Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 5594703
Итоговый урок по теме: "Пищеварение", конспект урока
Содержание - Естественные науки

Лариса Павловна Клиндухова, учитель биологии, МБОУ СОШ №33 с углубленным изучением английского языка, г.Озерск Челябинской области. 
Данный конспект написан для проведения итогового урока по теме "Пищеварение" для учащихся 8-х классов. Он включает задания по следующим урокам: "Пищеварение в ротовой полости", "Пищеварение в желудке", "Пищеварение в двенадцати перстной кишке", "Пищеварение в тонком кишечнике". Задания представлены в виде тестов, биологических задач и вопросов для индивидуального и фронтального опроса. На данном уроке подводятся итоги по изучению темы "Пищеварение".

 
Из опыта работы «Внеурочная деятельность учащихся по химии в 5-х классах»
Содержание - Естественные науки

Филина Надежда Валериевна, учитель химии МОУ СОШ №3 г. Лыткарино Московской области. 
Обобщение опыта работы с учащимися 5-х классов в рамках внеурочной деятельности по химии. В приложенной презентации содержатся примеры заданий, направленных на реализацию требований ФГОС.

 
Разработка занятия внеурочной деятельности «Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов»
Содержание - Естественные науки

Филина Надежда Валериевна, учитель химии МОУ СОШ №3 г. Лыткарино Московской области. 
Разработка предназначены для учителей химии, преподающих внеурочную деятельность для учащихся 5- классов.

 
Активные методы обучения на уроках химии (статья)
Содержание - Естественные науки

Серазутдинова Ляля Шагитовна,учитель химии МАОУ «Лицей №121 имени Героя Советского Союза С.А.Ахтямова» Советского района г. Казани РТ. 
На своих уроках я применяю такие современные педагогические технологии, как исследовательская работа, метод проектов. Но несколько подробнее мне хотелось бы остановиться на методе интеллект - карт, который позволяет развивать креативность школьников, формировать общеучебные умения, связанные с восприятием и переработкой художественного текста. Суть метода состоит в выделении главного понятия, от которого ответвляются задачи, мысли, идеи, шаги в реализации проекта. Каждая ветка может содержать несколько более мелких ветвей-подпунктов. Ко всем записям можно оставлять комментарии, которые помогут не запутаться в сложном проекте.

 
Статья «Методика формирования физических понятий: «напряженность», «потенциал», «разность потенциалов», «напряжение»
Содержание - Естественные науки

Петрова Марина Александровна, учитель физики МОУ СОШ № 4 г. Краснослободска, Среднеахтубинского района, Волгоградской области. 
В статье показаны три методических подхода по введению понятия «напряжение» в курсе физики основной школы. Проанализированы различные методики введения понятия «напряжение» в современных учебниках по физике для 8 класса. В статье прослеживается логика построения объяснений учителем тем по изучению приведенных понятий, обращено внимание на важные физические моменты, о которых необходимо помнить учителю и обращать внимание обучающихся. Подобраны вопросы и задачи, которые эффективно покажут учителю глубину понимания изученных понятий обучающимися. Помогут провести коррекцию знаний школьника по изучаемым темам.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 26