Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7429704
Естественные науки
Технологическая карта урока физики в 10 классе по теме «Работа электрического поля при перемещении заряда в однородном электростатическом поле. Потенциальная энергия заряда».
Содержание - Естественные науки

Петрова Марина Александровна, учитель физики МОУ СОШ № 4 г. Краснослободска, Среднеахтубинского района, Волгоградской области. 
Технологическая карта урока предназначена учителям, преподающим физику в 10 классе. Целью урока является формирование понятий: работа электрического поля по перемещению заряда и потенциальная энергия заряда находящегося в электростатическом поле. В карте представлены все этапы урока с вопросами учителя и предполагаемыми ответами обучающихся.

 
Конспект урока «Кремний и его соединения».
Содержание - Естественные науки

Беззубова Галина Ивановна, учитель химии, МБОУ «Хорновар-Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.» с. Хорновар-Шигали Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан. 
Урок проходит в форме работы над мини- проектом. Урок способствует формированию навыков групповой деятельности, т.к. в ходе работы над проектом ребятам приходится устанавливать социальные контакты, соединять знания из разных областей и применять их на практике.

 
Проверочная (зачетная) работа по физике учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений по теме «Молекулярная физика. Тепловые явления»
Содержание - Естественные науки

Симанкова Елена Владимировна, учитель физики, МБОУ «Гимназия № 2», г. о. Балашиха Московской области. 
Проверочная (зачетная) работа по физике учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений. Проверочную работу можно использовать для оценки уровня знаний и умений по теме «Молекулярная физика. Тепловые явления». Работа проверяет понимание смысла физических величин и физических законов, владение основными понятиями, понимание смысла физических явлений и умение решать задачи различного типа и уровня сложности. Работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант проверочной работы состоит из 2-х частей, включающих в себя 20 заданий различной формы и уровня сложности. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).

 
Урок биологии в 9 классе. Селекция микроорганизмов. Биотехнология.
Содержание - Естественные науки

Угинова Людмила Анатольевна – учитель биологии, МБОУ «Хорновар – Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.», с. Хорновар – Шигали Дрожжановский район Республика Татарстан. 
Урок – презентацию «Селекция микроорганизмов. Биотехнология» для учащихся 9 класса считаю наиболее удачным. В данном уроке я совместила элементы трёх технологий - КСО, информационной и проектной. Традиционно урок делится на несколько этапов, и на разных этапах я использовала элементы разных технологий. В подготовительном этапе учащихся разбиваю на группы, каждая группа получает индивидуальные задания - подготовить сообщения и презентацию по теме «Селекция микроорганизмов», подготовить интересные данные о селекции животных и растений. Организуя самостоятельную работу в группах, я решаю следующие задачи: актуализация самостоятельной деятельности учащихся; формирование коммуникативно-конструктивных форм обучения; мотивация индивидуального обучения с само- и взаимопроверкой.

 
Методическая разработка урока по химии на тему «Обобщение знаний по теме «Классификация неорганических соединений и их свойства».
Содержание - Естественные науки

Мамедеминова Диана Серверовна, преподаватель химии, ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум» г. Керчь, Республика Крым. 
Методическая разработка урока предназначена для учителей химии. Рассчитан на обучающихся школ и техникумов первого курса. Изучение темы позволит сформировать у обучающихся ключевые компетентности, необходимые для социализации, творческой самореализации личности, понимания естественнонаучной картины мира на основе усвоения материала о неорганических веществах, их разновидностях, покажет позитивную роль химии в жизни современного общества и обеспечении потребностей человека, выработает экологический стиль мышления и поведения и воспитание гражданина демократического общества. Эта тема позволит обучающимся осознать и усвоить знания в такой логической последовательности: состав, классификацию, номенклатуру, способы получения, физические и химические свойства и применение основных классов неорганических веществ. Цели данной методической разработки: 1. Раскрыть методику применения технических средств на уроке. 2. Показать творческий подход в изложении нового материала и закреплении, обобщении изученного материала. 3. Показать применение нетрадиционных форм работы на уроке.

 
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Физика вокруг нас» для учащихся 8 класса.
Содержание - Естественные науки

Сарсенова Светлана Жумабаевна , учитель математики, физики, МКОУ г. Астрахани «Школа-интернат №2». 
Рабочая программа по внеурочной деятельности предназначен для учителей физики. В программе отображены общая характеристика курса, содержание и планируемые результаты освоения учебного предмета, система, критерии и нормы оценки достижения планируемых результатов, а так же представлено развёрнутое календарно-тематическое планирование по курсу.

 
Конспект урока по теме «Нитраты – соли азотной кислоты» для 9-го класса.
Содержание - Естественные науки

Таракова Анжелла Рубеновна, учитель химии, МОУ "СОШ №5" г. Саянск, Иркутской области. 
Конспект урока послужит методическим продуктом для учителей химии при подготовке и проведении уроков в 9-м классе. Разработка урока подготовлена с использованием технологии развития критического мышления, что позволяет поддерживать немедленную учебную мотивацию на протяжении всего урока, и способствует реализации системно-деятельностного подхода в обучении.

 
Конспект урока физики в 7 классе по теме: «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести».
Содержание - Естественные науки

Кук Юлия Александровна, учитель физики, МКОУ Елизаветовская СОШ, с. Елизаветовка Павловский район, Воронежская область.
Цель: • Образовательная: сформировать понятия сила, сила тяжести. Рассмотреть явление тяготения. • Развивающая: развивать умение наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов; усовершенствовать способы мыслительной деятельности (анализ, обобщение); совершенствовать речь (владение физическими понятиями, терминами); углублять познавательный интерес учащихся.

 
Конспект урока «Озеро Байкал – чудо природы» с презентацией.
Содержание - Естественные науки

Курбатова Валентина Николаевна, учитель географии, МКОУ «Светлополянская основная общеобразовательная школа», посёлок Светлые Поляны, Кетовского района Курганской области. 
Конспект урока географии для учащихся 8 класса с презентацией. Основные задачи урока - расширить и углубить знания учащих об уникальности озера Байкал; развитие познавательного интереса, творческого мышления детей.

 
Обобщенный опыт по теме: «Формирование нестандартного мышления посредством применения методов ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках биологии».
Содержание - Естественные науки

Омарова Зинаида Гельмановна, учитель биологии, МБОУ «Быковская ООШ» с. Быковка, Яковлевского района Белгородской области. 
Актуальность использования технологии ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) несомненна. Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества. Предпочтение в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации воспитания отдается тем, которые, во-первых, многофункциональны по своему характеру; во-вторых, способствуют самореализации, самовыражению личности; в-третьих, интересны детям; в-четвертых, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы. Таким развивающим средством является технология ТРИЗ. Она имеет познавательную, развивающую, развлекающую, диагностирующую, корректирующую и другие воспитательные функции.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР