Содержание -
Математика
|
Шайхаттарова Савия Ульфатовна, учитель математики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2 имени Мулланура Вахитова», Республика Татарстан Математика учит думать, логически мыслить, на что нацелены стандарты второго поколения, что необходимо практически в каждой профессии. Современная математика по-прежнему является важнейшим инструментом для естественных наук. На происходящие изменения в восприятии мира постоянно реагирует структура вузовского математического образования. Все это заставляет задуматься о возможности осторожных и продуманных изменений как в содержании, так и в методических технологиях школьного математического образования.
|
|
Содержание -
Математика
|
Сафонова Ольга Васильевна, учитель математики, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 г.о.Коломна, Московская область Разработка предназначена для проведения кружкового занятия в 6 классе. На занятии рассматривается одна из неразрешимых задач математики-задача о трисекции угла.
|
Содержание -
Математика
|
Магасумов Набиль Тальгатович, учитель математики МБОУ «Ергачинская СОШ» Кунгурского муниципального района Пермского края План-конспект урока алгебры в 8 классе на тему «Решение задач с помощью квадратных уравнений». Работа предназначена для учителей математики.
|
Содержание -
Математика
|
Борискина Светлана Александровна, Директор ОУ, учитель математики и информатики, МБОУ СОШ № 5 города Липецка, Липецкая область В работе отражена тема применения информационных технологий в процессе обучения математики в старших классах. В зависимости от уровня владения компьютером учителя математики могут использовать данный дидактический материал. В развитии методического обеспечения учебного процесса оптимален подход, при котором структура учебника подвергается модификациям, а разнообразие форм предъявления учебного материала должно облегчить учителю построение моделей учебного занятия с конкретными дидактическими целями. Применение компьютера возможно на любом этапе урока, при этом формы применения разнообразны: объяснение нового материала с использованием презентаций, подготовка рефератов и творческих работ в виде презентаций или других электронных документов, самостоятельная работа с электронными учебниками, компьютерное моделирование химических, физических и др. процессов. Хотелось бы отметить, что информационные технологии могут применяться на уроках математики различных типов, а также на различных этапах урока.
|
Содержание -
Математика
|
Вечтомова Ольга Дмитриевна, учитель математики, Криворучко Светлана Александровна, учитель физики, МАОУ СОШ №131, г. Пермь В материале предоставлен конспект урока по алгебре в 10 классе « Тригонометрические функции двойного аргумента». Урок интегрированный предназначен для учителей физики и математики, работающих в старших классах.
|
Содержание -
Математика
|
Майорова Раиса Игнатьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Тоншерминская средняя общеобразовательная школа», Тетюшскогомуниципального района Республики Татарстан Внеклассное мероприятие по математике рассчитано на учеников 3-4 классов. Данное мероприятие используется для развития логического мышления, а так же для привития ученикам любви к математике как к предмету. Приведенные задания рассчитаны на среднего ученика.
|
Содержание -
Математика
|
Майоров Петр Иванович, учитель математики, МБОУ «Тоншерминская средняя общеобразовательная школа», Тетюшского муниципального района Республики Татарстан Внеклассное мероприятие по математике рассчитано для учащихся 5-6 классов. В ходе мероприятия дети знакомятся со старинными мерами длины, решают логические задачи, анализируют различные ситуации. Мероприятие направлено на выработку интереса учащихся к математике.
|
Содержание -
Математика
|
Карелина Елена Григорьевна, учитель математики и информатики, МКОУ Васильевская ООШ Аннинского муниципального района Воронежской области Урок-игра предназначен для обучающихся в 10 классе. Создаются условия для обобщения и систематизации знаний свойств функции. Используется мультемидийная презентация.
|
Содержание -
Математика
|
Еременко Анна Владимировна, учитель физики и математики, МБОУ СОШ № 36 г. Белгорода Разработка урока по ФГОС предназначена для учителей математики.
|
Содержание -
Математика
|
Самигуллина Гузалия Фанузовна, учитель физики и математики, муниципального общеобразовательного казенного учреждения основная общеобразовательная школа, Республика Башкортостан Ермекеевский район с.Старотураево. Тема «Плотность вещества» в курсе 7 класса – одна из важнейших. В работе сформулированы триединые цели урока – образовательная, развивающая и воспитательная. Урок начинается с постановки цели урока. Обучающиеся сами сформулируют эти цели. Далее идет актуализация знаний учащихся путем тестирования. При проведении урока используются новые информационные технологии: интерактивная, компьютерная и другие. Решаются разные виды задач: расчетные, качественные. Урок заканчивается постановкой задачи-проблемы к следующему уроку.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 11 |