Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7384566
Рабочая программа по английскому языку для 6 кл
Содержание - Иностранные языки
02.10.2019 07:14

Куклина Елена Петровна, учитель английского языка, МБОУ "Аксубаевская СОШ№3" пгт Аксубаево, Республика Татарстан. 
УМК: "Английский язык" серии «RainbowEnglish», 6 класс учебник в 2-х ч., О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018. Рабочая программа по английскому языку для 6 класса рассчитана на 105 часов в год /3 часа в неделю согласно учебному плану школы.

 


Рабочая программа

по предмету «Иностранный (английский) язык», 6 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Иностранный (английский) язык» для 6 класса на 2018-2019 учебный год составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом № 1577 Министерства образования и науки Российской  Федерации от 31 декабря 2015 г.

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

- Образовательной программы основного общего образования МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» п.г.т. Аксубаево Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан для 5-9 классов на 2015-2020гг

- учебного плана МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» на 2018-2019 уч .г

УМК: "Английский язык" серии «RainbowEnglish», 6 класс учебник в 2-х ч., О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса рассчитана на 105 часов в год /3 часа в неделю согласно учебному плану школы.

Изучение английского языка на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности еесоставляющих (речевой компетенции, языковой компетенции, социокультурной /межкультурной компетенции, компенсаторной компетенции, учебно-познавательной компетенции;

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Данные цели обуславливают решение следующих задач:

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; - осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования обобщественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь.

Выпускник научится:

– вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Объем диалогов до 2-3 реплик со стороны каждого учащегося.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь.

Выпускник научится:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Объем монологического высказывания до 8-9 фраз со стороны каждого учащегося.

Выпускник получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- Время звучания текстов до 2 минут.

Выпускник получит возможность научиться:

– выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 40-50 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими.

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;– адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы в объеме примерно 700-750 (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to,);

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something.

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Метапредметные результаты

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

- развитие смыслового чтения, включая умения выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха. Спорт

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Тематическое планирование программы

с определением основных видов учебной деятельности 

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Моя семья.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

 

5 ч

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

 

8 ч

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

- пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

- создают постер о любимых играх;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

- овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

- изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

 

6 ч

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

 

4 ч

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;

- ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

- читают и полностью понимают диалог;

- пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

- овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

31 ч

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

- пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.

 

Календарно-тематическое планирование в соответствии ФГОС ООО

УМК "Английский язык" серии «RainbowEnglish» 6 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова- М.: Дрофа, 2018.

 

урока

Тема

кол.-во час.

планируемая

дата

факт. дата

Тема 1. «Две столицы» (17 часов)

1

Страны изучаемого языка и родная страна. «Две столицы». Введение неопределенных местоимений.

1

 

 

2

Страны, столицы, крупные города России. Санкт-Петербург. История и географическое положение

1

 

 

 

3

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Достопримечательности. Памятники знаменитым людям.

1

 

 

 

4

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Составление диалога-расспроса по теме «Как пройти ..?».

1

 

 

 

5

Достопримечательности Санкт-Петербурга: Летний сад, Эрмитаж.

1

 

 

6

Страны, столицы, крупные города. История Москвы. Кремль

1

 

 

 

7

Входная контрольная работа

 

 

 

8

Достопримечательности Москвы, Красная площадь. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

 

 

9

Страны, столицы, крупные города. «Суздаль». Образование глаголов от существительных

1

 

 

10

Почему люди путешествуют. Введение глаголов слушать (слышать).

1

 

 

 

11

Проверочная работа по теме «Две столицы».

1

 

 

12

Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург».

1

 

 

 

13

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Ознакомительное чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом.

1

 

 

 

14

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Знакомство с поэтической формой в английской литературе - лимерик.

1

 

 

15

Повторение ЛЕ по теме «Две столицы». Контроль навыков аудирования по теме «Две столицы».

1

 

 

16

Монологические высказывания по теме «Мой родной город». Подготовка к проектной работе «Мой родной город».

1

 

 

 

17

Проектная работа «Мой родной город».

1

 

 

 

Тема 2. «Посещение Британии» (17 часов).

18

Летние каникулы. Проведение досуга. Неправильные глаголы: употребление в речи

1

 

 

19

Путешествие за границу. Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение.

1

 

 

20

Свободное время. Каникулы. Настоящее простое и прошедшее простое время: употребление в речи.

1

 

 

21

Путешествие во время каникул. Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al.

1

 

 

22

Географическое положение Великобритании.

1

 

 

23

Достопримечательности Лондона. Река Темза

1

 

 

24

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Числительные hundred, thousand,million. Контроль навыков чтения речи по теме «Посещение Британии».

1

 

 

25

Контрольная работа по теме«Посещение Британии»

 

 

 

26

Страны изучаемого языка. Составление диалога-расспроса по теме «Какую страну ты хотел бы посетить?»

1

 

 

 

27

Достопримечательности Лондона. Определенный артикль: повторение.

1

 

 

 

28/1

Достопримечательности Лондона. Парки и улицы Лондона».

1

 

 

29/2

Повторение по теме «Посещение Британии». Контроль навыков письменной речи по теме «Посещение Британии».

1

 

 

30/3

Монологические высказывания по теме «Соединенное королевство Великобритании».

1

 

 

31/4

Страны, столицы, крупные города. Изучающее чтение по теме «Оксфорд».

1

 

 

 

32/5

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Поэтическая форма в английской литературе – лимерик: повторение. Составление лимериков.

1

 

 

33/6

Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии».

1

 

 

34/7

Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии».

1

 

 

 

Тема 3. «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов).

35/8

Моя семья. День рождения.Сложноподчиненные   предложения.

1

 

 

36/9

Переписка с зарубежными сверстниками. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Я хотел бы посетить Лондон».

1

 

 

37/10

Традиции, праздники, фестивали. Особенности употребления относительных местоимений.

1

 

 

38/11

Традиции и обычаи. Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» (ч. 1).

1

 

 

 

39/12

Мой любимый праздник. Придаточные предложения со словом «если».

1

 

 

40/13

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Составление диалога-расспроса по теме «Семейные праздники»

1

 

 

 

41/14

Культурные особенности: традиции и обычаи. Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» (ч.2).

1

 

 

 

42/15

Аудирование по теме «Фестивали» с пониманием основного содержания. Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

 

 

 

43/16

Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Написание письма Деду Морозу. Монологические высказывания на тему «Новогодние праздники».

1

 

 

44/17

Культурные особенности: традиции и обычаи Ознакомительное чтение по теме «Рождество в Британии». Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени.

1

 

 

45/18

Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

 

 

46/19

Повторение лексических единиц по теме «Праздники».

1

 

 

47/20

Написание поздравлений «С Новым Годом!».

1

 

 

 

48/21

Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество».

1

 

 

49/1

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

 

 

 

50/2

Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании».

1

 

 

51/3

Проектная работа «Праздник Великобритании».

1

 

 

Тема 4. «Страна за океаном» (17 часов).

52/4

Страны изучаемого языка. Географическое положение. Открытие Америки.

1

 

 

 

53/5

Страны изучаемого языка. Географическое положение. Изучающее чтение по теме «Открытие Америки».

1

 

 

54/6

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Будущее простое: повторение.

1

 

 

 

55/7

Свободное время. Поход по магазинам. Конструкция «shall I…?». Введение предлогов.

1

 

 

 

56/8

Окружающий мир. Природа: растения и животные в США. Употребление настоящего времени в условных предложениях.

 

1

 

 

57/9

Страны изучаемого языка. Население. Изучающее чтение по теме «Коренные жители Америки».

1

 

 

 

58/10

Свободное время. Досуг и увлечения. Составление диалога расспроса по теме «Чем ты будешь заниматься?».

1

 

 

59/11

Страны, столицы, крупные города. Придаточные времени. Введение лексических единиц по теме «Страна за океаном».

1

 

 

60/12

Географическое положение. Климат. Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк». Разница употребления слов bank и shore.

1

 

 

61/13

Географическое положение. Государственные символы. Изучающее чтение по теме «Страна за океаном». Контроль навыков аудирования по теме «Страна за океаном».

1

 

 

 

62/14

Достопримечательности. Монологические высказывания на тему «США» с опорой на ключевые слова. Введение суффикса –an.

1

 

 

63/15

Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Введение оборота «собираться что-либо сделать».

1

 

 

64/16

Проверочная работа по теме «Страна за океаном».

1

 

 

65/17

Контроль навыков письменной речи по теме «Страна за океаном».

1

 

 

66/18

Страны, столицы, крупные города. Изучающее чтение по теме «Чикаго».

1

 

 

67/19

Подготовка к проектной работе «Американский штат».

1

 

 

68/20

Проектная работа «Американский штат».

1

 

 

 

Тема 5. «Любимые занятия» (17 часов).

69/21

Географическое положение. Аудирование по теме «Города США» с извлечением необходимой информации.

1

 

 

70/22

Климат. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Погода». Составление диалога-расспроса .

1

 

 

 

71/23

Свободное время. Мои друзья. Просмотровое чтение по теме «Общение в сети».

1

 

 

 

72/24

Переписка с зарубежными сверстниками. Знакомство с правилами написания открыток

1

 

 

73/25

Свободное время. Поход по магазинам Краткое сообщение на тему «Шопинг» на основе прочитанного.

1

 

 

74/26

Свободное время. Составление диалога-расспроса по теме «Хобби».

1

 

 

75/27

Молодежная мода. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда». Множественное число: повторение.

1

 

 

76/28

Поход по магазинам. Молодежная мода. Придаточные времени с when.

1

 

 

77/29

Поход по магазинам. Карманные деньги. Просмотровое чтение текста «Близнецы» с пониманием основного содержания.

1

 

 

78/30

Контрольная работа по теме «Любимые занятия».

1

 

 

 

79/1

Обобщение по теме «Одежда».

1

 

 

80/2

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Ознакомительное чтение текста «Шерлок Холмс».

1

 

 

81/3

Обучение монологической речи по теме «Моя любимая одежда» с опорой на план

1

 

 

82/4

Систематизация и обобщение по теме «Свободное время школьников ».

1

 

 

83/5

Контроль навыков чтения   по теме «Любимые занятия». Повторение ЛЕ по теме «Погода».

1

 

 

84/6

Подготовка к проектной работе «Мои любимые занятия». Изучающее чтение по теме «Факты о моде».

1

 

 

85/7

Контроль навыков аудирования по теме «Любимые занятия». Проектная работа «Мои любимые занятия».

1

 

 

Тема 6. «Какие мы? Внешность, характер, привычки.» (18 часов).

86/8

Внешность и черты характера. Модальный глагол «мочь». Конструкция «быть в состоянии сделать что-то».

1

 

 

87/9

Выбор профессии. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Составление диалога-расспроса по теме «Буду я когда-нибудь…?».

1

 

 

88/10

Внешность и черты характера. Аудирование по теме «Кто это?» с пониманием основного содержания.

1

 

 

89/11

Моя семья. Активизация ЛЕ по теме «Внешность». Модальный глагол «должен» и его эквивалент.

1

 

 

90/12

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. «История Софии». Монологические высказывания на тему: «Я должен / должна…».

1

 

 

91/13

Внешность и черты характера. Монологические высказывания на тему: «Каким я буду ».

1

 

 

92/14

Внешний вид человека. Модальный глагол «следует».

1

 

 

93/15

Моя семья. Изучающее чтение по теме «Правила поведения за столом».

1

 

 

94/16

Лучший друг/подруга. Просмотровое чтение текста о девочке Роуз. Модальный глагол «можно».

1

 

 

95/17

Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?».

1

 

 

96/18

Просмотровое чтение текста «Время от времени». Монологические высказывания на тему: «Каким я буду».

1

 

 

97/19

Внешний вид человека.Герои популярных фильмов. Модальный глагол «следует».

1

 

 

98/20

Правила поведения за столом. Обучение ведению диалога этикетного характера «За столом».

1

 

 

 

99/21

Урок повторения по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки»

 

1

 

 

100/22

Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?».

1

 

 

101/23

Контроль навыков устной речи по теме «Какие мы?». Подготовка к проектной работе «Я в будущем».

1

 

 

102/24

Проектная работа «Я в будущем».

1

 

 

103/25

Итоговая контрольная работа

1

 

 

 

104/26

Повторение и закрепление грамматического материала

1

 

 

 

105/27

Обобщающий урок

1