Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7436656
Выпускной утренник подготовительная группа «Прощальный бал звезд»
Содержание - Дошкольное образование

Амирьян Илюза Шафиковна. Музыкальный руководитель. МАДОУ «Детский сад № 368» г. Перми.
Утренник соответствует Федеральным государственным требованиям, включает в себя основные формы образовательной деятельности: - совместную деятельность педагога с детьми; - совместную деятельность дошкольников друг с другом; - самостоятельная деятельность детей. Данное мероприятие – итог знаний, умений и навыков, полученных детьми на протяжении 4 лет пребывания в дошкольном учреждении. - Итог совместной работы педагогического коллектива учреждения, родителей и музыкального руководителя.

 
Организация НОД с детьми подготовительной группы в рамках «Мастерской актера»
Содержание - Дошкольное образование

Майсюк Светлана Юрьевна. Воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 368» г.Перми.
НОД соответствует Федеральным государственным требованиям, включает в себя основные формы образовательной деятельности: - совместную деятельность педагога с детьми; - совместную деятельность дошкольников друг с другом; - самостоятельная деятельность детей. В процессе образовательной деятельности   развиваются творческие способности детей через театральную деятельность. Дети получают навыки игрового поведения, эстетических чувств, приобщаются к самостоятельности, творческим находкам при передаче образа.  Ребенок сам решает, как и что придумать, как оценить себя. Такие занятия проходят всегда интересно, необычно и приносят детям радость.

 
Конспект занятия «Путешествие в страну Светофория»
Содержание - Дошкольное образование

Казаринова Марина Павловна, воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад д. Липовая» Пермский край город Лысьва.
Занятие «Путешествие в страну Светофорию» входит в цикл занятий по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие является обобщающими и направлено на уточнение полученных знаний. На  занятии используются  активные формы работы с детьми (словесная игра, дидактические игры, вопросы).

 
Конспект занятия «Понимаем друг друга»
Содержание - Дошкольное образование

Сорокина Марина Наильевна. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад деревня Липовая» Пермский край, город Лысьва.
Занятие «Понимаем друг друга» входит   в дополнительную  программу по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста  «Студия общения». Программа дополнительного образования  «Студия общения» авторизированна и адаптирована к условиям детского сада. Занятие «Понимаем друг друга» ориентировано на развитие способности детей увидеть и определить эмоциональное состояние   другого ребенка. Цель занятия – способствовать развитию умения каждого ребенка видеть и понимать сверстника.

 
Праздник для детей старшего дошкольного возраста «День радости» (причины возникновения пожара в доме, первичные средства тушения: вода, песок)
Содержание - Дошкольное образование

Хлызова Светлана Савельевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми.
В игровой форме детей знакомят с элементарными правилами пожарной безопасности в доме.

 
«Славный Прикамский край» Непосредственно - образовательная деятельность (НОД) с детьми старшего дошкольного возраста
Содержание - Дошкольное образование

Бурылова Татьяна Сергеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория. МАДОУ«Центр развития ребенка-детский сад № 47», Пермь.
Целью совместной деятельности было, через обобщение ранне полученных знаний о Перми и Пермском крае познакомить их еще с одним городом – Соликамск и со способом добычи соли через выпаривание. Чтобы заинтересовать детей и вызвать желание участвовать в совместной деятельности я  выбрала  форму путешествие. Такая форма нравится детям. Я постаралась через интегрирование связать все образовательные области и решить задачи патриотического, речевого, трудового воспитания. Мы окунулись и в познавательно-иссследовательскую деятельность. Я хотела расширить кругозор детей и думаю, мне это удалось.

 
Непосредственно образовательная деятельность в форме игры – путешествия «Волшебные слова»
Содержание - Дошкольное образование

Ступкина Ирина Вениаминовна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №47 » г. Пермь.
Именно в дошкольном детстве у ребенка возникает доверие к людям, миру, себе, формируется характер, укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Формируются элементарные знания о нормах и правилах поведения, о правилах нравственности, о необходимости выполнять и соблюдать их, о взаимоотношениях между людьми, об уважении к другим, т.е. ребенок учится бережному отношению к тем ценностям, которые называются общечеловеческими.

 
Речевой праздник в подготовительной логопедической группе «Путешествие в страну Грамоты».
Содержание - Дошкольное образование

Составили учитель-логопед Каменских Т.А и музыкальный руководитель Пермякова И.В. муниципального автономного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №144» г.Перми.
Речевой праздник, содержит много игр, музыкальное сопровождение. Дети, вместе с феей и чертенком закрепляют умение отличать звук от буквы. Способствует формированию у детей положительной мотивации к обучению грамоте, развитию мелкой и общей  моторики, коммуникативных навыков.

 
Речевой праздник в старшей логопедической группе «Подарки осени»
Содержание - Дошкольное образование

Составили Учитель – логопед Ефимова С. Г., музыкальный руководитель Пермякова И. В. МАДОУ «ЦРР - детский сад  №144» г.Пермь.
Речевой  праздник содержит игры, чистоговорки,  музыкальное сопровождение. Способствует формированию у детей положительной мотивации к овладению правильным звукопроизношением, развитию  мышц артикуляционного аппарата, мимики, мелкой и общей  моторики, коммуникативных навыков.

 
Умка узнает части тела человека. Занятие в детском саду, старшая коррекционная группа (дети с тяжелыми нарушениями речи).
Содержание - Дошкольное образование

Мельникова Ольга Васильевна, учитель-логопед. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми.
Важное и значимое место в коррекционной (логопедической) группе занимает формирование лексико-грамматических категорий, так как у детей с ОНР медленно накапливается словарь, с трудностью формируются грамматические категории. На занятиях по формированию лексико-грамматических категорий языка, использую различные приемы, методы, дидактические игры и упражнения, схемы, планы. Система работы по данному направлению благоприятно влияет на качество речевых умений и общих способностей детей 5-7 летнего возраста. Выбранные методы и приемы работы, последовательность подачи материала доказали свою эффективность и целесообразность.

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 Следующая > Последняя >>

Страница 86 из 87
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР