Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7781357
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Филина Надежда Валериевна, учитель химии МОУ СОШ №3 г. Лыткарино Московской области. Разработка предназначены для учителей химии, преподающих внеурочную деятельность для учащихся 5- классов.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Серазутдинова Ляля Шагитовна,учитель химии МАОУ «Лицей №121 имени Героя Советского Союза С.А.Ахтямова» Советского района г. Казани РТ. На своих уроках я применяю такие современные педагогические технологии, как исследовательская работа, метод проектов. Но несколько подробнее мне хотелось бы остановиться на методе интеллект - карт, который позволяет развивать креативность школьников, формировать общеучебные умения, связанные с восприятием и переработкой художественного текста. Суть метода состоит в выделении главного понятия, от которого ответвляются задачи, мысли, идеи, шаги в реализации проекта. Каждая ветка может содержать несколько более мелких ветвей-подпунктов. Ко всем записям можно оставлять комментарии, которые помогут не запутаться в сложном проекте.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Петрова Марина Александровна, учитель физики МОУ СОШ № 4 г. Краснослободска, Среднеахтубинского района, Волгоградской области. В статье показаны три методических подхода по введению понятия «напряжение» в курсе физики основной школы. Проанализированы различные методики введения понятия «напряжение» в современных учебниках по физике для 8 класса. В статье прослеживается логика построения объяснений учителем тем по изучению приведенных понятий, обращено внимание на важные физические моменты, о которых необходимо помнить учителю и обращать внимание обучающихся. Подобраны вопросы и задачи, которые эффективно покажут учителю глубину понимания изученных понятий обучающимися. Помогут провести коррекцию знаний школьника по изучаемым темам.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Динмухаметова Елена Владимировна, учитель биологии, МОУ "ШИСОО с. Ныда" с.Ныда, Надымский район ЯНАО. Рабочая программа учебного курса по «Биология» для 5-9 класса разработана на основе Программы основного общего образования по биологии 5-9 классы. Авторы: В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, Г. Г. Швецов / М.: Дрофа. В программу добавлен этнокультурный компонент, который предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями региона. Программа составлена с учётом психолого-педагогических особенностей развития подростков. Программа рассчитана на 245 часов.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Верташова Татьяна Васильевна, Кемеровская область, г. Белово, пгт Бачатский, учитель географии МБОУ лицея № 22 города Белово. Программа внеурочной деятельности «Основы проектирования» предназначена для обучающихся 5-9 классов, желающих заниматься проектной деятельностью. Приобщение учащихся к основам научного познания и творчества обеспечивает широкий интеллектуальный фон, на котором может развиваться процесс самообразования, развитие познавательной активности и профессиональной ориентации. Содержание программы позволяет учащимся по мере изучения курса выполнять проектирование по выбранной на первых занятиях теме. Цель курса проектной деятельности: оказать методическую поддержку учащимся при проведении проектно-исследовательских работ и подготовке выступлений на различных научно-практических конференциях и защите проектов.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Ромодина Светлана Владимировна, учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ «ООШ №4» г. Соликамска Пермского края. Программа предназначена для обучающихся 9 классов, к программе создан сборник заданий, в которых присутствует задачи и практические работы для выполнения в MS EXCEL и на лабораторном оборудовании.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Кук Юлия Александровна, учитель физики, МКОУ Елизаветовская СОШ с. Елизаветовка, Павловского района Воронежской области. Конспект урока физики в 7 классе.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Синицина Инна Робертовна, учитель географии, МОУ «Милославская школа», р.п. Милославское, Рязанской области. Данная разработка предназначена для учителей географии при подготовке и проведении уроков в 5-м классе. Разработка урока позволяет поддерживать учебную мотивацию на протяжении всего урока, и способствует реализации системно-деятельностного подхода в обучении.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Петрова Марина Александровна, учитель физики МОУ СОШ № 4 г. Краснослободска, Среднеахтубинского района, Волгоградской области. Технологическая карта урока предназначена учителям, преподающим физику в 10 классе. Целью урока является формирование понятий: работа электрического поля по перемещению заряда и потенциальная энергия заряда находящегося в электростатическом поле. В карте представлены все этапы урока с вопросами учителя и предполагаемыми ответами обучающихся.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Беззубова Галина Ивановна, учитель химии, МБОУ «Хорновар-Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.» с. Хорновар-Шигали Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан. Урок проходит в форме работы над мини- проектом. Урок способствует формированию навыков групповой деятельности, т.к. в ходе работы над проектом ребятам приходится устанавливать социальные контакты, соединять знания из разных областей и применять их на практике.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|