|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Еремина Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей информационно-вычислительных технологий «Мегатех» г. Йошкар - Ола. Программа факультативных занятий «Путешествие в Книгоград» предназначена для дополнительных занятий по литературе с учащимися 5-х классов. Может быть интересна учителям русского языка и литературы, педагогам дополнительного образования, студентам, родителям.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Жевлакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» с. Чекан Увинского района Удмуртской Республики. На изучение темы «Степени сравнения наречий» по русскому языку в 6 классе отводится 2 часа: на первом уроке изучается сравнительная степень прилагательных, на втором – превосходная. Для публикации представлен конспект первого урока. Цель данного занятия: дать понятие о степени сравнения имен прилагательных, о способах образования, синтаксической роли и употреблении в речи прилагательных в сравнительной степени. При усвоении новой темы востребованы знания учащихся о морфологических признаках и синтаксической роли прилагательных. Знания о сравнительной степени прилагательных, полученные на первом уроке, и приемы исследования языкового материала с помощью контекстной задачи (на краеведческом материале) найдут применение при изучении превосходной степени прилагательных, что станет темой следующего занятия.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Кинзягулова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 18 г. Ишимбай РБ. Данный урок предназначен для учеников 5 класса. На уроке актуализируются и закрепляются знания терминов по словообразованию имен существительных. Цель: закрепить умения определять способы словообразования; понять каким образом и с помощью чего образуются новые слова; уметь выполнять словообразовательный анализ.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Шулаева Анастасия Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ № 41" Ульяновская область, город Ульяновск. Работа по формированию навыка правописания собственных имен существительных. Подходит для пятиклассников. Если учителем будут в процессе изучения собственных имен существительных включаться активные формы обучения, организовываться проблемно-поисковая деятельность, то можно добиться высокой степени осознанности изучения имен существительных как части речи в целом, что в свою очередь будет способствовать развитию лингвистического мышления учащихся и интереса к изучению русского языка.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Аскарова Райля Шакирзяновна, учитель русского языка и литературы, МБОУ- Большеметескинская средняя общеобразовательная школа имени Фатиха Хусни Тюлячинского муниципального района РТ. Работа предназначена для учителей литературы, классных руководителей. Материал данного урока очень актуален и направлен на формирование активной жизненной позиции учащихся через осмысление своих и чужих поступков по отношению к животным; на воспитание нравственных качеств личности, таких как гуманизм, сострадание, милосердие, доброта.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 28 |