Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7501900
Русский язык и литература


Конспект урока литературы в 11 классе «М.А. Булгаков. Жизнь и судьба. Роман «Мастер и Маргарита». История создания. Композиция. Особенности жанра. Оригинальная философская трактовка библейских сюжетов в романе.
Содержание - Русский язык и литература

Буякевич Александра Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Лицей №1» г. Симферополь, Республика Крым. 
Конспект урока может быть использован обучающимися, начинающими учителями в начале изучения романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». В разработке даётся материал для знакомства с личностью писателя, сведения об эволюции замысла произведения, особенностях его композиции и жанра. В разработке урока сделан акцент на жанровой исключительности романа, которая заключается в связующих нитях между далёким прошлым и современностью.

 
Литературная игра «Эрудит» к 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева.
Содержание - Русский язык и литература

Шулбаева Эльвира Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ п Аскиз» пгт Аскиз Аскизского района Республики Хакасия. 
Цель: привлечение интереса к классической литературе, расширение представления о жизни и творчестве И.С. Тургенева, развитие аналитических навыков.

 
Презентация «Б.Л. Пастернак»
Содержание - Русский язык и литература

Захарова Лидия Афанасьевна, учитель русского языка и литературы «МБОУ ООШ №18 Го «город Якутск». 
Презентация к уроку по изучению биографии и творчества Б.Л. Пастернака в 11 классе.

 
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему: «Обобщающие слова при однородных членах»
Содержание - Русский язык и литература

Кудрявцева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ – СОШ №26, г. Орел, Орловская область. 
Методическая разработка предназначена для учителей русского языка и литературы, работающих по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской.

 
Тест по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Содержание - Русский язык и литература

Опарина Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4  ХМАО-Югра, г.Урай. 
Данный тест предназначен для учащихся 9 класса. Цель теста: проверка знания текста.

 
Программа факультативного курса по литературе для учащихся 5-х классов «Путешествие в Книгоград»
Содержание - Русский язык и литература

Еремина Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей информационно-вычислительных технологий «Мегатех» г. Йошкар - Ола. 
Программа факультативных занятий «Путешествие в Книгоград» предназначена для дополнительных занятий по литературе с учащимися 5-х классов. Может быть интересна учителям русского языка и литературы, педагогам дополнительного образования, студентам, родителям.

 
Конспект урока русского языка в 6 классе «Степени сравнения наречий»
Содержание - Русский язык и литература

Жевлакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» с. Чекан Увинского района Удмуртской Республики. 
На изучение темы «Степени сравнения наречий» по русскому языку в 6 классе отводится 2 часа: на первом уроке изучается сравнительная степень прилагательных, на втором – превосходная. Для публикации представлен конспект первого урока. Цель данного занятия: дать понятие о степени сравнения имен прилагательных, о способах образования, синтаксической роли и употреблении в речи прилагательных в сравнительной степени. При усвоении новой темы востребованы знания учащихся о морфологических признаках и синтаксической роли прилагательных. Знания о сравнительной степени прилагательных, полученные на первом уроке, и приемы исследования языкового материала с помощью контекстной задачи (на краеведческом материале) найдут применение при изучении превосходной степени прилагательных, что станет темой следующего занятия.

 
Конспект урока: Словообразование Имен существительных
Содержание - Русский язык и литература

Кинзягулова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы  МБОУ СОШ № 18 г. Ишимбай РБ. 
Данный урок предназначен для учеников 5 класса. На уроке актуализируются и закрепляются знания терминов по словообразованию имен существительных. Цель: закрепить умения определять способы словообразования; понять каким образом и с помощью чего образуются новые слова; уметь выполнять словообразовательный анализ.

 
Статья «Методика изучения собственных имен существительных в средней школе».
Содержание - Русский язык и литература

Шулаева Анастасия Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ № 41" Ульяновская область, город Ульяновск. 
Работа по формированию навыка правописания собственных имен существительных. Подходит для пятиклассников. Если учителем будут в процессе изучения собственных имен существительных включаться активные формы обучения, организовываться проблемно-поисковая деятельность, то можно добиться высокой степени осознанности изучения имен существительных как части речи в целом, что в свою очередь будет способствовать развитию лингвистического мышления учащихся и интереса к изучению русского языка.

 
Конспект урока в 7 классе «Взаимоотношения животных и людей»
Содержание - Русский язык и литература

Аскарова Райля Шакирзяновна, учитель русского языка и литературы, МБОУ- Большеметескинская средняя общеобразовательная школа имени Фатиха Хусни Тюлячинского муниципального района РТ. 
Работа предназначена для учителей литературы, классных руководителей. Материал данного урока очень актуален и направлен на формирование активной жизненной позиции учащихся через осмысление своих и чужих поступков по отношению к животным; на воспитание нравственных качеств личности, таких как гуманизм, сострадание, милосердие, доброта.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР