Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7546402
Естественные науки
Мастер класс «Зеленая терапия» «Методическое обеспечение организационно-массовой работы»
Содержание - Естественные науки

Саликова Ксения Викторовна, учитель биологии и химии МОБУ ООШ №2 г. Благовещенска, Республика Башкортостан. 
Работа направлена на воспитание бережного отношения к здоровью через профилактику простудных, кожных заболеваний природными средствами, в повседневной жизни; воспитание бережного отношения к природе; развитие интереса к лекарственным растениям и их применение на практике при лечении простудных и кожных заболеваний. Ставятся такие задачи как: - раскрытие значения фитотерапии для человека; - научиться изготовлению скраб-крема из сосновой хвои; - познакомиться с рецептурой хвойного напитка; - применение полученных знаний на практике.

 
Календарно-тематическое планирование уроков химии 9 класса по учебнику О.С. Габриеляна в соответствии с ФГОС.
Содержание - Естественные науки

Бутузова Таисия Юрьевна, учитель химии МБОУ "Среднеикорецкая СОШ" села Средний Икорец,  Лискинского района, Воронежской области. 
Материал предназначен для учителей химии. Включает в себя тип урока и форму занятий, планируемые результаты обучения: предметные, метапредметные, личностные.

 
Методическое руководство для проведения лабораторных работ по дисциплине «физика» в профессиональных образовательных учреждениях (для технических специальностей 32 учебных часа).
Содержание - Естественные науки

Козлов Андрей Николаевич, преподаватель ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н. Коняева», г.Тверь. 
Данная методическая разработка предназначена для студентов профессиональных образовательных учреждений. Данная методическая разработка применяется в учебном процессе  при проведении лабораторных работ по дисциплине «физика». При выполнении лабораторных работ студенты по методичке знакомятся с названием, выполняемой ими работой, целями, оформляют отчет по плану работы, заполняют необходимую таблицу по работе, приводят расчеты, отвечают на зачетные вопросы. Так как программа дисциплины «физика», изучаемая в профессиональных образовательных учреждениях, составленная с требованиями изучения дисциплины «физика» в 10 - 11  классах средней школы, поэтому данная методическая разработка может применяться при проведении лабораторных работ в средней школе.

 
Проект урока по теме «Удельная теплота плавления».
Содержание - Естественные науки

Симанкова Елена Владимировна, учитель физики МБОУ «Гимназия №2», Московская об-ласть, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный.
Данный проект урока предназначен для учителей физики, работающих по УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9). Урок «открытия» нового знания разработан в соответствии со стандартами второго поколения (ФГОС). Урок построен так, чтобы новые знания и способы деятельности школьники открывали в результате решения проблемных ситуаций, нахожде-ния вариантов правильных решений. Урок сопровождается компьютерной презентацией.

 
Конспект урока на тему: «Единицы работы электрического тока, применяемые на практике» в 8 классе.
Содержание - Естественные науки

Скворцова Ольга Викторовна, учитель математики и физики, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Раменский муниципальный район, Московская область. 
Особенность класса – обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. 

 
Внеклассное мероприятие. Викторина «День птиц».
Содержание - Естественные науки

Мазейкина Елена Михайловна, учитель биологии, МБОУ «Малоархангельская средняя школа № 1», г. Малоархангельск Орловской области.
Викторина «День птиц», посвящённая птицам, проводится между 8-ми классами. Цель её: расширять кругозор учащихся, воспитывать любовь, заботу и интерес к пернатым друзьям. Класс делится на 2 команды. Каждая команда придумывает себе название – «птичье имя», избирают капитанов и отвечают на вопросы викторины. Затем подводится итог. Данный сценарий может быть использован в организации внеурочной деятельности учащихся, а также для обобщения полученных знаний по предмету "Биология".

 
Методическая разработка урока Тема: Передвижение воды и питательных веществ в растении. Л.р. № 6 «Передвижение воды и минеральных веществ по древесине».
Содержание - Естественные науки

Белоногова Ирина Сергеевна, учитель биологии, МБОУ «СОШ № 107» г. Новокузнецка, Кемеровской области.
Данная разработка урока предназначена для учителей биологии и учителей естественного цикла. Урок разработан в соответствии со стандартами второго поколения (ФГОС ОО).

 
Конспект урока «Тип Членистоногие», 7 класс.
Содержание - Естественные науки

Нестерова Лариса Анатольевна, учитель биологии, МОУ Заворовская средняя общеобразовательная школа, Московская область, Раменский район, село Заворово.
Конспект данного урока предназначен для закрепления (обобщения) материала по теме «Тип Членистоногие», 7 класс. Задания подобраны для закрепления разных дидактические единиц: систематическое положение животных; признаки животных классов: Ракообразные, Паукообразные, Насекомые; особенности размножения и развития насекомых; значение членистоногих в природе и жизни человека; задания на применение знаний в различных ситуациях (загадки, зоошутка). К данному конспекту урока прилагается презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint.

 
Тема: Электролитическая диссоциация. Технологическая карта урока. (Для открытия приложений нужна программа OMS)
Содержание - Естественные науки

Филянова Наталья Евгеньевна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ №1 пгт. Тымовское, Сахалинская область. 
Для учителей химии.Обобщение, закрепление и расширение знаний учащихся об электролитической диссоциации. Обобщение понятий о растворении как физико-химическом процессе, об ионах, механизме электролитической диссоциации.

 
Конспект урока «Вода. Источники и виды загрязнения воды».
Содержание - Естественные науки

Попова Елена Валерьевна, учитель химии МБОУ СОШ №1 г. Мичуринска Тамбовской области.
Урок «Вода. Источники и виды загрязнения воды» предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных школ, в том числе реализующих непрерывное агробизнес-образование. Конспект урока представлен в виде технологической карты, что является характерным при обучении химии в рамках реализации ФГОС нового поколения. Цель урока: изучение видов загрязнения воды, возникающих экологических проблем, методов их решения. В материале урока используется краеведческий материал, лабораторная работа, различные формы организации работы учащихся (фронтальная, индивидуальная, групповая). Виды деятельности учащихся: учебная дискуссия, тестирование, самооценка, составление концептуальной таблицы, лабораторная работа.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР