Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7384854
Информатика, ИКТ
Конспект урока «Двумерные массивы»
Содержание - Информатика, ИКТ

Загафуранова Альбина Фингатовна, учитель информатики МОБУ СОШ с.Сейтяково, Балтачевский район, Республика Башкортостан. 
Разработка урока предназначен для учителей информатики. Рассчитан на учеников 10-11 класса. Проводится в форме урока. В течение урока ребята научатся написать программу на языке Паскаль, формировать таблицы с помощью формул, используя материалы, предоставленные в презентации к уроку.

 
Статья «Эффективное использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ»
Содержание - Информатика, ИКТ

Максимова Ирина Анатольевна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад №245» г. Новокузнецк, Кемеровской области. 
Жизнь современного человека практически невозможна без использования ИКТ. Но ребенок, в силу своей не сформированной психики не может самостоятельно отбирать информацию необходимую ему для всестороннего развития и дозировать использование ИКТ. Задача педагогов – создать такие условия, что бы развивать детей при помощи ИКТ без вреда их здоровью. В статье приводятся примеры эффективного использования ИКТ в ДОУ для разностороннего развития ребенка. Статья предназначена для педагогов ДОУ, а так же может быть интересна педагогам дополнительного образования и учителям начальных классов.

 
Научно-исследовательская работа: «Киберпреступность – война XXI века»
Содержание - Информатика, ИКТ

Телешев Данил Владимирович, студент гр.1/1а, Мамаева Вера Михайловна, преподаватель информатики, ГАПОУ ИО Ангарский техникум общественного питания и торговли, город Ангарск, Иркутская область. 
В современное время даже не все взрослые могут разобраться в махинациях, организованных интернет-средой. Особо незащищенной категорией являются дети и подростки, которые в силу возрастной психологии и недостаточности социального опыта могут легко поддаться влиянию мошенников. Работа предназначена для педагогических работников и студентов и направлена на профилактическую работу по защите их от киберпреступлений. Практическая значимость работы заключается в том, что весь материал может быть использован в воспитательной работе с подростками, т.к. в силу возрастных особенностей, недостаточной воспитательной активности родителей и педагогических работников и предоставления неограниченных возможностей медиапространства, а также в связи с невысокой медиаграммотностью населения, подростки могут стать жертвой киберпреступлений, а порой и превратиться в преступников.

 
Применение ИКТ – одна из форм обучения с целью интеллектуального развития учащихся.
Содержание - Информатика, ИКТ

Рахматулина Елена Вячеславовна, Зам. директора по воспитательной работе МБОУ г. Астрахани СОШ № 59. 
Статья предназначена для учителей и учеников школ, где дается характеристика ИКТ для использования в образовательном процессе. Также приведены примеры форм обучения, которые могут использовать как учитель, так и ученик для интеллектуального развития.

 
Конспект урока по информатике в 10 классе «Запись и редактирование звука»
Содержание - Информатика, ИКТ

Грошева Юлия Эдуардовна, учитель информатики, МБОУ «СОШ № 5» г. Энгельс, Саратовская область.
Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС). Предназначен для учащихся 10 класса. Данный урок можно провести как при базовом уровне обучения предмета, так и на профильном уровне. Один из дидактических принципов отмеченных в ФГОС, — деятельностный подход к обучению, поэтому каждая тема должна поддерживаться практическими заданиями. А приобретенные знания и умения учащиеся должны уметь применять в повседневной жизни. Задачи урока: сформировать у учащихся умения записи и редактирования звука, развитие творческой деятельности, расширение кругозора учащихся, интеграция других предметов, стимулирование познавательного интереса к данной теме, эстетического восприятия мира, воспитание чувства прекрасного.

 
Применение технологии проектного обучения для развития практических навыков при изучении информатики.
Содержание - Информатика, ИКТ

Белоусов Алексей Николаевич, учитель информатики МАОУ СОШ № 12 ст. Михайловской Курганинского района Краснодарского края.
Для успешной жизни человека в современном информационном обществе, уже не обойтись без специальных знаний в области информационных технологий. Поэтому изучение информатики является неотъемлемой частью образовательного процесса. Информационные технологии находят своё применение во всех областях наук. Но не всегда теоретически «подкованный» ученик способен применять свои знания на практике. Следовательно, изучение информатики необходимо построить на развитии у учащихся практических навыков.

 
Еще раз об информации
Содержание - Информатика, ИКТ

Говоровская Татьяна Александровна, преподаватель математики и информатики, ГБОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж имени М. А. Шолохова», Сивец Людмила Васильевна, преподаватель математики и информатики, МБОУ «Вешенская СОШ», Ростовская область
Урок-экскурсия «В парке культуры и отдыха» разработан для учащихся 5 класса,  позволяет создать условия для повторения и контроля знаний учащихся по теме: «Информация. Информационные процессы». Организация занятия способствует самоорганизации обучающихся; развитию личностных качеств учащегося,  развитию творческой активности; выработке у учащихся самостоятельности, умения вырабатывать решения, развитию инициативности учащегося.

 
Урок информатики в условиях реализации новых федеральных государственных стандартов
Содержание - Информатика, ИКТ

Зарипова Татьяна Николаевна, учитель информатики, МБОУ «Гимназия №26», город Набережные Челны, Татарста
Установленные ФГОС ООО новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. В информатике формируются многие виды деятельности, которые носят метапредметный характер, способность к ним образует ИКТ-компетентность. Учитель информатики должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний.
Познавательный интерес является одним из значимых факторов активизации учебной деятельности. Только в этом случае учение становится личностно – значимой деятельностью, в которой сам обучаемый заинтересован.
Для  создания учебной ситуации учителю нужны особые задачи, которые нацелены на получение результата, содержащегося в условии самой задачи.
Педагогу необходимо скорректировать цели и содержание деятельности, выделяя требующие изменений объекты управления в образовательной системе «учитель-ученик».
Объектами управления в этой системе являются и урок, и внеурочная предметная деятельность, и оснащение кабинета, и педагогическое общение.

 
Формирование ключевых компетенций учащихся с помощью сетевых сервисов
Содержание - Информатика, ИКТ

Целищева Наталья Федоровна, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики, МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда», Ямало-Ненецкий автономный округ
Согласно федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения, перед учителем поставлены новые цели, а в связи с этим и новые задачи в достижении успешного процесса образования. Новые требования к образовательным результатам задают и новые целевые ориентиры. Для достижения результатов требуется новый педагогический инструментарий – это сетевые сервисы Веб 2.0, которые позволяют организовать совместную деятельность педагога и ученика, способствующую развитию ключевых компетенции учащихся и смело идти в ногу со временем.
Работа предназначена для учителей и учащихся образовательной организации в целях совершенствования образовательного процесса. 

 
Создание приложения в среде Lazarus.
Содержание - Информатика, ИКТ

Замиусская Ирина Юрьевна, Утянская Елена Васильевна, Учитель информатики, Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" г.Обнинска Калужской области 
Данная методическая разработка предназначена учителям информатики, работающим в старших классах по УМК И.Г.Семакина и всем, кто хочет научиться создавать приложения в среде Lazarus, затратив при этом минимум времени.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3