Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7427005
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Бутузова Таисия Юрьевна, учитель химии МБОУ "Среднеикорецкая СОШ" села Средний Икорец, Лискинского района, Воронежской области. Материал предназначен для учителей химии. Включает в себя тип урока и форму занятий, планируемые результаты обучения: предметные, метапредметные, личностные.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Козлов Андрей Николаевич, преподаватель ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н. Коняева», г.Тверь. Данная методическая разработка предназначена для студентов профессиональных образовательных учреждений. Данная методическая разработка применяется в учебном процессе при проведении лабораторных работ по дисциплине «физика». При выполнении лабораторных работ студенты по методичке знакомятся с названием, выполняемой ими работой, целями, оформляют отчет по плану работы, заполняют необходимую таблицу по работе, приводят расчеты, отвечают на зачетные вопросы. Так как программа дисциплины «физика», изучаемая в профессиональных образовательных учреждениях, составленная с требованиями изучения дисциплины «физика» в 10 - 11 классах средней школы, поэтому данная методическая разработка может применяться при проведении лабораторных работ в средней школе.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Симанкова Елена Владимировна, учитель физики МБОУ «Гимназия №2», Московская об-ласть, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный. Данный проект урока предназначен для учителей физики, работающих по УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9). Урок «открытия» нового знания разработан в соответствии со стандартами второго поколения (ФГОС). Урок построен так, чтобы новые знания и способы деятельности школьники открывали в результате решения проблемных ситуаций, нахожде-ния вариантов правильных решений. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Скворцова Ольга Викторовна, учитель математики и физики, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Раменский муниципальный район, Московская область. Особенность класса – обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Мазейкина Елена Михайловна, учитель биологии, МБОУ «Малоархангельская средняя школа № 1», г. Малоархангельск Орловской области. Викторина «День птиц», посвящённая птицам, проводится между 8-ми классами. Цель её: расширять кругозор учащихся, воспитывать любовь, заботу и интерес к пернатым друзьям. Класс делится на 2 команды. Каждая команда придумывает себе название – «птичье имя», избирают капитанов и отвечают на вопросы викторины. Затем подводится итог. Данный сценарий может быть использован в организации внеурочной деятельности учащихся, а также для обобщения полученных знаний по предмету "Биология".
|
Содержание -
Естественные науки
|
Белоногова Ирина Сергеевна, учитель биологии, МБОУ «СОШ № 107» г. Новокузнецка, Кемеровской области. Данная разработка урока предназначена для учителей биологии и учителей естественного цикла. Урок разработан в соответствии со стандартами второго поколения (ФГОС ОО).
|
Содержание -
Естественные науки
|
Нестерова Лариса Анатольевна, учитель биологии, МОУ Заворовская средняя общеобразовательная школа, Московская область, Раменский район, село Заворово. Конспект данного урока предназначен для закрепления (обобщения) материала по теме «Тип Членистоногие», 7 класс. Задания подобраны для закрепления разных дидактические единиц: систематическое положение животных; признаки животных классов: Ракообразные, Паукообразные, Насекомые; особенности размножения и развития насекомых; значение членистоногих в природе и жизни человека; задания на применение знаний в различных ситуациях (загадки, зоошутка). К данному конспекту урока прилагается презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Филянова Наталья Евгеньевна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ №1 пгт. Тымовское, Сахалинская область. Для учителей химии.Обобщение, закрепление и расширение знаний учащихся об электролитической диссоциации. Обобщение понятий о растворении как физико-химическом процессе, об ионах, механизме электролитической диссоциации.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Попова Елена Валерьевна, учитель химии МБОУ СОШ №1 г. Мичуринска Тамбовской области. Урок «Вода. Источники и виды загрязнения воды» предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных школ, в том числе реализующих непрерывное агробизнес-образование. Конспект урока представлен в виде технологической карты, что является характерным при обучении химии в рамках реализации ФГОС нового поколения. Цель урока: изучение видов загрязнения воды, возникающих экологических проблем, методов их решения. В материале урока используется краеведческий материал, лабораторная работа, различные формы организации работы учащихся (фронтальная, индивидуальная, групповая). Виды деятельности учащихся: учебная дискуссия, тестирование, самооценка, составление концептуальной таблицы, лабораторная работа.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Телушкин Константин Михайлович, учитель биологии и химии МБОУ «Грушевская ООШ» Волоконовского района Белгородской области. Конспект урока по биологии предназначен для учителей биологии, преподающих в 5 классе по учебнику: А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Биология. Введение в биологию. 5 класс. Линейный курс.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|