Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7536925
Математика
Конспект урока по теме «Координатная прямая»
Содержание - Математика
04.10.2019 14:54

Попова Любовь Дмитриевна, учитель математики, МБОУ СОШ № 30 г. Уссурийск, Приморского края. 
Урок открытия новых знаний, предназначен для учителей математики, работающих по учебнику Мерзляк А.Г., В.Г.Полянский «Математика 6».

 
Статья «Решение экономических задач на банковские кредиты и вклады»
Содержание - Математика
07.07.2019 13:15

Волынская Маргарита Николаевна, учитель математики МБОУ «Мошинская средняя школа», д. Петариха Няндомского района, Архангельской области. 
В работе рассмотрены основные типы задач на банковские кредиты и вклады, проанализированы различные способы их решения. Рекомендовано выпускникам 11 класса для подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня (задание 17).

 
Конспект урока по алгебре «Решение неравенств методом интервалов»
Содержание - Математика
23.04.2019 05:43

Жукова Елена Николаевна, учитель математики МОУ ВЦО №2 г. Венева Тульской области. 
Тип урока: урок изучения новых знаний и способов действий. Межпредметные связи: Геометрия, черчение.

 
Статья. «Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом».
Содержание - Математика
15.04.2019 07:48

Никитина Юлия Станиславовна, учитель математики; Погорелова Наталия Геннадьевна, учитель математики. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кумылженская средняя школа №1 имени Знаменского А.Д. ст. Кумылженская, Кумылженского района Волгоградской области. 
Статья предназначена для учителей математики.

 
Конспект урока «Решение заданий ЕГЭ базового и профильного уровня», презентация к уроку
Содержание - Математика
04.04.2019 08:57

Хошева Эльвира Юрьевна, учитель математики, Iквалификационная категория. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть-Пинежская средняя школа» п. Усть-Пинега Холмогорского района Архангельской области. 
В конспекте урока отображено изучение исторических сведений о Холмогорском районе через решение заданий ЕГЭ. Урок предназначен для обучающихся 11 класса.

 
Презентация на тему «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»
Содержание - Математика

Халикова Раушания Владимировна, учитель математики РБ г. Янаул МБОУ СОШ №1. 
Организация рефлексивной деятельности на уроке - подготовка к развитию необходимых современной личности качеств. Данный материал может быть использован учителями математики.

 
«Программа работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики»
Содержание - Математика
20.12.2018 08:55

Хузахметова Галина Анатольевна, учитель математики, МБОУ «Аксубаевская СОШ №3», пгт Аксубаево, Республика Татарстан.
Программа предназначена учителям для работы с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики. В программе указаны основные направления работы и основные мероприятия по реализации программы, а также представлена разработка внеклассного мероприятия , способствующая развитию интереса к математике, а также и другим предметам.

 
Интегрированный урок: русский язык + математика по теме: "Повторение словообразования и орфографии"
Содержание - Математика
11.12.2018 07:01

Головачёва Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы Муниципальное казённое образование средняя общеобразовательная школа №4 города Мирного Архангельской области. 
6 класс. Интегрированный урок русского языка и математики Соавтор: Молодая Татьяна Зиновьевна, учитель математики МКОУ СОШ №4 г.Мирный Архангельской обл.

 
Урок геометрии в 7 классе по теме «Прямоугольный треугольник»
Содержание - Математика

Казимиренок Наталья Александровна, учитель математики, МБОУ «СОШ №25» г. Тулуна Иркутской области. 
Урок предназначен для учителей математики. Рассчитан для учащихся 7 класса. Урок проходит в виде проекта «Школа ремонта».

 
Домашняя работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся. (статья)
Содержание - Математика

Скаридова Татьяна Юрьевна, учитель математики, МБОУ «СОШ №18» г.Ишимбай, Република Башкортостан. 
В данной статье представлены результаты исследования о наличии прямой связи между характером и содержанием домашней работы и уровнем познавательного интереса. А так же, доказано, что правильная организация, дифференциация и постоянное руководство делает домашнюю работу средством активизации учебной деятельности. Предназначена для преподавателей математики и студентов учреждений среднего профессионального образования.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 11
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР