Содержание -
Профессиональное образование
|
27.11.2018 09:19 |
Шурыгина В.И. преподаватель «Инженерной графики» Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Амурский политехнический техникум» г. Амурск, Хабаровского края. В статье раскрываются проблемы связанные с качеством профессионального образования, в частности особое внимание уделено мотивации обучающихся, и пути решения. Одним из способов вовлечения студентов в учебный процесс, автором статьи предложено использование балльно – рейтинговой системы (в дальнейшем БРС) по контролю качества знаний обучающихся на примере применения её на дисциплине «Инженерная графика» В статье представлены достоинства и риски связанные с применением БРС Автор знакомит с личным опытом работы по данной системе, рассматривает БРС не только как инструмент оценивания учебных знаний, но и то, что БРС способствует выработке у студентов таких качеств, как, самостоятельность, дисциплина, ответственность, что несомненно способствует личностному развитию обучающихся. Автор приходит к выводу, что использование БРС требует от преподавателя усердия, воли и большого творческого потенциала. Данный материал может быть использован преподавателями как «Инженерной графики», так и на других лисциплинах.
|
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Лукина Анна Владимировна, мастер производственного обучения, высшей квалификационной категории. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вичугский многопрофильный колледж Ивановская область, г. Вичуга. Конспект занятия предназначен для проведения урока учебной практики для студентов по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир.
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Мамаева Вера Михайловна, Зуева Марина Юрьевна, ГАПОУ ИО Ангарский техникум общественного питания и торговли, Иркутская область, г. Ангарск. Одной из важнейших и актуальных задач современного образования является формирование личности, способной и желающей участвовать в развитии различных областей науки, техники, промышленности, жизни общества в целом. Основное назначение урока состоит, с одной стороны, показать обучающимся социальную и практическую значимость информационных технологий в современном мире, в частности, профессии «Повар, кондитер», а с другой стороны, – в необходимости формирования у обучающихся творческого подхода к решению задач, чёткости и организованности, умения оценивать свою деятельность и деятельность товарищей.
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Готовко Наталья Александровна, преподаватель материаловедения, г.Красноярск, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский техникум промышленного сервиса». Внеклассное мероприятие по профессии «Сварщик» рекомендуется проводить на 1 курсе для студентов, обучающихся по этой профессии. При разработке использованы элементы ТРИЗ-технологии. Занятие направлено на развитие творческого воображения, умения работать в команде и повышение мотивации к обучению.
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. Данные методические рекомендации для обучающихся предназначены для проведения практических занятий по разделу «Типология и форма государства» учебной дисциплины Теория государства и права. Содержание заданий соответствует плану проведения практического занятия, рабочей программе, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 16 |