Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7536793
Математика
Конспект урока в 5 классе «Сложение десятичных дробей».
Содержание - Математика

Мельник Ирина Владимировна, учитель математики. МБОУ «Андреевская СОШ» Судогодского района Владимирской области.

Конспект урока по математике «Сложение десятичных дробей» предназначен для учителей математики. При проведении урока используется групповая форма работы. Урок направлен на изучение нового материала через включение учащихся в активную позицию.

 
Конспект урока-сказки по математике «Сказка о попе и работнике его Балде».
Содержание - Математика

Белова Наталья Николаевна, учитель математики. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11».
Данный урок, погружая детей в театральное действие, учит решать задачи с дробными числами, помогает повторить основное свойство пропорций, изучить старинный русский «фальшивый способ» решения задач на смешение, отрабатывает умение решать задачи на совместные действия и задачи со сказочным сюжетом. На уроке учащиеся работают в группах, что соответствует требованиям ФГОС. Конспект данного урока можно использовать и во внеурочной работе по математике.


 
Разработка урока по математике в 5 классе по теме «Действия с натуральными числами».
Содержание - Математика

Шушпанова Римма Юрьевна. Учитель математики и информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснокутская основная общеобразовательная школа» Борисовский район, Белгородская область
Урок по теме «Действия с натуральными числами» рассчитан на учащихся 5 класса. Цель урока: обобщить и систематизировать материал по данной теме; научить обобщать знания, осмысливать материал, делать выводы по материалу обязательного уровня; Урок посвящен зимним Олимпийским играм. На данный момент это актуально, и учащимся интересно было больше узнать об этом событии. Специфика данного урока - это самостоятельная работа учащихся (порядок действий, разные приёмы устного счёта), развитие навыков самопроверки.

 
Конспект урока по геометрии в 8-ом классе на тему «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».
Содержание - Математика

 

Шишунова Людмила Ивановна, учитель математики, МОУ Квашѐнковская СОШ, Московская область
Цели и задачи урока — изучить соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника, научить учащихся находить синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника, продолжать формирование умений учащихся решать геометрические задачи. Для проведения практической работы на уроке используется программа «Чертежи живой математики» 

 
Актуальные проблемы математического образования.
Содержание - Математика

Шайхаттарова  Савия  Ульфатовна, учитель математики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Гимназия № 2 имени Мулланура  Вахитова», Республика Татарстан 
Математика учит думать, логически мыслить, на что нацелены стандарты второго поколения, что необходимо практически в каждой профессии. Современная математика по-прежнему является важнейшим инструментом для естественных наук.
На происходящие изменения в восприятии мира постоянно реагирует структура вузовского математического образования.
Все это заставляет задуматься о возможности осторожных и продуманных изменений как в содержании, так и в методических технологиях школьного математического образования.

 
Разработка внеклассного мероприятия в 6 классе по теме: «Неразрешимые задачи математики».
Содержание - Математика

Сафонова Ольга Васильевна, учитель математики, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 г.о.Коломна, Московская область 
Разработка предназначена для проведения кружкового занятия в 6 классе. На занятии рассматривается одна из неразрешимых задач математики-задача о трисекции угла.

 
Урок алгебры в 8 классе
Содержание - Математика

Магасумов Набиль Тальгатович, учитель математики МБОУ «Ергачинская СОШ» Кунгурского муниципального района Пермского края
План-конспект урока алгебры в 8 классе на тему «Решение задач с помощью квадратных уравнений». Работа предназначена для учителей математики.

 
Методика использования информационных технологий в процессе обучения математики в старшей школе.
Содержание - Математика

Борискина Светлана Александровна, Директор ОУ, учитель математики и информатики, МБОУ СОШ № 5  города Липецка, Липецкая область
В работе отражена тема применения информационных технологий в процессе обучения математики в старших классах. В зависимости от уровня владения компьютером учителя математики могут использовать данный дидактический материал. В развитии методического обеспечения учебного процесса оптимален подход, при кото­ром структура учебника подвергается модификациям, а разнообразие форм предъявления учебного ма­териала должно облегчить учителю построение моделей учебного занятия с конкретными дидактиче­скими целями. Применение компьютера возможно на любом этапе урока, при этом формы применения разнооб­разны: объяснение нового материала с использованием презентаций, подготовка рефератов и творческих работ в виде презентаций или других электронных документов, самостоятельная работа с электронными учебниками, компьютерное моделирование химических, физических и др. процессов. 
Хотелось бы отметить, что информационные технологии могут применяться на уроках математики различных типов, а также на различных этапах урока.

 
Интегрированный урок по теме «Формулы двойного аргумента» 10класс
Содержание - Математика

Вечтомова Ольга Дмитриевна, учитель математики, Криворучко Светлана Александровна, учитель физики, МАОУ СОШ №131, г. Пермь
В материале предоставлен конспект урока по алгебре в 10 классе « Тригонометрические функции двойного аргумента». Урок интегрированный  предназначен для учителей физики и математики, работающих в старших классах. 

 
Внеклассное мероприятие по математике
Содержание - Математика

Майорова Раиса Игнатьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Тоншерминская средняя общеобразовательная школа», Тетюшскогомуниципального района Республики Татарстан
Внеклассное мероприятие по математике рассчитано на учеников 3-4 классов. Данное мероприятие используется для развития логического мышления, а так же для привития ученикам любви к математике как к предмету. Приведенные задания рассчитаны на среднего ученика.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 11
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР