Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7424496
|
Русский язык и литература
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Морейская Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 94 Коминтерновского р-на г. Воронежа. Помочь детям понять художественный замысел писателя-сатирика Платонова; отметить художественные особенности и средства выражения авторского замысла в повести «Город Градов».
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Погорелова Марина Валентиновна, учитель русского языка, МОУ "Средняя школа №11 Ворошиловского района Волгограда", г. Волгоград. По окончании изучения в 6 классе темы «Лексика» целесообразно познакомить шестиклассников с этимологическим словарём. В Волгограде понятие об этимологии тесно связано с именем учёного О.Н. Трубачёва, который всю жизнь посвятил изучению происхождения славянских языков. В процессе знакомства с деятельностью слависта у учащихся развиваются различные общеучебные и предметные умения (работа со словарём, рассказ, анализ стихотворения, написание сочинения и т.д.).
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Пескарева Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» пгт Аксубаево, Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Конспект урока русского языка по теме «Распространенные и нераспространенные предложения» предназначен учителям русского языка, преподающим в 5 классах. Данный урок относится к разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». Урок соответствует требованиям ФГОС ООО.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Сибгатуллина Фания Акрамовна, учитель татарского языка и литературы МБОУ “КПСОШ №1” НМР РТ; Сибгатуллина Лилия Булатовна, студентка II курса факультета филологии и истории ЕИ КФУ. В пособии собраны основные темы и слова по татарскому языку, которые входят в обязательный минимум 2 – го класса и соответствуют нормам ФГОС. Материал подобран таким образом, что позволяет учащимся самостоятельно за короткое время выучить слова, фразы, а учителю дает возможность проверить знания учащихся по отдельным темам. Пособие имеет лексико- орфографическую направленность, то есть оно предназначено как для самостоятельного изучения детьми устного материала, так и для их правильного написания. Пособие можно использовать как дополнительный материал к уроку, так и для самостоятельного домашнего изучения татарского языка. Так же пособие дополнено раскрасками, что позволит ребятам отдохнуть и сравнить слова с картинками.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Климович Анна Олеговна, студентка 5 курса НГПУ им. К. Минина, Н. Новгород, научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент кафедры Русской и зарубежной филологии Шолина Надежда Владимировна. Конспект данного урока предназначен для уроков внеклассного чтения и рассчитан на учащихся 11 классов. Проводится, преимущественно, в форме аналитической беседы с творческим компонентом в форме подготовки индивидуальных докладов учащихся. Урок направлен на формирование у учащихся навыков анализа современной прозы, адекватного оценивания смыслового и стилевого многообразия готической литературы на примерах произведений С. Кинга. Основная цель урока реализуется с помощью решения следующих задач: научить выделять основные черты готической и современной массовой литературы, познакомить с основными понятиями и литературными приемами постмодернизма, продолжить обучение анализу художественного произведения, самостоятельной работе с текстом, обобщению анализируемого материала. Актуальность данной разработки обуславливается тем, что произведения С. Кинга, несущие в себе явные черты «готической литературы», «готического романа» могут продемонстрировать наиболее яркие типические особенности жанра, расширить кругозор учащихся, помочь увидеть красоту и самобытность данного литературного течения.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Драгункина Анастасия Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ №5" г.Саянск, Иркутской области. Статья предназначена для учителей гуманитарного цикла. Учитель описывает положительный опыт работы по применению интерактивного приема «Домино» и доказывает, что он является не только эффективным способом повышения мотивации учащихся на уроках русского языка, но и средством повышения качества знаний учащихся по предмету. Рекомендуется к использованию в работе.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Созинова Инна Николаевна. Учитель русского языка и литературы. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кумылженская средняя школа №1 имени Знаменского А.Д. ст. Кумылженская Волгоградской области. Статья предназначены для подготовки к государственной итоговой аттестации.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Белова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы; Хрипушина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№20 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. Внеурочная деятельность «Умники и умницы» является дополнительным компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимися войти в мир филологии. Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для обучающихся 5-7 классов и рассчитана на 3 года обучения при 1 часе в неделю и 34 часов в год, всего 102 часа. Основными формами организации деятельности являются комбинированные занятия индивидуально-групповые, кроме того, практические работы, проектная деятельность, дни свободного творчества, выставки, экскурсии.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Белова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы; Хрипушина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№20 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. Внеурочная деятельность «Умники и умницы» является дополнительным компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимися войти в мир филологии. Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для обучающихся 5-7 классов и рассчитана на 3 года обучения при 1 часе в неделю и 34 часов в год, всего 102 часа. Основными формами организации деятельности являются комбинированные занятия индивидуально-групповые, кроме того, практические работы, проектная деятельность, дни свободного творчества, выставки, экскурсии.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Вараксина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы, КОГОБУ СШ пгт Кумены Кировская область. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС на основе инновационной площадки по разработке уроков с метакомпонентом. В предлагаемой для публикации разработке урока «Порядок фонетического разбора слова» метакомпонентом является слово «порядок». Разработка данного вида урока предназначена для практикующего учителя.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|