Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7536848
Математика
Урок на тему: «Действия с десятичными дробями».
Содержание - Математика

Распопова Марина Владимировна учитель математики, зам. директора по УВР, МБОУ – СОШ №1 сл. Большая Мартыновка, Мартыновского района, Ростовской области.
Урок применения метапредметных и предметных знаний. Цель урока:  применение УУД  в условиях решения учебных задач практической направленности.

 
Конспект урока математики в 6 классе по теме «Сложение отрицательных чисел»
Содержание - Математика

Константинова Ольга Леонидовна, учитель математики Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дизьминская средняя общеобразовательная школа с.Дизьмино Ярского района Удмуртской Республик
Работа содержит презентацию, составленную с помощью ПО SMART Notebook11. Материал представлен в удобной, наглядной для восприятия учащихся форме, может использоваться в любом общеобразовательном учреждении, оборудованном интерактивной доской. Урок состоит из трех основных частей: повторение пройденного материала с целью подготовки учащихся к восприятию новой темы; выявление проблемы, ее решение; закрепление материала. Использование на уроке интерактивной доски предполагает совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока, усиление мотивации учения, улучшение качества обучения и воспитания, а также экономит время на объяснение нового материала, упрощает проведение контроля над усвоением материала. Методическую разработку можно использовать на нескольких уроках при изучении темы «Отрицательные и положительные числа», например, для повторения темы.

 
Презентация «Игра как эффективная форма развития познавательного интереса учащихся к математике».
Содержание - Математика

Кормич Татьяна Васильевна, Учитель математики, МБОУ СОШ №10 г. Бор Нижегородской области.
В данной презентации представлено теоретическое содержание, включающее способы организации разнообразных игр для уроков математики. В работе сформулированы требования к проведению игр на уроке. Классификация игр дана в зависимости от игровой цели. Также представлены виды дидактических игр. Данный дидактический материал включает разработки игр для применения их на уроках математики с подробным описанием правил организации и проведения, на примере которых можно создавать подобные игры по разным темам курса математики и в разных классах.

 
Конспект открытого урока: «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника» 8 класс.
Содержание - Математика

Кочергина Валентина Геннадьевна, учитель математики МАОУ «СОШ №131» города Перми.
Введение понятий синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Занятие для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.

 
Игровые формы обучения школьников математике (статья).
Содержание - Математика

Пимонова Ольга Викторовна, учитель математики, МБОУ ООШ № 42, г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область. 
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельностью таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в получении новых знаний. Одним из эффективных путей развития у школьников 5-6 классов интереса к математике является организация их учебной деятельности в форме игры. В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики. В играх, получая новые знания, ученик чувствует себя раскрепощенным, поэтому часто то, что на уроке казалось трудным, даже недостижимым, во время игры легко усваивается. В данной статье рассмотрены разные виды игровой деятельности на уроках математики,   предложена разработка урока «Решение задач на «движение»» с дидактической игрой «Полёт в космос».

 
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках математики.
Содержание - Математика

Киселёва Любовь Викторовна, учитель математики МКОУ Панинская СОШ, р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области.
Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию учащихся на уроках математики (из опыта работы). Предназначена для школьников 5-11-х классов.

 
Использование технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова на уроках математики. Методические рекомендации.
Содержание - Математика

Логиновских Елена Леонидовна, учитель математики, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №42», Кемеровская область, г.Ленинск- Кузнецкий.
В предлагаемой работе раскрыты основы технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова и ее применение на уроках математики. Работа адресована учителям математики и всем, кто интересуется технологией проектирования учебного процесса В.М.Монахова.

 
Урок алгебры в 10 классе по учебнику А.Н. Колмогорова по теме «Касательная к графику функции».
Содержание - Математика

Закирова Зиля Махаматовна, Учитель математики, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Воскресенское муниципального района Мелейзовский район Республики Башкортостан.
Это первый урок по теме «Касательная к графику функции», на котором вводится понятие касательной к графику функции, разъясняется геометрический смысл производной, выводится уравнение касательной. Новый материал объясняется с помощью презентации. Используется мультимедийный проектор.

 
«Проектная деятельность учащихся как средство повышения качества математического образования в условиях ФГОС».
Содержание - Математика

Евсеева Ольга Александровна, учитель математики, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Андреевская средняя общеобразовательная школа», п. Андреево, Владимирская область.
В работе рассматривается метод проектов как формы организации деятельности обучающихся. Приводится информация из истории данной технологии. Дается определение, называются этапы, принципы работы, указываются типы проектов и пример разработанного проекта для учащихся 8 класса. 

 
Числовые кроссворды в курсе математики 5 класса.
Содержание - Математика

Илатовская Ирина Анатольевна учитель математики МБОУ «Бестужевская общеобразовательная средняя школа» Архангельская обл. Устьянский р-н
В работе представлены числовые кроссворды по математике 5 класс. Кроссворды составлены по всем темам курса по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Числовые кроссворды способствует актуализации познавательного процесса, отработке вычислительных навыков, запоминанию правил и формул. Эти кроссворды будут полезны учителям, ученикам и их родителям.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 11
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР