Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7381353
Русский язык и литература


Тестирование по теме «Русская литература 19 в.»
Содержание - Русский язык и литература

Федосеева Светлана Григорьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия №2 имени Мулланура Вахитова»" г. Набережные Челны, Татарстан. 
Тестирование по литературе и рабочая программа по русскому языку предназначены для учителей, работающих в 5 классе по программе ФГОС. Тестирование состоит из двух частей. Первая часть с кратким ответом, часть В – мини-сочинение на заданную тему.

 
Активные методы обучения на уроках русского языка и литературы в 5х классах
Содержание - Русский язык и литература

Требтау Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ 24» г. Абакана, Республики Хакасия. 
Материал предназначен для учителей-предметников, работающих в 5х классах.

 
Конспект индивидуальных и групповых занятий по русскому языку в 6 классе на тему: «Развитие устной речи учащихся»
Содержание - Русский язык и литература

Политова Нина Васильевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Милославская школа, п. Милославское, Милославский район, Рязанская область. 
Конспект индивидуальных и групповых занятий по русскому языку на тему: «Развитие устной речи учащихся» предназначен для учителей русского языка и литературы, работающих в 6 классах. Работа содержит материал, предназначенный для подготовки детей к сдаче устного собеседования по русскому языку в 9 классе. В конспекте представлены все задания собеседования: работа с текстом (выразительное чтение, пересказ), монологическое высказывание и диалог. Даны критерии оценивания каждого задания. Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

 
Конспект урока «Чередование букв а//о в корнях»
Содержание - Русский язык и литература

Обысова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Милославская школа», Милославского района, Рязанской области. 
Урок разработан в соответствии с требованиями новых стандартов образования. Продуманы такие этапы урока, как мотивация и создание проблемной ситуации, целеполагание, планирование этапов работы и построение проекта деятельности, самопроверка по эталону и контроль учебной деятельности, рефлексия. Урок ориентирован на отработку заданий из раздела «Говорение». Поэтому к уроку прилагаются иллюстрации для устного описания, материалы по работе с текстом, а также эталон проверки выполненных заданий.

 
План – конспект урока литературы М. Булгаков «Мастер и Маргарита».
Содержание - Русский язык и литература

Морейская Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 94 Коминтерновского р-на г. Воронежа. 
План – конспект урока литературы М. Булгаков «Мастер и Маргарита» - поможет прикоснуться к удивительному миру творчества М. Булгакова, отметить высокую художественность романа, его стилевые особенности, понять замысел писателя; научит размышлять о добре и зле, милосердии и справедливости.

 
Урок внеклассного чтения в 10 классе по повести А. Платонова «Город Градов»
Содержание - Русский язык и литература

Морейская Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 94 Коминтерновского р-на г. Воронежа. 
Помочь детям понять художественный замысел писателя-сатирика Платонова; отметить художественные особенности и средства выражения авторского замысла в повести «Город Градов».

 
Конспект урока русского языка в 6 классе на тему «Душа слова»
Содержание - Русский язык и литература

Погорелова Марина Валентиновна, учитель русского языка, МОУ "Средняя школа №11 Ворошиловского района Волгограда", г. Волгоград. 
По окончании изучения в 6 классе темы «Лексика» целесообразно познакомить шестиклассников с этимологическим словарём. В Волгограде понятие об этимологии тесно связано с именем учёного О.Н. Трубачёва, который всю жизнь посвятил изучению происхождения славянских языков. В процессе знакомства с деятельностью слависта у учащихся развиваются различные общеучебные и предметные умения (работа со словарём, рассказ, анализ стихотворения, написание сочинения и т.д.).

 
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме «Распространенные и нераспространенные предложения»
Содержание - Русский язык и литература

Пескарева Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» пгт Аксубаево, Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. 
Конспект урока русского языка по теме «Распространенные и нераспространенные предложения» предназначен учителям русского языка, преподающим в 5 классах. Данный урок относится к разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». Урок соответствует требованиям ФГОС ООО.

 
Учебное пособие «Быстро выучим татарский язык».
Содержание - Русский язык и литература

 

Сибгатуллина Фания Акрамовна, учитель татарского языка и литературы МБОУ “КПСОШ №1” НМР РТ; Сибгатуллина Лилия Булатовна, студентка II курса факультета филологии и истории ЕИ КФУ. 
В пособии собраны основные темы и слова по татарскому языку, которые входят в обязательный минимум 2 – го класса и соответствуют нормам ФГОС. Материал подобран таким образом, что позволяет учащимся самостоятельно за короткое время выучить слова, фразы, а учителю дает возможность проверить знания учащихся по отдельным темам. Пособие имеет лексико- орфографическую направленность, то есть оно предназначено как для самостоятельного изучения детьми устного материала, так и для их правильного написания. Пособие можно использовать как дополнительный материал к уроку, так и для самостоятельного домашнего изучения татарского языка. Так же пособие дополнено раскрасками, что позволит ребятам отдохнуть и сравнить слова с картинками.

 
Конспект урока внеклассного чтения на тему: «Роман С. Кинга «Мизери»: концепция слияния «готического романа» и «психологического триллера» под влиянием включения в повествование постмодернистских черт» для учащихся 11 класса.
Содержание - Русский язык и литература

Климович Анна Олеговна, студентка 5 курса НГПУ им. К. Минина, Н. Новгород, научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент кафедры Русской и зарубежной филологии Шолина Надежда Владимировна. 
Конспект данного урока предназначен для уроков внеклассного чтения и рассчитан на учащихся 11 классов. Проводится, преимущественно, в форме аналитической беседы с творческим компонентом в форме подготовки индивидуальных докладов учащихся. Урок направлен на формирование у учащихся навыков анализа современной прозы, адекватного оценивания смыслового и стилевого многообразия готической литературы на примерах произведений С. Кинга. Основная цель урока реализуется с помощью решения следующих задач: научить выделять основные черты готической и современной массовой литературы, познакомить с основными понятиями и литературными приемами постмодернизма, продолжить обучение анализу художественного произведения, самостоятельной работе с текстом, обобщению анализируемого материала. Актуальность данной разработки обуславливается тем, что произведения С. Кинга, несущие в себе явные черты «готической литературы», «готического романа» могут продемонстрировать наиболее яркие типические особенности жанра, расширить кругозор учащихся, помочь увидеть красоту и самобытность данного литературного течения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 14