Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7439394
Статьи, доклады
Психолого-педагогическая программа «Гармонизация личности младшего школьника творческим самовыражением с элементами арт-терапии»
Содержание - Статьи, доклады

Валанова Нина Михайловна, педагог-психолог    МБОУ «Паратунская СОШ», Камчатский край
Программа даёт представление об  отличительных особенностях проведения занятий с элементами арт-терапии, включая структуру, этапы, содержание упражнений, техники и атмосферу взаимодействия.  Опыт работы по ней  доказал  эффективность использования  здоровьесберегающих техник  «креативной терапии», способствующей самовосстановлению психики в процессе творческой активности и  гармонизации  личности учащихся.
Адресована педагогам-психологам, педагогам, методистам

 
Статья «Новый взгляд на психологию одарённости в свете ФГОС»
Содержание - Статьи, доклады

Валанова Нина Михайловна, педагог-психолог    МБОУ «Паратунская СОШ», Камчатский край
В статье  обозначена проблема школ по работе в приоритетном направлении ФГОС - создании национальной системы работы с одарёнными детьми на основе новых  научных, экспериментальных исследований, опыта работы школы. Обоснована необходимость пересмотра имеющихся стратегий. Внесены предложения.
Для завучей по УВР, методистов, педагогов и педагогов-психологов

 
Условия развития внутренних ресурсов успеха ученика: как средство преодоления школьных факторов риска
Содержание - Статьи, доклады

Малинина М. Э., зам. директора по НМР, педагог-психолог,  МОУ «Школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда»  ЯНАО 
В социальном, личностном и функциональном развитии ребенка существуют такие факторы риска, которые могут стать причиной возникновения разных школьных проблем. Однако парадокс: социальная, психологическая и функциональная «незрелость» ребенка при благоприятных условиях обучения может и не привести к трудностям. И, наоборот, в неблагоприятных условиях обучения даже у вполне «зрелого ребенка» могут возникнуть серьезные школьные проблемы.
Какими же должны быть условия обучения, чтобы школа не стала «зоной риска», создающей или усугубляющей проблемы ребенка?
Работа предназначена для педагогов-психологов, руководителей учреждений в целях совершенствования образовательного процесса.

 
Культурно-образовательная среда школы-интерната как средство достижения целей образования
Содержание - Статьи, доклады

Малинин И.А., директор, учитель истории и обществознания, МОУ «Школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда, ЯНАО 
Современная цивилизация переходит в новую фазу развития и этому новому обществу необходимо другое образование, существенно отличающееся от образования индустриальной эпохи. Какое? Эти ответы лежат в самых разных областях дидактики и затрагивают цели и содержание образования, организационные формы, методы и средства обучения, управление образовательным процессом и создание эффективной культурно – образовательной среды школы-интерната.
Понимание культурно-образовательной среды как совокупности условий отражено в образовательных программах начального общего образования, основного и среднего образования, а также в Программе развития школы-интерната на 2013-2020 годы.
Материал статьи предназначен для администрации, педагогических работников образовательных организаций.

 
Консультация для родителей на тему: «Значение изготовления книжек-самоделок для развития детей» (из опыта работы)
Содержание - Статьи, доклады

Вараксина Ольга Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ, ветеран труда, победитель Всероссийского конкурса «Педагог XX века», ГОУ СОШ №1150, г. Москва, Зеленоград
В статье говорится о том, что даёт детям   совместная продуктивная деятельность с собственными родителями  по изготовлению книжек-малышек; приводится условная классификация  изготовленных книг по их характеру и способу изготовления; раскрываются особенности работы по привитию любви к книге и чтению в период «Книжкиной недели». В статью включены фотографии с изображением книжек-самоделок.

 
Статья «Здоровьесбережение – основа уeчебного процесса в общеобразовательной школе»
Содержание - Статьи, доклады

Емельяненко Наталья Николаевна, МБОУ «СОШ №3», г.Новый Оскол, Воспитатель ГПД
Данная статья затрагивает одну из важнейших проблем общеобразовательной школы – здоровьесбережение. Успешное обучение в школе определяется уровнем состояния здоровья ребёнка, именно поэтому современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью. 

 
Статья «Готов ли Ваш ребёнок к школе?».
Содержание - Статьи, доклады

Карташова Ольга Николаевна, учитель-логопед, Муниципальное общеобразовательное учреждение Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» ЯНАО, с. Красноселькуп.
Статья адресована родителям  будущих первоклассников, в которой рассматриваются аспекты готовности ребёнка к  успешному обучению в школе. В статье можно познакомиться с простыми незамысловатыми упражнениями, способствующими  понимать и принимать инструкцию взрослого,развивают волевые качества, работоспособность,мелкие мышцы пальцевумение сосредотачиваться на задании.

 
ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ.
Содержание - Статьи, доклады

Будовая Оксана Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории, МБОУ СОШ № 4 г.о.Стрежевой Томская область.
Данная статья ориентирована на рассмотрение вопроса по проблеме профориентации подростков.Какие ситуации возникают при формировании профессионального выбора учащимися.

 
Статья «Из опыта работы»
Содержание - Статьи, доклады

Давлетшина Лейсан Амирзяновна, учитель татарского языка и литературы Iквалификационной категории, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Аксубаевская средняя общеобразовательная школа №3» Аксубаевского муниципального района, Республики Татарстан.
При изучении любого языка мира человек старается научиться его коммуникативной деятельности. Поэтому я работаю над методической темой «Применение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы».
Основной целью обучения татарскому языку является формирование, развитие коммуникативных способностей школьников и обучение практическому овладению языком.

 
Роль самостоятельной работы учащихся в формировании компетентностей специалиста
Содержание - Статьи, доклады

Рябичко Людмила Николаевна, повар-кондитер, преподаватель I категории, ГПБОУ «Лысьвенский политехнический колледж», г.Лысьва, Пермский край
Работа отображает основные моменты, позволяющие решать следующие задачи: повышать сознательность и прочность усвоения знаний; формировать умения и навыки в соответтвии с программой предмета; формировать умения самостоятельно приобретать; знания из разных источников, осмысливать их и включать в систему; развивать познавательные способности; подготовить к эффективной самообразовательной деятельности. Учить пользоваться приобретенными знаниями, умениями, навыками в жизни, в производственных и бытовых ситуациях.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР