Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7346897
Современное экологическое воспитание и образование


Проект по формированию экологической культуры «Защитники природы».

Давлетшин Роман Ринатович, студент 3 курса биолого-химического факультета Бирского филиала БГУ г.Бирска; Груденко Роман Павлович, магистр 2 курса факультета биологии и химии. 
Одна из актуальных проблем во все времена - развитие у подрастающего поколения бережного отношения к окружающей среде. С этой целью нами был разработан проект «Защитники природы». Основной целью программы является научить детей любить и беречь окружающий нас мир.

 
Экологическая конкурс-игра на тему: «Экологические проблемы городов КРЫМА»

Корниенко Татьяна Викторовна,  преподаватель химии и биологии, ГБПОУ РК «САТТ» г. Симферополь, Республика Крым. 
Формировать активные жизненные позиции в вопросе охраны и защиты экологической ситуации городов Крыма. Предназначено для учеников 10-11 классов.

 
Исследовательская работа по экологии «Определение связи кислорода, выделяемого растениями, с дыханием человека».

Островский Андрей МБОУ «СОШ № 28», города Киселёвска, 4 класс. Научный руководитель: Ступакова Ольга Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» г. Киселёвск Кемеровская область. 
Работа представляет собой исследование связи кислорода, выделяемого растениями, с дыханием человека. Показаны работа с литературой по данной проблеме, методика проведения опытов с растением коланхоэ, метод подсчёта достаточного количества растений на территории микрорайона города для дыхания человека. Интересным будет знакомство с историей открытия процесса фотосинтеза, с разными точками зрения науки на способность леса выделять кислород. Данная работа предназначена для учащихся начальной школы. 

 
Конспект урока по окружающему миру "Кто такие звери?"

Петрова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск ХМАО-Югра. 
Образовательная система УМК "Школа России". Урок открытия новых знаний предназначен для обучающихся 1 класса. Разработка включает в себя конспект урока и презентацию. Данный урок по окружающему миру «Кто такие звери?» изучается в разделе «Что и кто?».

 
Экологическое восприятие ребенка в процессе его развития (статья).

Данилова Эндже Ирековна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Мензелинска Республика Татарстан. 
Данная статья дает возможность увидеть как воспринимается природа в разных этапах формирования ребенка, в каком возрасте и как можно привлечь детей к экологическому воспитанию. Т.к. экологическое воспитание детей формирует ответственное отношение к окружающей социально-природной среде, т.е. процесс формирования экологической культуры. Данный материал будет полезен для классных руководителей.

 
Организация экологического образования и воспитания учащихся (из опыта работы МБОУ БГ с.Малояз МР Салаватский район)

Садыкова Миляуша Гранитовна, заместитель директора по НМР и ИКТ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение башкирская гимназия села Малояз МР Салаватский район Республики Башкортостан. 
Экологические проблемы современности требуют от общеобразовательных и внешкольных учебных заведений уделять больше внимания формированию экологического сознания, понимания окружающего мира и себя. Поэтому, процесс экологизации обучающихся МБОУ БГ с.Малояз – одно из главных направлений воспитания и обучения . В формировании экологической культуры личности педагогический коллектив гимназии выделяет интеллектуальный, нравственный, эстетический и эмоциональный компоненты, и несколько направлений.

 
«Храните экологию души» Статья из опыта работы доу по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

Сафронова Маргарита Анатольевна, старший воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 30 «Лесовичок» комбинированного вида муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. 
Статья предназначена для воспитателей доу, в ней изложены доступные и привлекательные формы работы для дошкольника.

 
Мастер класс «Зеленая терапия» «Методическое обеспечение организационно-массовой работы»

Саликова Ксения Викторовна, учитель биологии и химии МОБУ ООШ №2 г. Благовещенска, Республика Башкортостан. 
Работа направлена на воспитание бережного отношения к здоровью через профилактику простудных, кожных заболеваний природными средствами, в повседневной жизни; воспитание бережного отношения к природе; развитие интереса к лекарственным растениям и их применение на практике при лечении простудных и кожных заболеваний. Ставятся такие задачи как: - раскрытие значения фитотерапии для человека; - научиться изготовлению скраб-крема из сосновой хвои; - познакомиться с рецептурой хвойного напитка; - применение полученных знаний на практике.

 
Сценарий Дня знаний «Первый раз в первый экологический класс» (внеклассное мероприятие).

Сабирзянова Эльвира Мухаметбакиевна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 3»  Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. 
Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача XXI века. Сценарий посвящен открытию в гимназии экологического класса и Году Экологии в России с участием героев сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

 
«Инновационные технологии экологического образования дошкольников».

Миронова Лариса Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 268» Авиастроительного района г. Казани, Республика Татарстан. 
Формирование основы экологической культуры в дошкольном возрасте.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 6