Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7536805
Естественные науки
Тематическое планирование элективного курса «Шаги к гармонии».
Содержание - Естественные науки

Егельская Лидия Григорьевна, учитель биологии МБОУ СОШ №2 города Сураж Брянской области.
Тематическое планирование элективного курса «Шаги к гармонии» с поурочным планированием и содержанием занятий. К планированию прилагается разработка ролевой игры «Вредным привычкам – нет!». Предназначена для учащихся 8-9 классов. 

 
Методическая разработка урока по физике 7 класс «Сила трения».
Содержание - Естественные науки

Шубенцева Светлана Альфидовна, учитель физики МАОУ СОШ №1 Города Кировграда Свердловской области. 
Комбинированный урок с элементами технологии проблемного обучения, сопровождающийся презентацией. Урок построен на деятельностной основе, где обучающиеся сами «добывают» и систематизируют знания. Такие уроки ориентированы в разной мере и на усвоение знаний, и на развитие личности учащихся. 

 
Методическая разработка внеклассного мероприятия по химии для 10 класса «Добрый или злой алкоголь?».
Содержание - Естественные науки

Сафронова Екатерина Николаевна, учитель химии, МАОУ СОШ №1, город Кировград Свердловская область. 
Урок – конференция предназначена для учащихся 10 классов. При изучении темы «Предельные одноатомные спирты» я провожу урок о влиянии алкоголя на организм человека. Урок является интегрированным, так как опирается на знания учащихся в области анатомии, химии, физики, истории, физиологии и гигиены человека. Для наглядности использую видеоматериалы, схемы, таблицы, статистические данные. Основная цель такого урока – показать влияние алкогольных напитков на системы органов и организм в целом и способствовать формированию устойчивой мотивации на сохранение собственного здоровья. В ходе объяснения основной акцент делаю на определение алкоголя как наркотического средства и ядовитого вещества, вызывающего тяжелое психическое заболевание – алкоголизм.

 
Конспект урока по физике (10 класс) по теме: «Применение I закона термодинамики к изопроцессам».
Содержание - Естественные науки

Рипинская Наталья Сергеевна, учитель физики (1 квалификационная категория). МБОУ СОШ № 49, г. Архангельск.
Конспект урокапо физике (10 класс) по теме: «Применение I закона термодинамики к изопроцессам» (5 урок по теме «Основы термодинамики»). Задачами урока является закреплении и обобщение знаний учащихся по I закону термодинамики и изопроцессам, рассмотрение вопроса о применении I закона термодинамики к изопроцессам, развитие умения у учащихся применять полученные знания для решения задач разного типа, установление связи теории с жизнью, воспитание умения работы в парах, индивидуально, коллективно и умения самостоятельно оценивать уровень своих знаний. В ходе урока используется мультимедийная презентация.

 
Конспект урока, 9 класс. Тема: «Происхождение человека. Движущие силы антропогенеза».
Содержание - Естественные науки

Шакирова Саимя Анваровна, учитель  биологии СОШ №20 Московского района г. Казани.
В помощь начинающим учителям. Комбинированный урок. В ходе урока можно наблюдать, как у учащихся сформировать представление о движущих силах эволюции человека: биологические и социальные, воспитывать умение ценить и уважать людей разных рас и национальностей. Презентацию можно использовать и на других уроках биологии при повторении и закреплении материала.

 
Реализация деятельностного метода обучения на уроках химии.
Содержание - Естественные науки

Мужикова Эльвира Владиславовна, МБОУ «Кыласовская СОШ», Кунгурский район, Пермский край, учитель химии.

В «Стандарте основного общего образования по химии » сказано, что учащиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Для достижения поставленных целей использую технологию деятельностного метода обучения, элементы теории развития критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволяет осуществлять системно-деятельностный подход в преподавании химии. В работе особое внимание уделено способам и приёмам формированию практических знаний о веществах и их свойствах. В организации учебного процесса широко использую задания с практико-ориентированным содержанием.

 
Разработка урока по теме «Электромагнитная индукция».
Содержание - Естественные науки
Домброва Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебной работе, учитель физики, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Дмитриева» Дмитриевского района Курской области.
Представлена разработка урока по теме «Электромагнитная индукция» в 9 классе по учебнику А.В.Перышкина, Е.М. Гутник. Разработка предназначена для учителей физики. В данной разработке я старалась совместить разные виды работы с учащимися для предотвращения умственной усталости обучающихся и лучшего усвоения нового материала: работа с теоретическим материалом, решение задач (количественных и по рисункам), проектная деятельность (самостоятельное добывание материала учащимися и его изложение – биография М.Фарадея), исследовательская работа, решение тестов и самоконтроль. 
 
Программа элективного курса "Система живой природы".
Содержание - Естественные науки

Сердюкова МаринаАнатольевна, учитель биологии МАОУ СОШ №12 ст. Михайловская Курганинский район Краснодарский край.
Элективный курс "Система, многообразие и эволюция живой природы " позволит расширить и систематизировать знания учащихся о важнейших признаках основных царств живой природы; классификации растений и животных; об усложнении растений и животных в процессе эволюции; о биологическом разнообразии как основе устойчивости биосферы и результата эволюции. Преподавание элективного курса предполагает использование различных педагогических методов и приёмов. Отработка навыка работы с кодификаторами в форме ЕГЭ, умение отбирать материал и составлять отчёт о проделанной работе способствует успешности учащихся в овладении знаниями. Изучение материала данного курса направленно на подготовку школьников к государственной итоговой аттестации. Элективный курс "Система живой природы " предназначен для учащихся 11 классов средней школы.

 
Урок географии по теме: «Прекрасная земля Карачаево-Черкессии».
Содержание - Естественные науки

Никитина Ирина Александровна, преподаватель географии и биологии, педагогический колледж им.У.Хабекова, г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика.
Данный урок проведен в педагогическом колледже, но может быть применен и в условиях современной школы. На уроке используется инновационные технологии, в частности- исследовательский метод, видны конкретные результаты работы обучающихся. Отличительная особенность данной технологии- формирование компетенции добывать знания самостоятельно. Урок соответствует современным требованиям ФГОС.

 
Технология интенсификации обучения.
Содержание - Естественные науки

Колесниченко Людмила Степановна, учитель физики I категории, МКОУ «СОШ №2» г. Николаевска, Волгоградская область
Опыт работы по использованию методики Шаталова для обеспечения достижения обучающимися высоких результатов обучения в соответствии с федеральными государственными стандартами, на примере урока в 8 классе по теме «Отражение света».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР