Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7429977
Технологическая карта урока английского языка по теме: «Обучение грамматическим навыкам. Конструкция It is…»
Содержание - Иностранные языки
27.08.2019 10:26

Ушакова Мария Сергеевна, учитель английского языка, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда», Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ. 
Технологическая карта урока открытия нового знания для обучающихся 2 класса к УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

 


 

Технологическая карта урока английского языка по теме: «Обучение грамматическим навыкам. Конструкция Itis…»

Ушакова М.С.- презентация.pptx

2 МБ              Посмотреть    Скачать 

Класс

2

Тема урока

Обучение грамматическим навыкам. Конструкция It is…

Цели

Образовательные:

  • Активизация пройденного лексико-грамматического материала;
  • Введение новых лексических единиц;
  • Закрепление букв и звуков;
  • Активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации;
  • Введение учащихся в языковую атмосферу;
  • Расширение общего и лингвистического кругозора.

 

Развивающие:

  • Активизация наблюдательных навыков;
  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности;
  • Развитие языковой догадки;
  • Развитие речи и воображения.

 

Воспитательные:

  • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни;
  • Повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Универсальные учебные действия

Личностные УУД: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красо­ты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, сози­дательном процессе.

Регулятивные УУД: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Коммуникативные УУД: задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

Познавательные УУД: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Планируемые результаты

  • Употреблять в речи конструкции Icanseea…;
  • Задавать вопросы и отвечать на них, используя конструкции Whatisit? Isit…? Whatcolouris…?  – Itis…;
  • Читать слова с буквосочетаниями or и ar;
  • Накапливать  багаж нового лексического и  грамматического знания и уметь использовать его в речи.

Основные понятия

  • Буквы и звуки английского алфавита;
  • Лексическиеединицыифразыпотемеурока:  I can see a…; What is it? Is it…? Whatcolouris…?  – Itis…; Howareyou? I’m…

Where are you from? I’m from…

Метапредметные связи

  • Окружающий мир;
  • Русский язык;
  • Физическая культура;
  • Музыка.

Ресурсы урока

  • Учебники;
  • Рабочие тетради;
  • Книга для учителя;
  • Аудиоприложение на компьютере «RainbowEnglish»;
  • Схемы-опоры;
  • Плакат «Английский алфавит»;
  • Карточки со словами;
  • Картинки с новыми словами и буквосочетаниями;
  • Мультимедийная презентация;
  • Видео-ролики «What is it» «Hello».


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА (ЗАНЯТИЯ)

Этапы занятия

Длит. этапа

Задачи

Методы и приемы работы

Формы орг. деятельн. учащихся

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

1. Этап мотивации

5 минут

Настроить на общение на английском языке.

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию обучающихся на английскую речь.

 

1.Игровой метод;

2.ИКТ.

 

Фронтальная

Ребята, на дворе у нас Новый год, мы все украшаем свои дома. Мы привыкли к белым снежинкам, ноя вам хочу предложить цветные. Выбирайте. А теперь садитесь в соответствии с цветами своих снежинок. Приветствуюобучающихся:

“Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sitdown, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Мультимедийная презентация (Слайд 1-2)

Repeat after me:

Sound [ ɔ ]

Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

Sound [ æ ]

My cat is black,

My cat is fat.

My cat likes rats,

Rats are fat.

Sound [ ei ]

Rain, rain

Go to Spain!

Never come back again!

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.” Hello

Повторяют звуки и рифмовки за учителем.

Мультимедийная презентация (Слайд 1-2)

 

2. Этап актуализации знаний

2 минуты

Актуализировать прежниезнания, навыки и умения связанные с темой урока;

Подготовить обучающихся к работе на уроке. 

1.Групповой метод

(Мозговой штурм)


2.Фронтальный (Да/нет)

Групповая

Используя вопросы, подвожу обучающихся к цели урока.

Мы уже знаем с вами много английских слов и умеем их читать. А как сказать по-английски «Кошка? Этокошка? It is a cat? The cat is black? Thecatislittle? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? А зачем мы это делаем?

Мультимедийная презентация (Слайд 3-4)

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока               (Acat. Itisacat. Мы узнаем новые буквосочетания и   научимся читать их в словах и употреблять новые слова в речи. )

Мультимедийная презентация (Слайд 3-4)

 

3. Этап выявления затруднений

3 минуты

Организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения.

1.Групповой метод

(Слепая таблица)

2.Дифференцированное задание

Групповая

Выберите карточку, прочитайте слова и поставьте галочки в соответствующих столбцах.

А теперь посмотрите на экран

и ответьте на вопросы диктора: Whatisit?

Используя карточки со звуками заполняют пропуски в таблице.

Глядя на видео отвечают на вопросы: Itisa…

4. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений

2 минуты

Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

1.Фронтальный метод

(«Помощники». Дополнение цели урока с помощью слов-помощников:
-Повторим
-Изучим
-Узнаем
-Проверим

Фронтальная

Дополните предложения:

Мы сегодня повторим…

Узнаем…

Проверим…

Заканчивают предложения:

Мы сегодня повторим слова, буквосочетания.

Узнаем новые буквосочетания, имена, слова, речевые фразы.

Проверим знание слов, речевых фраз, правил чтения.

 

5. Этап реализации построенного проекта

6 минут

Построение обучающимися нового способа действий;

формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа.

1.Групповой метод.

(Мини- рассказ)

 

Групповая

Составьте группой мини рассказ по схеме, используя слова и речевые фразы из списка.

 

Ребята, вы все молодцы! Замечательно справились с заданием и стали незаменимыми расшифровщиками.

Составляют рассказ и представляют его классу.

6. Этап обобщения затруднений во внешней речи

     5 минут

Усвоение обучающимися нового способа действия при решении типовых задач.

Сделать динамический перерыв и повторить прилагательные, изученные на предыдущих уроках.

1.Игровой метод

2.Физкультминутка

Фронтальная

А сейчас немного отдохнем и разомнемся. Stand up, please!

Песня «Hello»

Давайте поиграем в игру «Продолжи предложение…». Кто знает правила игры?

 

Поют песню и повторяют движения за героями.

 

Отвечают на вопрос учителя : Нам нужно в предложение добавить слово с подходящим значением.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

10 минут

Организовать самостоятельное выполнение обучающимися типовых заданий на новый способ действия; организовать самопроверку обучающимися своих решений по эталону; создать (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка; для обучающихся, допустивших ошибки, предоставить возможность выявления причин ошибок и их исправления.

1.Индивидуальный (Соответствие фактов и понятий);

2.Взаимопроверки.

Индивидуальная

Групповая

Open your workbook at page 44, Ex.2

Послушайте диктора, и соедините изображения людей с предметами, которые видят в бинокль, и их названиями.

Обменяйтесь тетрадями с соседом и выполните взаимопроверку. Нарисуйте такое количество снежинок, которое соответствует вашей оценке от 1 до 5.

 

Ребята, все согласны со своими оценками?

Слушают аудиозапись и выполняют задание, затем меняются тетрадями с соседом и выполняют взаимопроверку.

8. Этап включения в систему знаний и повторения

6 минут

Выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний; довести его до уровня автоматизированного навыка при необходимости организовать подготовку к изучению следующих разделов курса; повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности.

1.Групповой

(«Назови лишнее слово»)

Групповая

Посмотрите на экран и назовите лишнее слово для каждой строчки.

Читают, обсуждаю и дают ответ в порядке очереди.

9. Этап рефлексии учебной деятельности

7 минут

Самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

1.Индивидуальный

«Градусник»

Индиви-дуальная

У нас есть градусник настроения. Я предлагаю отметить снежинкой на нем градус вашего настроения.

Домашнее задание:

1)Р.Т. стр.45, упр.4

2)Прочесть текст стр.87, упр.5

3)Составить 3 предложения с Itis

Lesson is over, goodbye!

Отмечают снежинкой свое впечатление от урока.

Выбирают и записывают домашнее задание.

Goodbye, seeyou!

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР