Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
29.09.2020 07:45 |
Чанчикова Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Большеербинская средняя общеобразовательная школа», Боградский район, Республика Хакасия. Данная статья предназначена для учителей начальных классов. В ней можно найти советы как эффективнее можно организовать самостоятельную работу на уроке математики.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
21.09.2020 09:47 |
Колосова Надежда Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Большеербинская средняя общеобразовательная школа», Боградский район, Республика Хакасия. Данная статья предназначена для учителей начальных классов и родителей младших школьников. В ней можно найти ответы на вопросы: «Почему дети не любят читать?», «Как организовать работу с родителями для привлечения детей к чтению?», «Как организовать интересную и эффективную работу в классе, чтобы ребята полюбили чтение?»
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
14.09.2020 10:51 |
Зеленская Лариса Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 28» Киселёвского городского округа Кемеровской области. Много интересного и удивительного узнают дети об этом скромном, жёлтом цветке. О зверобое написано много легенд, поверий. Многие никогда не видели и не знали этот цветок, а рассказы о нём заинтересовали и не оставили равнодушными никого.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
08.09.2020 11:00 |
Водышева Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ « Аксубаевская СОШ №3» п.г.т. Аксубаево, Аксубаевский район, Республика Татарстан. Статья предназначена для родителей. В данной статье даются советы для привития любви детей к чтению.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
20.08.2020 13:51 |
Антипова Наталия Евгеньевна, учитель информатики, МОУ «Веневский ЦО№2» г. Венев Тульской области. Проблемный урок с использованием ИКТ для учащихся 4 класса. Направлен на формирование умения написания слов с разделительным твердым и мягким знаком, конструирование алгоритма написания разделительного ь знака, закрепление знания учащихся о составе слова и умение правильно разбирать слова по составу, а так же умение распознавать в словах изученные орфограммы, закрепить знания о звуко-буквенном разборе слов.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 63 |