Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7431131
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Моисеенко Юлия Владимировна, инструктор физического развития, МБДОУ «Детский сад №7 «Лисичка», Кемеровская область
Весёлый спортивный праздник с участием двух команд состоящих из детей подготовительной группы. В сценарии использовались различные игры-эстафеты, которые проводили герои различных сказок.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО. Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Коткова Галина Леонидовна, воспитатель детского сада(высшая кв. категория), МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида»Приволжского района г.Казани
Занятие построено в соответствии с требованием ФГТ, В игровой форме, включая в себя: социализацию, коммуникацию, познание, изобразительное искусство, музыку, татарский язык. Занятие с использованием интерактивного оборудования (презентация).
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Корепанова Галина Анатольевна, учитель-логопед, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2» г. Пермь. Практический материал для одновременной автоматизации звуков и развития моторики пальцев рук. Предназначен для учителей – логопедов, воспитателей, родителей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гиниятулина Ольга Рамилевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47», г.Пермь Исследование показало, что оптимальной формой привнесения сюжетно – ролевой игры в процесс ознакомления детей с природой являются игровые обучающие ситуации (ИОС). Данный комплекс содержит игровые обучающие ситуации, направленные на формирование у детей знаний в определенных областях экологического воспитания дошкольников: знания о диких и домашних животных, о растениях цветника и огорода, о птицах и рыбах, бабочке и лягушке, воде, как объекте неживой природе. Все представленные игровые ситуации разделены на три блока, отражающие типы игровых обучающих ситуаций: ИОС с игрушками – аналогами, ИОС с использование сказочных персонажей и ИОС типа путешествий.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Черданцева Татьяна Владимировна, воспитатель групп раннего возраста, МБДОУ « Детский сад присмотра и оздоровления № 39» г.Усолье-Сибирское. Описание эперементально-исследовательской работы в игровой деятельности детей раннего возраста. Развитие двигательной активности и координации движения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Осипова Мария Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №9», г.Губаха, Пермский край
В ходе занятие решается проблема, моделируется ее решение. Дети, играя, учатся применять полученные знания и умения в быту, доказывать свое мнение.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Нестерова Мария Владимировна, воспитатель, МДОУ «Детский сад №6», Саратовская область. Формировать у детей знания о том, что велосипедист является участником дорожного движения. Дать представление о том, что и для велосипедиста существуют Правила дорожного движения. Расширить представление о велосипеде: устройство велосипеда, история его возникновения, разные виды велосипедов.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Меладзе Анна Геронтьевна, воспитатель, МАДОУ Зайковский детский сад № 4, Свердловская область Знакомство детей с предметом обихода - скалкой. Повторение сказки «Лисичка со скалочкой. Учить детей раскатывать соленое тесто, делать из него печенье. Приобщение детей к русскому народному творчеству через потешки, пословицы; развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать культуру общения, трудолюбие, интерес к народной музыке.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
ЖаркимбаеваКнсылуСатвалдиновна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга» Камышловского городского округа Исследовательская деятельность дошкольника – это один из основных путей познания окружающего мира. Ее следует рассматривать как основной путь познания, к которому следует максимально приблизить
воспитательно-образовательный процесс.
Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически
постоянно. Задача ДОУ – помочь ему в проведении этих исследований, сделать их
полезными для исследователя и его окружения, т.е. поддерживать иразвивать исследовательское поведение ребенка. Одним из средств познавательно-исследовательской деятельности является прогулка. Как организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников во время прогулки рассмотрим на примере.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 86 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|