Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8344876
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
28.12.2018 07:27 |
Майорова Юлия Викторовна, учитель-дефектолог, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» г. Боровичи Новгородская область. В коррекционной работе использую как один из методов исправления речевых нарушений у дошкольников с ЗПР – логопедическая сказка. Логосказки могут применять в своей работе как дефектологи и логопеды, так и воспитатели специализированных и массовых групп ДОУ.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
27.12.2018 07:15 |
Королева Екатерина Юрьевна, учитель – логопед, МБОУ ДО Дом детского творчества Калтанского городского округа Кемеровской области. Данная публикация представляет собой программу логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Данная программа разработана в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Программа включает в себя целевой, содержательный и организационный разделы. В пояснительной записке программы представлены цели и задачи реализации данной программы, принципы и подходы к разработке программы. Представлены также психолого – педагогическая характеристика обучающихся с УО и их особые образовательные потребности, планируемые результаты освоения программы и система оценки достижения этих результатов. Содержание коррекционно – развивающих логопедических занятий состоит в диагностике, коррекции и развитии всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической), связной речи; формировании навыков вербальной коммуникации. Учебный план и тематическое планирование логопедической работы разработано для обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости 4 ступени обучения. Данную публикацию могут использовать педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, в частности с интеллектуальными нарушениями, а также родители детей данной с ОВЗ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
02.12.2018 13:20 |
Ащук Елена Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 7», г. Саянска, Иркутской области. Материал данной статьи поможет учителям начальных классов проанализировать свою деятельность и разобраться в том, что и как необходимо изменить при организации и проведении коррекционного обучения. Критический анализ своей педагогической деятельности, отбор приемлемых, современных методов и приёмов обучения, изучение специальной и коррекционной педагогики – это то, без чего не обойтись сегодня современному учителю в условиях инклюзивного образования.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Турбина Елена Анатольевна, учитель- дефектолог, МДОУ № 10 « Солнышко» г. Нерюнгри, Республика (Саха) Якутия. В статье отображен практический опыт и специфика использования дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Статья предназначена для учителей-дефектологов и воспитателей групп компенсирующей направленности ДОУ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Ильина Ксения Андреевна, учитель - логопед Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново – Савиновского района г. Казани. Чтобы мы могли произносить звуки, а наш голос звучал, нужен воздух. Конечно, основным назначением дыхательного аппарата является осуществление газового обмена т. е доставка в ткани организма кислорода и выведение из них углекислого газа. Для физиологического дыхания характерно, что вдох и выдох осуществляется через нос, причем вдох равен по продолжительности выдоху...
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Лутовинова Светлана Александровна, педагог-психолог МБОУ «Гимназия №11» Московская область, город Балашиха. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Важнейшим направлением социализации лиц с ОВЗ является подготовка подростков к сознательному выбору профессии. Готовность к сознательному выбору профессии определяется информированностью подростков о наиболее распространенных видах труда, их значении для общества, знанием путей приобретения той или иной профессии и требований, которые предъявляются к личности с точки зрения ее физических и психических возможностей, и, наконец, умением правильно оценить свои данные для овладения избранной специальностью. Представленный в данной работе обзор Интернет-ресурсов по заявленной теме ориентирован не только на детей и подростков с ОВЗ, обучающихся в образовательных организациях общего образования, но и родителей, обучающихся с ОВЗ; различные категории педагогических работников, занимающихся решением вопросов профессионального самоопределения и профессиональной ориентации молодежи.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Гатальская Анна Владимировна, педагог-психолог, МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского района, Кемеровской области. Данный тренинг позволит психологам и педагогам выявить особенности личного отношения каждого ребенка к будущей профессии с целью дальнейшей корректировки профориентационной работы.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Леонтьева Наталья Ивановна, учитель КОУ «Урайская школа –интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». В настоящее время в нашей стране происходит реформа системы школьного образования, она необходима в настоящее время, потому что происходит смена эпохи, и важно обновить содержание школьного образования. В обновлённой системе образования важно уделить достаточное место развитию речи молодого поколения, особенно письменной речи.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Кустова Ирина Николаевна, Бажина Светлана Анатольевна, Коготкова Лариса Михайловна, учителя-логопеды, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми. Проект предназначен для учителей-логопедов ДОУ. В проекте описана коррекционная работа с дошкольниками с тяжелым нарушением речи по развитию связной речи.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Павлова Светлана Александровна, педагог – психолог, МБОУ «СОШ № 29» г. Йошкар – Ола, Республика Марий Эл. Статья предназначена для специалистов коррекционного образования. Представлен материал коррекционной работы педагога-психолога с детьми с ранним детским аутизмом (методы и приёмы).
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|