Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7472451
Условия развития внутренних ресурсов успеха ученика: как средство преодоления школьных факторов риска
Содержание - Статьи, доклады

Малинина М. Э., зам. директора по НМР, педагог-психолог,  МОУ «Школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда»  ЯНАО 
В социальном, личностном и функциональном развитии ребенка существуют такие факторы риска, которые могут стать причиной возникновения разных школьных проблем. Однако парадокс: социальная, психологическая и функциональная «незрелость» ребенка при благоприятных условиях обучения может и не привести к трудностям. И, наоборот, в неблагоприятных условиях обучения даже у вполне «зрелого ребенка» могут возникнуть серьезные школьные проблемы.
Какими же должны быть условия обучения, чтобы школа не стала «зоной риска», создающей или усугубляющей проблемы ребенка?
Работа предназначена для педагогов-психологов, руководителей учреждений в целях совершенствования образовательного процесса.

Дата публикации:19.05.2014 г.

Открыть работу

 

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР