Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7899715
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Никитина Ирина Александровна, преподаватель географии и биологии, педагогический колледж им.У.Хабекова, г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика. Данный урок проведен в педагогическом колледже, но может быть применен и в условиях современной школы. На уроке используется инновационные технологии, в частности- исследовательский метод, видны конкретные результаты работы обучающихся. Отличительная особенность данной технологии- формирование компетенции добывать знания самостоятельно. Урок соответствует современным требованиям ФГОС.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Колесниченко Людмила Степановна, учитель физики I категории, МКОУ «СОШ №2» г. Николаевска, Волгоградская область Опыт работы по использованию методики Шаталова для обеспечения достижения обучающимися высоких результатов обучения в соответствии с федеральными государственными стандартами, на примере урока в 8 классе по теме «Отражение света».
|
Содержание -
Естественные науки
|
Крикуненко Наталья Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии МБОУ СОШ №7 г.Ставрополя Данная методическая разработка предполагает активное участие в учебном процессе всех учащихся и является частью системной работы по использованию активных методов обучения, как средства формирования общекультурных компетенций. Урок позволяет изучить образ отдельных территорий Африки, выявить различия природных и культурно-исторических регионов Африки, их специализации, а так же учит применять знания в практической деятельности. Является демонстрацией верности слов Гегеля: «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь».
|
Содержание -
Естественные науки
|
Чаплыгина Светлана Александровна, заведующая отделением по учебной работе, преподаватель физики, ГБОУ СПО «Зеленодольский механический колледж» Республика Татарстан Тема «Транспорт и экология» имеет профессиональную направленность студентов, так как они обучаются по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» с получением квалификаций тракторист-машинист сельскохозяйственного производства и водитель автомобиля категории «С». Поэтому особенно целесообразно отразить ее экологический аспект. При этом формируется положительное отношение к изучению физики; аргументированное понимание сущности и социальной значимости своей профессии.Воспитываются навыки экологической ответственности.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Коптяева Ольга Александровна, Учитель географии, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2, Челябинская область В данной работе представлена разработка урока для 6 класса с использованием блочно-модульной технологии по теме: «Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана». Предназначена для реализации ФГОС второго поколения. К учебнику Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова - М. Дрофа, 2013 г.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Рыбак Светлана Дмитриевна, учитель биологии, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Савалеевская средняя общеобразовательная школа», Республики Татарстан. Введение данного элективного курса позволяет решить проблему выбора будущей профессии. Старшеклассникам, остановившим свой выбор дальнейшего обучения на естественнонаучном профиле с биологической специализацией, этот курс поможет познакомиться с некоторыми особенностями зоотехнической работы, приобрести практические навыки работы с лошадьми. Основной целью курса является предоставление учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению особенностей зоотехнической работы в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных исследований и практических работ; формирование у учащихся ответственного гуманного отношения к живой природе в процессе изучения личных характеристик лошади.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Клокова Галина Евгеньевна, учитель биологии, высшая квалификационная категория, Нечаева Наталия Игоревна, учитель географии, высшая квалификационная категория, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15, Г.о. Коломна, Московская область Конспект урока географии и биологии для 6 класса. В ходе урока подводятся итоги изучения темы «Биосфера»
|
Содержание -
Естественные науки
|
Ильясова Лилия Тимербулатовна, Учитель географии, МОБУ Башкирская гимназия №9 им. Кинзи Арсланова Республика Башкортостан Работа отображает одну из форм работы с учащимися по формированию экологической культуры, любви к своей малой родине. Проект является отчетом об экологическом субботнике по благоустройству родника.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Пирогова Альмира Някиповна, учитель биологии и химии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская средняя общеобразовательная школа №5», г.п. Федоровский Сургутского района Тюменской области Внеклассное мероприятие «Своя игра» по анатомии для обучающихся 8 класса. Игра состоит из двух раундов, в которых представлено по пять тем, в каждом раунде 25 вопросов. Между раундами проводится игра – викторина со зрителями. В игре участвуют 2 – 3 команды. Конспект данного мероприятия можно использовать во внеклассной и кружковой работе, при проведении предметной недели по биологии.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Стяжкова Людмила Васильевна, преподаватель географии высшей категории, ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж» Устный журнал, посвящённый Дню охраны озонового слоя, проводится 16 сентября. Основная цель – это пропаганда сохранения озонового слоя.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|