Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7382034
Математика
Статья «Роль вычислительных умений и навыков в успешной подготовке к государственной итоговой аттестации по математике».
Содержание - Математика

Никитина Юлия Станиславовна, учитель математики, руководитель методического объединения математики, физики и информатики, методист по учебно-методической работе; Погорелова Наталия Геннадьевна, учитель математики, руководитель методического объединения классных руководителей. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кумылженская средняя школа №1 им. Знаменского А.Д.Ст. Кумылженская Волгоградская область. 
Статья предназначены для подготовки к государственной итоговой аттестации.

 
Урок по теме: «Действия с натуральными числами».
Содержание - Математика

Маврина Светлана Анатольевна, учитель физики и математики МОБУ СОШ д. Первомайская, Мелеузовский район, Республика Башкортостан.
Эта тема очень важна для изучения курса математики средней школы. Умение быстро, рационально и правильно решать примеры и задачи облегчает прохождение многих тем курса математики. Активизирует мыслительную деятельность учащихся. Например, при изучении всех тем математики: решение задач , уравнений, примеров, не обойтись без знаний действий с натуральными числами.

 
«Пропедевтика геометрии». Тематическое планирование курса внеурочной деятельности 5 класса
Содержание - Математика

Артеева Нонна Эдуардовна, учитель математикики, МБОУ "Верх-Чебулинская СОШ" пгт. Верх-Чебула, Чебулинского района Кемеровской области. 
Курс призван способствовать развитию у детей речи, абстрактного и логического мышления, произвольного внимания, побуждать детей к активности, самостоятельности. Основная цель – подготовить учащихся к сознательному усвоению систематического курса геометрии 7-9 классов, к изучению смежных дисциплин в школе. Задачи курса: 1. Развитие логического мышления учащихся; привитие элементарных навыков определения простейших геометрических понятий, навыков четкой формулировки выводов на основе наблюдений. 2. Развитие пространственных представлений у учащихся. 3. Ознакомление учащихся с простейшими дедуктивными обоснованиями (без введения понятий «определение», «теорема», «доказательство»). 4. Формирование умений и навыков измерения геометрических величин. 5. Формирование умений и навыков в выполнении построений с помощью основных геометрических инструментов – циркуля, линейки, угольника, транспортира; формирование рациональных приемов построения. 6. развитие творческой активности и самостоятельности.

 
Конспект урока по математики по теме «Задача» в 1 классе.
Содержание - Математика

Миронова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ», Кемеровская область, пгт Верх-Чебула.
Конспект урока математики в 1 классе по теме «Задача», УМК «Школа России». Тип урока ОНЗ, на котором происходит знакомство со структурой такого математического текста, как задача. На уроке используются различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Учащиеся развивают умение моделировать условие задачи, выявлять её части. Урок соответствует ФГОС НОО.

 
Конспект урока математики «Решение задач на нахождение четвертого пропорционального», 4 класс.
Содержание - Математика

Минуллина Эльвира Фаизовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. 
Тип урока ОНЗ. Урок построен в соответствии с ФГОС НОО. Учебный материал носит исследовательский характер, формирует умения применять полученные знания на практике.

 
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Тема: «Час занимательной математики».
Содержание - Математика

Андреева Надежда Александровна, преподаватель математики ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии. 
Вашему вниманию предлагается методическая разработка внеклассного мероприятия по математике. В ходе, которой студенты ознакомятся с историей математики и решают различные логические задачи. Цель проведения данной игры является повышение интереса к изучению математики и формирование творческого отношения к предмету.

 
Активизация познавательной деятельности при изучении таблицы умножения (из опыта работы).
Содержание - Математика

Смыченко Оксана Петровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи Краснодарского края. 
В данной статье рассказывается о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков. Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.

 
Подготовка к итоговой аттестации классов с низкой мотивацией.
Содержание - Математика

Романова Людмила Викторовна, учитель ГБОУ Школа №89 г. Москва. 
Статья предназначена для учителей математики, занимающихся подготовкой учащихся девятых классов к выпускным экзаменам.

 
Конспект урока математики в 3 классе Тема: «Периметр прямоугольника».
Содержание - Математика

Долбнина Оксана Аркадьевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 4 г. Асино, Томской области. 
Цели: познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

 
Статья "Применение дидактических материалов для изучения первообразной в школьном курсе математики".
Содержание - Математика

Гусева Марина Игоревна, учитель физики и математики МОУ «Пушкарская СОШ» Белгородского района Белгородской области.
Данная статья нацелена для учителей математики старших классов. А точнее метод применения дидактических материалов на уроках математики. Также был проведен педагогический эксперимент, который был подтверждением эффективности данного метода.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 10