Содержание -
Иностранные языки
|
Дзикун Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СШ № 41 города Ульяновска. Методическая разработка материалов для развития необходимых умений устной речи на среднем этапе обучения. Цель заданий – создать условия для формирования у учащихся навыков чтения вслух, диалогической и монологической речи. Разработка предназначена для учащихся 8х классов, изучающих английский язык по УМК М.В.Вербицкой.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
27.08.2019 10:26 |
Ушакова Мария Сергеевна, учитель английского языка, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда», Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ. Технологическая карта урока открытия нового знания для обучающихся 2 класса к УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
15.04.2019 06:59 |
Соколова Татьяна Александровна, учитель английского языка, МАОУ «Холмогорская средняя школа имени М.В. Ломоносова», с. Холмогоры, Холмогорский район Архангельской области. В разработке представлены методические основы организации работы учащихся в группах и примеры практического применения автором.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
11.04.2019 04:38 |
Наливайко Светлана Павловна, учитель английского языка, МБОУ «Среднеикорецкая СОШ» им. Героя Советского Союза Д.М. Яблочкина с. Средний Икорец Лискинского р-на Воронежской области. Данное занятие является уроком «открытия» нового знания. Оно предназначено для группы учащихся 5 класса. Его целью является научить рассказывать учащихся о том, как они помогли на этой неделе людям, используя новый лексический и грамматический материал.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
09.04.2019 09:20 |
Труфанова Елена Аркадиевна, учитель немецкого языка; Степанова Ирина Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Среднеикорецкая СОШ» имени Героя Советского Союза Д.М. Яблочкина Лискинского района Воронежской области. Конспект интегрированного урока предназначен учителям английского и немецкого языков. Разработан для учащихся 6 класса, проводится в форме «круглого стола». Используются межпредметные связи в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе урока ребята узнают о новых детско-юношеских организациях и мероприятиях, которые проводят волонтёры. Отрабатываются коммуникативные навыки, употребляются интернациональные слова, создаются мини-проекты.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 29 |