|
Дубинина Галина Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №35» г. Калуги Калужской области. Работа предназначена для заместителей директора по воспитательной работе, поможет определить наполненность воспитательными мероприятиями экологическое направление воспитательной работы, а также скорректировать план работы в озвученном направлении.
|
|
Пятыгина Елена Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Левушка» Свердловская область, Алапаевский район, п. Верхняя Синячиха. Проект предназначен для детей старшего возраста. Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых разных стран, образом жизни и их важнейшей роли в экологической цепи. Важно, научить детей бережно обращаться с насекомыми, не проявлять по отношению к ним жестокость. Самостоятельные наблюдения и позитивные взаимодействия с природой – это несомненное повышение уровня экологической воспитанности детей.
|
Косухина Елена Сергеева, учитель математики ОКОУ «Ивановская школа-интернат» Рыльского района Курской области. Данная статья предназначена для использования в работе учителем математики, биологии. В статье имеется подборка задач экологического содержания по разным направлениям. Решение задач на уроке, а так же во внеурочное время позволит учителю работать над формированием экологической компетентности обучающихся, экологически правильного мышления.
|
Черемных Елена Юрьевна (старший воспитатель), Бучинская Галина Владимировна (воспитатель). РФ, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область). Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.Нягань «Детский сад № 2 «Сказка». Актуальность экологического воспитания в дошкольном возрасте очевидна. Формирование любви к природе, к родному краю, к Родине необходимо начинать в младшем возрасте. В работе по экологическому воспитанию дошкольников одной из важных составляющих является работа с родителями воспитанников. Опора на семью, совместные усилия позволяют решить главную задачу – воспитать человека экологически грамотного, умеющего любить все живое, бережно относящегося ко всему, что подарила ему природа. Вырастая, дети ведут себя и поступают так же, как когда-то вели себя и поступали их родители. Если родители будут заниматься вопросами экологического воспитания, то и у детей будет воспитываться интерес, любовь к природе и бережное отношение к ней. В данной статье освещены некоторые формы работы с родителями, позволяющими наиболее полно раскрыть основы работы по экологическому просвещению.
|
Правоторова Елена Петровна, педагог дополнительного образования. Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Буденновска Буденновского района» Ставропольский край. Предлагается технология изготовления кукол, которых можно применять в кукольных спектаклях, а также для выставочных работ прикладного творчества.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 12 |