Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7099958
Задания по лингвострановедению на примере мультфильма для 2-3 классов
Содержание - Иностранные языки
08.02.2021 08:57

Мазилкина Наталья Николаевна, учитель иностранных языков МБОУ СШ №41 города Ульяновска. 
Данные упражнения составлены на примере мультфильма на английском языке “Peppa pig. Santa’s visit” (2010 г.)

 
Формирование лингвострановедческой компетенции. Задания на основе фильма «Моя ужасная няня»
Содержание - Иностранные языки
08.02.2021 08:36

Колина Светлана Павловна, учитель иностранных языков, МБОУ СШ №41, г. Ульяновск. 
Усвоение лингвострановедческого материала является необходимым условием формирования коммуникативной компетенции. При усвоении лингвострановедческого материала у учащихся формируется лингвострановедческая компетенция, под которой понимается целостная система представлений о национальных обычаях, традициях и реалиях страны изучаемого языка, позволяющая извлекать из лексики этого языка примерно ту же информацию, что и его носители, и добиваться тем самым полноценной коммуникации. Данные задания составлены для выполнения на занятиях внеурочной деятельности по английскому языку на основе фильма «Моя ужасная няня» (2005).

 
Статья «Популяризация здорового образа жизни через изучение пословиц и поговорок»
Содержание - Иностранные языки
25.12.2020 09:42

Кардаильская Ольга Александровна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия 102 им. М.С. Устиновой» Московского района г.Казани. 
В данной статье представлен опыт работы с пословицами и поговорками английского языка. Автор предлагает изучать фразеологизмы через призму здорового образа жизни. Материал может быть интересен учителям, работающим в среднем звене, классным руководителям, руководителям объединений.

 
Реализация здоровьесберегающих технологий на основе личностно ориентированного обучения
Содержание - Иностранные языки
31.08.2020 10:41

Знамцева Вера Владимировна, учитель английского языка, МБОУ СШ №41, г. Ульяновск. 
Данная статья затрагивает самый главный вопрос воспитания и обучения – сохранение и укрепление здоровья школьников. Даются рекомендации, как помочь детям жить активной жизнью и что сделать, чтобы обучение было в радость, что необходимо делать для реализации здоровьесберегающих технологий, раскрывается динамика умственной работоспособности в ходе урока, показана важность здоровьесберегающей педагогики.

 
Организация образовательной деятельности в условиях присутствия в классе детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети, дети с ОВЗ)
Содержание - Иностранные языки
31.08.2020 10:32

Колина Светлана Павловна, учитель иностранных языков, МБОУ СШ №41, г. Ульяновск. 
Данные методические рекомендации могут быть полезны учителям иностранных языков при работе с одарёнными детьми. В них рассматриваются направления работы, помогающие сформировать все виды компетенций, необходимых для успешного развития личности. Особый акцент сделан на инклюзивное обучение, которое предоставляет детям с ОВЗ возможность освоить, хотя бы элементарный уровень владения английским языком, что в свою очередь даст шанс социализироваться в современном обществе, снизить количество социально неадаптированных, «выпавших» из образовательной структуры детей и подростков. Наряду с теоретически изложением данного вопроса, имеет место и применение на практике.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 29