Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7502000
Статьи, доклады
Статья «Создание учебных пособий, моделей, тренажёров в логике метапредметных связей (из опыта работы)»
Содержание - Статьи, доклады

Голубева Т. А., учитель математики, Щелконогова Л. А., учитель русского языка и литературы, МОУ СШ №32 «Эврика-развитие», г. Волжский Волгоградской области. 
Представленные модели и тренажёры предназначены для обобщения учебного материала. Ими могут пользоваться как педагоги, так и учащиеся. Новизна этого подхода определяется метапредметными соотношениями (русский язык и геометрия).

 
Конспект уроков «Метапредметные связи в обобщении учебного материала (интегрированные уроки по русскому языке и математике»
Содержание - Статьи, доклады

Голубева Т. А., учитель математики, Щелконогова Л. А., учитель русского языка и литературы, МОУ СШ №32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области. 
Конспект уроков позволяет наглядно представить возможности основных методов в предмете: системность, ассоциативность и аналогия. Только после этого могут возникнуть метапредметные связи. Первая часть урока посвящена систематизации учебного материала в каждой отдельно взятой области (русский язык и геометрия); вторая – метапредметным соотношениям.

 
Авторизованная программа курса по выбору «Информационные технологии в практических и лабораторных работах по физике»
Содержание - Статьи, доклады

Ромодина Светлана Владимировна, учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ «ООШ №4» г. Соликамска Пермского края. 
Программа предназначена для обучающихся 9 классов, к программе создан сборник заданий, в которых присутствует задачи и практические работы для выполнения в MS EXCEL и на лабораторном оборудовании.

 
Презентация «Формирование образа семьи у детей раннего возраста средствами материнского фольклора».
Содержание - Статьи, доклады

Харина Ольга Васильевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотой ключик» - г. Губаха, Пермского края. 
Сегодня происходит катастрофическая деформация семьи, ее ценностей и даже форм. Практически утрачен идеал семьи. Ситуация осложняется разрывом между жизнью взрослых и жизнью детей, потерей смысловой связи и преемственности между поколениями как в семье, так и в детском обществе. И поэтому становится актуальным поиск ценностных оснований собственно человеческого образа жизни.

 
Презентация «Проблема адаптации к ДОУ детей раннего возраста».
Содержание - Статьи, доклады

Шиляева Татьяна Равильевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотой ключик» - г. Губаха, Пермского края. 
В статье рассматриваются проблемы адаптации и их последствиях; рассказывается об особенностях определяющих уровень адаптивности детей к условиям ДОУ. Формы организации детской деятельности. Что необходимо для облегчения адаптации. В таблице предоставлены возрастные особенности детей и принципы организации периода адаптации.

 
«Виды работ над учебным текстом при обучении смысловому чтению» - статья
Содержание - Статьи, доклады

Луценко Елена Николаевна, учитель начальных классов; Гусакова Алла Митрофановна, учитель начальных классов, МКОУ Подгоренская СОШ, с.Подгорное, Калачеевского района Воронежской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. С каждым годом увеличивается текстовая информация. Её надо быстро систематизировать и переработать. Поэтому проблема обучения смысловому чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. В этой статье описаны виды работ над смысловым чтением.

 
Статья. Диагностика и оценка планируемых результатов в контексте ФГОС НОО
Содержание - Статьи, доклады

Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28», города Киселёвска, Кемеровской области. 
Одним из требований Стандарта является системная работа по ведению мониторинга. Мониторинг необходимо вести по двум направлениям (сформированность УУД и сформированность предметных знаний, умений и навыков). Что касается второго направления, то особого затруднения у педагогов оно не вызывает. Нам есть на что опереться. Это различные и областные мониторинговые работы, и школьные, и авторы УМК тоже постарались разработать различные контрольно-измерительные материалы. Хотелось бы остановиться на 1 направлении, а именно на сформированности УУД, то есть на оценке метопредметных результатов.

 
Этнокультурная программа по использованию чума в образовательном процессе (программа)
Содержание - Статьи, доклады

Малинина Маргарита Эриковна, заместитель директора по УВР, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района, ЯНАО. 
Материал предназначен для заместителей директора, педагогов дополнительного образования, воспитателей интернатов. В условиях модернизации системы образования этнокультурная программа актуальна в образовательном процессе. Использование чума – это средство расширения образовательного пространства школы-интерната. Чум используется для для проведения внеаудиторных занятий, что предопределяет прагматично-ориентированный характер целей и задач образовательных мероприятий, реализуемых через программы внеурочной деятельности и дополнительного образования, а также фиксацию планируемых изменений в деятельности обучающихся, а также позволят обеспечить реализацию этнокультурной составляющей содержания образования.

 
Музей «Пюлава» как средство формирования духовно-нравственных ориентиров школьников (статья)
Содержание - Статьи, доклады

Малинин Иван Алексеевич, учитель истории и обществознания МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района ЯНАО. 
Материал предназначен для руководителей музеев, учителей истории, педагогов дополнительного образования. Работа историко-краеведческого характера базируется на тесной связи обучения, воспитания и образования с жизнью и направленна на формирование духовно–нравственных ориентиров через систему дополнительного образования.

 
Уверенными шагами вступаем в Российское движение школьников.
Содержание - Статьи, доклады

Готовко Оксана Олеговна, методист, МОУ ДПО «Центр развития образования города Саянска» Иркутской области. 
Данная статья рекомендована классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР