Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7427346
Естественные науки
Внеклассное мероприятие по географии и биологии игра «Что? Где? Когда?»
Содержание - Естественные науки
13.08.2019 11:42

Шестакова Лариса Николаевна, учитель биологии и географии МБОУ «Заостровская СШ» д. Рикасово, Приморский район, Архангельская область.
Игра проходит с использованием ИКТ. В игре принимают участие ученики 8-9 классов. Игра проводится в конце учебного года. Подготовка к игре не обязательна. Игра рассчитана на знания по географии и биологии, полученные в течение года и предыдущих классах.

 
Урок открытия новых знаний по химии у 9 классов на тему: «Соединения щелочных металлов» (УМК: Химия. О.С. Габриелян)
Содержание - Естественные науки
09.04.2019 06:41

Бутузова Таисия Юрьевна, учитель химии, МБОУ «Среднеикорецкая СОШ» села Средний Икорец, Лискинского района, Воронежской области. 
Урок открытия новых знаний по химии о соединениях щелочных металлов для 9 классов.

 
Тематический план. Биология. 8 класс
Содержание - Естественные науки
26.12.2018 05:09

Евсюкова Любовь Афанасьевна учитель биологии МБОУ «ООШ 33» Киселёвского городского округа Кемеровской области. 
В 8-м классе получают знания о человеке как о биосоциальном существе, его становлении в процессе антропогенеза и формировании социальной среды. Определение систематического положения человека в ряду живых существ, его генетическая связь с животными предками позволяет осознать учащимися единство биологических законов, их проявление на разных уровнях организации. Таким образом, выбор между здоровым образом жизни и тем, который ведет к болезни, возможен лишь на начальном этапе. Отсюда следует важность знаний о строении и функциях человеческого тела, о факторах, укрепляющих и нарушающих здоровье человека. Методы самоконтроля, способность выявить возможные нарушения здоровья и вовремя обратиться к врачу, оказать при необходимости доврачебную помощь, отказ от вредных привычек – важный шаг к сохранению здоровья и высокой работоспособности. В курсе уделяется большое внимание санитарно-гигиенической службе, охране природной среды, личной гигиене.

 
Статья на тему: «Когнитивные технологии на уроках географии».
Содержание - Естественные науки
16.11.2018 00:00

Денисенко Татьяна Валерьевна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Основная общеобразовательная школа №18» ГО «город Якутск». 
Статья на тему: «Когнитивные технологии на уроках географии», может послужить теоретической информацией, как для преподавателей географии, так и для будущих педагогов. В статье содержатся теоретические аспекты когнитивного развития обучающихся, а так же описан кратко подход в работе по активизации умственной деятельности детей на уроках географии.

 
Конспект урока в 10 классе «Жиры.Состав и строение молекул. Физические и химические свойства жиров».
Содержание - Естественные науки

Козлова Зинаида Аркадьевна, учитель химии, МБОУ «Аксубаевская СОШ№3» пгт Аксубаево, Аксубаевского района Республики Татарстан. 
Конспект урока предназначен для учителей химии, работающих в профильных (физико-химическом, химико-биологическом) классах. Изучение органической химии должно вестись системно, в логической цепочке. Поэтому больший упор делается на внутрипредметную и межпредметную интеграцию, что позволяет учителю компактно сформировать программный материал в информативно емкие блоки. Данная работа окажет методическую помощь молодым учителям в успешном освоении методики преподавания химии.

 
Итоговый урок по теме: "Пищеварение", конспект урока
Содержание - Естественные науки

Лариса Павловна Клиндухова, учитель биологии, МБОУ СОШ №33 с углубленным изучением английского языка, г.Озерск Челябинской области. 
Данный конспект написан для проведения итогового урока по теме "Пищеварение" для учащихся 8-х классов. Он включает задания по следующим урокам: "Пищеварение в ротовой полости", "Пищеварение в желудке", "Пищеварение в двенадцати перстной кишке", "Пищеварение в тонком кишечнике". Задания представлены в виде тестов, биологических задач и вопросов для индивидуального и фронтального опроса. На данном уроке подводятся итоги по изучению темы "Пищеварение".

 
Из опыта работы «Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах»
Содержание - Естественные науки

Филина Надежда Валериевна, учитель химии МОУ СОШ №3 г. Лыткарино Московской области. 
Обобщение опыта работы с учащимися 5-х классов в рамках внеурочной деятельности по химии. В приложенной презентации содержатся примеры заданий, направленных на реализацию требований ФГОС.

 
Разработка занятия внеурочной деятельности «Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов»
Содержание - Естественные науки

Филина Надежда Валериевна, учитель химии МОУ СОШ №3 г. Лыткарино Московской области. 
Разработка предназначены для учителей химии, преподающих внеурочную деятельность для учащихся 5- классов.

 
Активные методы обучения на уроках химии (статья)
Содержание - Естественные науки

Серазутдинова Ляля Шагитовна,учитель химии МАОУ «Лицей №121 имени Героя Советского Союза С.А.Ахтямова» Советского района г. Казани РТ. 
На своих уроках я применяю такие современные педагогические технологии, как исследовательская работа, метод проектов. Но несколько подробнее мне хотелось бы остановиться на методе интеллект - карт, который позволяет развивать креативность школьников, формировать общеучебные умения, связанные с восприятием и переработкой художественного текста. Суть метода состоит в выделении главного понятия, от которого ответвляются задачи, мысли, идеи, шаги в реализации проекта. Каждая ветка может содержать несколько более мелких ветвей-подпунктов. Ко всем записям можно оставлять комментарии, которые помогут не запутаться в сложном проекте.

 
Статья «Методика формирования физических понятий: «напряженность», «потенциал», «разность потенциалов», «напряжение»
Содержание - Естественные науки

Петрова Марина Александровна, учитель физики МОУ СОШ № 4 г. Краснослободска, Среднеахтубинского района, Волгоградской области. 
В статье показаны три методических подхода по введению понятия «напряжение» в курсе физики основной школы. Проанализированы различные методики введения понятия «напряжение» в современных учебниках по физике для 8 класса. В статье прослеживается логика построения объяснений учителем тем по изучению приведенных понятий, обращено внимание на важные физические моменты, о которых необходимо помнить учителю и обращать внимание обучающихся. Подобраны вопросы и задачи, которые эффективно покажут учителю глубину понимания изученных понятий обучающимися. Помогут провести коррекцию знаний школьника по изучаемым темам.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР