеобразие художественного мира поэта. Чувство трагического одиночества. Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова».
Содержание - Профессиональное образование

Гусева Ирина Леонидовна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ Воронежской области «Бутурлиновский механико-технологический колледж» г. Бутурлиновка.
Методическая разработка урока на тему «Михаил Юрьевич Лермонтов. Своеобразие художественного мира поэта. Чувство трагического одиночества. Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова» по литературе для студентов 1 курса содержит конспект учебного занятия, включает формулировки вопросов, заданий, материал для сообщений и презентаций. Разработка может быть использована при организации урока преподавателями литературы.

 
«Фразеология» план-конспект учебного занятия.
Содержание - Профессиональное образование

Гусева Ирина Леонидовна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ Воронежской области «Бутурлиновский механико-технологический колледж» г. Бутурлиновка. 
Методическая разработка урока на тему   «Фразеология» по русскому языку для студентов 1 курса содержит конспект учебного занятия, включает тексты заданий, упражнений, материал для сообщений, вопросы для беседы. Разработка может быть использована при организации урока преподавателями русского языка. 

 
Статья "Практические занятия с использованием стандартов WorldSkills как средство повышения качества подготовки педагогических кадров" (из опыта работы).
Содержание - Профессиональное образование

Шахова Елена Николаевна, руководитель методической службы ИСПО им. К.Д.Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, Москва. 
Статья предназначена для преподавателей , реализующих программы среднего профессионального образования педагогического профиля. Использование принципов и стандартов WorldSkills можно рассматривать как инструмент независимой оценки качества педагогического образования и средство повышения его качества. Движение Worldskills можно использовать для проектирования современного образовательного процесса, обеспечивающего высокий уровень подготовки специалиста среднего звена. Cтандартs WS как механизм обновления образовательных программ и технологий обучения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 8