Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 6900699
Программа коррекционной (логопедической) работы в рамках адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
27.12.2018 07:15

Королева Екатерина Юрьевна, учитель – логопед, МБОУ ДО Дом детского творчества Калтанского городского округа Кемеровской области. 
Данная публикация представляет собой программу логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Данная программа разработана в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Программа включает в себя целевой, содержательный и организационный разделы. В пояснительной записке программы представлены цели и задачи реализации данной программы, принципы и подходы к разработке программы. Представлены также психолого – педагогическая характеристика обучающихся с УО и их особые образовательные потребности, планируемые результаты освоения программы и система оценки достижения этих результатов. Содержание коррекционно – развивающих логопедических занятий состоит в диагностике, коррекции и развитии всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической), связной речи; формировании навыков вербальной коммуникации. Учебный план и тематическое планирование логопедической работы разработано для обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости 4 ступени обучения. Данную публикацию могут использовать педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, в частности с интеллектуальными нарушениями, а также родители детей данной с ОВЗ.

 
Деятельность педагогов по организации сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (статья)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
02.12.2018 13:20

Ащук Елена Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 7», г. Саянска, Иркутской области. 
Материал данной статьи поможет учителям начальных классов проанализировать свою деятельность и разобраться в том, что и как необходимо изменить при организации и проведении коррекционного обучения. Критический анализ своей педагогической деятельности, отбор приемлемых, современных методов и приёмов обучения, изучение специальной и коррекционной педагогики – это то, без чего не обойтись сегодня современному учителю в условиях инклюзивного образования.

 
Дидактическая игра в коррекционно-развивающем процессе у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Турбина Елена Анатольевна, учитель- дефектолог, МДОУ № 10 « Солнышко» г. Нерюнгри, Республика (Саха) Якутия. 
В статье отображен практический опыт и специфика использования дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Статья предназначена для учителей-дефектологов и воспитателей групп компенсирующей направленности ДОУ.

 
Как же рождаются звуки речи? Статья из опыта работы.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Ильина Ксения Андреевна, учитель - логопед Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново – Савиновского района г. Казани. 
Чтобы мы могли произносить звуки, а наш голос звучал, нужен воздух. Конечно, основным назначением дыхательного аппарата является осуществление газового обмена т. е доставка в ткани организма кислорода и выведение из них углекислого газа. Для физиологического дыхания характерно, что вдох и выдох осуществляется через нос, причем вдох равен по продолжительности выдоху...

 
Презентация материалов мастер-класса «Профессиональная ориентация обучающихся с ограниченными возможностями возможностями здоровья посредством Интернет-ресурсов»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Лутовинова Светлана Александровна, педагог-психолог МБОУ «Гимназия №11» Московская область, город Балашиха. 
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Важнейшим направлением социализации лиц с ОВЗ является подготовка подростков к сознательному выбору профессии. Готовность к сознательному выбору профессии определяется информированностью подростков о наиболее распространенных видах труда, их значении для общества, знанием путей приобретения той или иной профессии и требований, которые предъявляются к личности с точки зрения ее физических и психических возможностей, и, наконец, умением правильно оценить свои данные для овладения избранной специальностью. Представленный в данной работе обзор Интернет-ресурсов по заявленной теме ориентирован не только на детей и подростков с ОВЗ, обучающихся в образовательных организациях общего образования, но и родителей, обучающихся с ОВЗ; различные категории педагогических работников, занимающихся решением вопросов профессионального самоопределения и профессиональной ориентации молодежи.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 28