Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 5294590
Внеклассное мероприятие «Поле чудес»
Содержание - Информатика, ИКТ
28.03.2019 09:46

Комаристая Ольга Александровна, учитель информатики, МКОУ СОШ № 1 г. Лиски, Воронежской области. 
Внеклассное мероприятие для учеников 9 класса. Игра проводится аналогично телевизионной игре «Поле чудес». Она состоит из 3 туров и финала. В каждом туре участвуют по 3 игрока, которые отбираются из числа учащихся.

 
Урок ФГОС на тему «Формирование сложных запросов к готовой базе данных»
Содержание - Информатика, ИКТ
07.12.2018 08:45

Нуризянов Эльнар Тагирович, учитель информатики высшей квалификационной категории гимназии №27 г. Казани. 
Урок в 9 классе по главе СУБД.

 
Конспект занятия: Электронное правительство. Портал государственных услуг.
Содержание - Информатика, ИКТ
06.12.2018 10:59

Пенкина Юлия Львовна, преподаватель информатики, высшей квалификационной категории Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вичугский многопрофильный колледж, Ивановская область г. Вичуга. 
Конспект занятия предназначен для студентов 1-2 курсов по учебной дисциплине Информатика, цель данного занятия изучить технологию получения госуслуг в электронном виде.

 
Конспект урока «Двумерные массивы»
Содержание - Информатика, ИКТ

Загафуранова Альбина Фингатовна, учитель информатики МОБУ СОШ с.Сейтяково, Балтачевский район, Республика Башкортостан. 
Разработка урока предназначен для учителей информатики. Рассчитан на учеников 10-11 класса. Проводится в форме урока. В течение урока ребята научатся написать программу на языке Паскаль, формировать таблицы с помощью формул, используя материалы, предоставленные в презентации к уроку.

 
Статья «Эффективное использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ»
Содержание - Информатика, ИКТ

Максимова Ирина Анатольевна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад №245» г. Новокузнецк, Кемеровской области. 
Жизнь современного человека практически невозможна без использования ИКТ. Но ребенок, в силу своей не сформированной психики не может самостоятельно отбирать информацию необходимую ему для всестороннего развития и дозировать использование ИКТ. Задача педагогов – создать такие условия, что бы развивать детей при помощи ИКТ без вреда их здоровью. В статье приводятся примеры эффективного использования ИКТ в ДОУ для разностороннего развития ребенка. Статья предназначена для педагогов ДОУ, а так же может быть интересна педагогам дополнительного образования и учителям начальных классов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 6