|
Давлетшин Роман Ринатович, студент 3 курса биолого-химического факультета Бирского филиала БГУ г.Бирска; Груденко Роман Павлович, магистр 2 курса факультета биологии и химии. Одна из актуальных проблем во все времена - развитие у подрастающего поколения бережного отношения к окружающей среде. С этой целью нами был разработан проект «Защитники природы». Основной целью программы является научить детей любить и беречь окружающий нас мир.
|
|
Корниенко Татьяна Викторовна, преподаватель химии и биологии, ГБПОУ РК «САТТ» г. Симферополь, Республика Крым. Формировать активные жизненные позиции в вопросе охраны и защиты экологической ситуации городов Крыма. Предназначено для учеников 10-11 классов.
|
Островский Андрей МБОУ «СОШ № 28», города Киселёвска, 4 класс. Научный руководитель: Ступакова Ольга Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» г. Киселёвск Кемеровская область. Работа представляет собой исследование связи кислорода, выделяемого растениями, с дыханием человека. Показаны работа с литературой по данной проблеме, методика проведения опытов с растением коланхоэ, метод подсчёта достаточного количества растений на территории микрорайона города для дыхания человека. Интересным будет знакомство с историей открытия процесса фотосинтеза, с разными точками зрения науки на способность леса выделять кислород. Данная работа предназначена для учащихся начальной школы.
|
Петрова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск ХМАО-Югра. Образовательная система УМК "Школа России". Урок открытия новых знаний предназначен для обучающихся 1 класса. Разработка включает в себя конспект урока и презентацию. Данный урок по окружающему миру «Кто такие звери?» изучается в разделе «Что и кто?».
|
Данилова Эндже Ирековна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Мензелинска Республика Татарстан. Данная статья дает возможность увидеть как воспринимается природа в разных этапах формирования ребенка, в каком возрасте и как можно привлечь детей к экологическому воспитанию. Т.к. экологическое воспитание детей формирует ответственное отношение к окружающей социально-природной среде, т.е. процесс формирования экологической культуры. Данный материал будет полезен для классных руководителей.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 12 |