Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8344289
|
Математика
Содержание -
Математика
|
Кучина Зинаида Александровна, учитель математики, МБОУ «Шварцевская СОШ», п. Шварцевский, Киреевский район, Тульская область. Обобщающий урок по теме «Решение треугольников». Предназначен для обучающихся 9 класса.Урок теоретических и практических работ исследовательского типа.
|
|
Содержание -
Математика
|
Егорова Татьяна Ивановна, учитель математики, МБОУ Ивановская СОШ, Аларский район, Иркутская область. Мероприятие проводится с целью повышения интереса к математике, развития творческих способностей, логического мышления, расширения кругозора учащихся и т.д. Организовать группы для участия можно из учащихся 5-10кл.
|
Содержание -
Математика
|
Чекушина Надежда Николаевна, учитель математики, МКОУ «Комсомольская основная общеобразовательная школа», ХМАО Внеклассное занятие рекомендовано для учащихся 7-11 классов. Подготовка к мероприятию осуществляется с разными группами учащихся: 7 класс – материалы из раздела «Лист Мебиуса», 8 класс – математические софизмы, 9 класс – топология,10 класс – флексманы, флексоры, флексогоны. Учитель проводит эксперименты с листом Мебиуса. Во время мероприятия учащиеся не только знакомятся с новым для них материалом, но и принимают активное участие в исследованиях, изготовлении математических игрушек.
|
Содержание -
Математика
|
Хрипунова Елена Николаевна, учитель математики и информатики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», г.Константиновск Данное занятие является завершающим по разделу математики «Натуральные числа», который изучался с начала I четверти по конец II четверти 5 класса. Очень важно, чтобы у учащихся после изучения данного раздела были четкие логически последовательные знания о натуральных числах. Актуализация опорных знаний запланирована в виде путешествия по станциям, в которой задействованы все возможные формы работы, которые ведут к продуктивным результатам: это и сравнение чисел, и угадывание корней уравнения, и нахождение закономерности, разгадывание ребусов, задачи на внимательность, на развитие речи, повторение таблицы умножения, компонентов и т.д.
|
Содержание -
Математика
|
Зелянукина Ольга Павловна, учитель математики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Константиновск, Ростовская область. В данной работе закрепляются умения учащихся решать задачи на деление десятичных дробей на натуральные числа. Тематика всех заданий связана с проведением зимних олимпийских игр в г.Сочи.
|
Содержание -
Математика
|
Гальчинская Людмила Григорьевна, учитель математики, МБОУ СОШ№2 г.Константиновск, Ростовская область Разработка урока состоит из конспекта, презентации, опорного конспекта.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Подобие треугольников и применение подобия к решению задач». Урок направлен на проверку знаний теоретического материала по данной теме, на отработку навыков решения задач по данной теме: на применение свойств биссектрисы и медиан треугольника, на нахождение пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике. Формы работы, применяемые на уроке: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, групповая. При подборе задач учитывалась межпредметная связь.
|
Содержание -
Математика
|
Осипова Мария Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №9», г.Губаха, Пермский край
В ходе занятие решается проблема, моделируется ее решение. Дети, играя, учатся применять полученные знания и умения в быту, доказывать свое мнение.
|
Содержание -
Математика
|
Ширшева Надежда Фёдоровна, учитель математики, МКОУ Осинцевская основная общеобразовательная школа, Свердловская область. В разработке представлен план проведения математической недели и подробный план-конспект игры-соревнования «Математика в мире животных» (5класс).
|
Содержание -
Математика
|
Рудь Светлана Николаевна, учитель математики, МКОУ «Сосновская СОШ», Тульская область, поселок Сосновый Урок рассчитан на разноуровневый класс, в составе которого преимущественно слабоуспевающие учащиеся.
Вид урока: постановка новой учебной задачи, изучение и первичное закрепление новых знаний, комплексное применение имеющихся знаний.
Цель названного урока: обобщение, углубление и пополнение знаний по разделу «Уравнения»; способствование формированию умений: сформулировать тему предстоящего урока; выдвигать цели; применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию; осуществлять поиск решения; развитие речи, памяти, логического мышления, видения конкретной ситуации, способности исследовать, вести поиск; побуждение к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности, терпимости, взаимоуважению; воспитание культурной личности. Запланированные технологии на уроке: проблемное обучение (частично- поисковый в форме собеседования и разбора практических ситуаций), сообщающее обучение (передача знаний в готовом виде), развивающее обучение (нацеленность на формирование теоретических знаний и теоретического мышления успевающих учащихся на основе содержательного анализа), дифференцированный подход, поисковая деятельность. Запланированные формы и виды деятельности на уроке: входное тестирование (проверка по домашнему заданию), самостоятельная работа, работа в парах, выходное тестирование (задание по новому материалу).
|
Содержание -
Математика
|
Макарова Марина Николаевна, учитель математики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Калуга Внеклассное мероприятие по математики для учащихся шестых классов. Мероприятие проводится в форме интеллектуальной игры между командами из 5-7 учащихся. Цель: привитие интереса учащихся к предмету математики, к истории развития математики как науки, развитие логического мышления, памяти, умения работать в коллективе, способствовать более серьёзному и осознанному подходу учащихся к изучению математики на уроках. Задания к конкурсам занимательные, носят развивающий, творческий характер, способствуют развитию познавательной активности учащихся. Внеклассное мероприятие даёт возможность каждому учащемуся проявить свои способности в достижении определённых успехов.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 11 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|