Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8343930
|
Современное экологическое воспитание и образование
|
Агадуллина Альфида Индусовна, методист МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии» г. Чайковского, Пермского края. Одним из направлений деятельности Станции туризма является организация массовых воспитательных мероприятий экологической направленности. Система традиционных мероприятий Станции туризма организована таким образом, чтобы осуществлялась преемственность в данных мероприятиях: детский сад-начальная школа-основная школа-средняя школа.
|
|
Хохлачёва Ирина Дмитриевна, музыкальный руководитель ЦРР МБДОУ «Детство» НСП «Мозаика» г. Калуга. Для педагогов дошкольного образования.
|
Волоскова Надежда Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №16 «Берёзка» Московская область Коломенский район деревня Зарудня. Проект творческий, информационно-познавательный, долгосрочный Участники проекта: воспитатели, дети старше- подготовительной группы «Капельки», родители, музыкальный руководитель. Цель проекта: Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций. Актуальность темы: Развитие творческих способностей, воображения, развитие мелкой моторики у дошкольников способствует формированию предпосылок учебной деятельности.
|
Ермолаева Наталья Юрьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", г. Нефтеюганск, Тюмненской области. Cоздать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, получения информации о рябине, её отличительных особенностях в процессе совместной деятельности взрослого и ребёнка.
|
Килик Елена Юрьевна, преподаватель химии, экологии КГБ ПОУ «Хабаровский промышленно-экономический техникум», Хабаровский край. Использование приемов технологии критического мышления для формирования экологических принципов. Статья предназначена для преподавателей дисциплины в ОУ.
|
Федотова Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» города Кирова Калужской области. Данная статья предназначена для учителей начальных классов. В статье описываются формы работы по экологическому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. В статье просматривается ход экологического праздника «День Птиц».
|
Ефимова Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» г.о.Королев Московская область. Стратегия развития нашего общества направлена на гармоничное развитие ребенка как основу формирования личности, на выявление и реализацию его творческих возможностей. Это зависит от успешного решения многих воспитательных задач: физических, нравственных, эстетических и т.д. Для системы образования среди актуальных направлений развития остаются разработка, апробация и внедрение в практику вариативных форм сочетания образовательной о социально полезной деятельности в частности в области экологии, сохранения и развития окружающей среды. Экологическое воспитание представляет собой целенаправленное воздействие на духовное развитие детей и подростков, на формирование у них ценностных установок, особой морали взаимоотношений с окружающей средой. Кроме того, содержание термина «экология» на практике понимается на много шире, оно выходит за рамки сугубо биологического знания и рассматривается как вся система отношений человека – к себе и к природе.
|
Шеховцова Вера Геннадьевна, педагог дополнительного образования, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» г.о.Королев Московская область. Данная образовательная программа составлена в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими образовательную деятельность. Направленность программы - естественнонаучная. Уровень программы – стартовый. Срок реализации программы –1 год. Возраст обучающихся: 6-11 лет. Актуальность программы обусловлена вниманием современного общества к проблемам экологии, безнравственному отношению к животным. Экологическое образование выступает необходимым условием преодоления негативных последствий антропогенного влияния на окружающую среду и фактором формирования экологической культуры личности. Можно рассматривать экологическое воспитание как процесс формирования осознанного отношения детей к объектам природы, основой чего является наличие знаний о них, деятельность ребенка и опора на такие моральные качества личности, как доброта, отзывчивость, стремление оказать свое покровительство более слабым живым существам. Новизна программы заключается в том, что она является интегрированной, в её основе изучение основ нескольких наук: зоологии беспозвоночных, зоологии позвоночных, зоогеографии, этологии.
|
Арсланова Набира Гирфановна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада «Улыбка» с. Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан. Экологическое воспитание, формирование у дошкольника основ правильного отношения к окружающему миру через муз. занятия. Научить детей любить и беречь природу. Помочь ребенку понять и осознать экологические проблемы, а также с помощью родителей и дошкольных педагогов на практике осуществлять решение экологич. проблем.
|
Лукьяненко Наталья Федоровна, 11 класс; научный руководитель: Казакова Марина Александровна, учитель биология, МОУ СОШ № 4 п.Темижбекский Новоалександровского района Ставропольский край. Работа предназначена для жителей Ставропольского края и регионов, страдающих от саранчи, для учащихся, фермеров. Учащиеся проводили мониторинг распространения саранчи в прилегающих к Ставрополью территориях, изучали методы борьбы.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 6 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|