Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8341709
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Андреянова Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани Развитие зрительного и слухового внимания и восприятия, логического мышления, координацию движения и чувство ритма, активизация в речи глаголов соберем, натаскаем, срежем.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Маханькова Елена Викторовна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-7 лет, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области. Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Работа по улучшению состояния готовности старших дошкольников с недоразвитием речи к обучению грамоте проводилась посредством специальных логопедических игр и упражнений, включающих задания по развитию навыков звукового анализа. Занятия включали также упражнения, направленные на развитие пространственных представлений, чувство ритма, координации движений, артикуляционной и мелкой моторики, необходимые для правильного артикулирования звуков и развития графомоторных навыков. В результате проведения коррекционно-развивающих занятий было подтверждено, что у детей с недоразвитием речи можно скорректировать трудности, отрицательно влияющие на обучение детей грамоте.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сапина Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан г.Чистополь. Улыбина Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан г.Чистополь. Содержание материала ориентировано на знакомство детей с естественно - научными представлениями посредством проведения практических опытов, изготовления поделок из различных материалов, рисования, дидактических игр, чтения научной и художественной литературы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ираида Анатольевна Ильина, воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №60 «Золушка» Тюменская область, г. Нижневартовск. Программа «Смешарики» реализуется в течение трех лет, вводится в процесс воспитания и развития детей с двухлетнего возраста; может быть использована в дошкольных учреждениях, имеющих кратковременные группы, частных детских садах, гувернантками, родителями, воспитывающими детей на дому. Целью программы является ранняя социализация детей, не охваченных дошкольным учреждением. Перспективное планирование включает такие воспитательно-развивающие области как «Социализация», «Коммуникация» «Художественное творчество». Комплексно-тематическое планирование позволяет усложнять воспитательно-развивающий процесс с учетом актуального развития ребенка, посещающего ГКП. Основной формой работы педагога с воспитанниками выступает совместная игровая деятельность.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Егорова Елена Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ № 29 «Компенсирующего вида» Ленинградская область, г. Кириши. В статье показаны этапы работы с аутичным ребенком.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Паршакова Тамара Георгиевна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Пермский край г.Соликамск. Внеклассное занятие к 1 сентября или на конец учебного года.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Филиппова Светлана Павловна, старший воспитатель, Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 комбинированного вида п.Верхнетуломский Кольского района Мурманской области. Представляю вашему вниманию сценарий юбилея детского сада «Полвека по дорожке шагают в садик ножки». Ведущий рассказывает краткую историю жизни детского сада. Поздравления от ветеранов, главы района, профсоюза т.д. Воспитанники детского сада показали свои умения в музыкальном развитии. Сценарий предназначен для детских садов и школ.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Клавдеева Ксения Геннадьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Колосок» города Алатыря Чувашской Республики. В публикации описывается личный опыт воспитателя по использованию нетрадиционных техник рисования, их приемов. С помощью которых возможно развивать у детей интеллект, любознательность, фантазию, творческое воображение. Учить нестандартно мыслить и активизировать творческую активность.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гончарская Маргарита Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №17 «Ладушки», ХМАО - ЮГРА Тюменская область, город Нижневартовск, улица Пермская д.17. Данное занятие построено по принципу интеграции и основано на взаимодействии различных видов детской деятельности с включением разнообразных форм двигательной активности. В процессе игровых упражнений и проблемных ситуаций дети получили знания и представления, отражающие связанность отдельных частей мира как системы. Организуя занятие, я формирую определенную задачу, характерную для определенного дошкольного возраста, и ввожу ребенка в игровую сюжетную ситуацию. Для конкретной проблемной ситуации важно создание дидактического, информационного, технического, эстетического и материального обеспечения. В ходе данных игр и игровых ситуаций, у ребенка развивается познавательный интерес, обеспечивается сенсорное развитие, развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гончарская Маргарита Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №17 «Ладушки», ХМАО - ЮГРА Тюменская область, город Нижневартовск, улица Пермская д.17. Данное занятие построено по принципу интеграции и основано на взаимодействии различных видов детской деятельности с включением разнообразных форм двигательной активности. В процессе игровых упражнений и проблемных ситуаций дети получили знания и представления, отражающие связанность отдельных частей мира как системы. Организуя занятие, я формирую определенную задачу, характерную для определенного дошкольного возраста, и ввожу ребенка в игровую сюжетную ситуацию. Для конкретной проблемной ситуации важно создание дидактического, информационного, технического, эстетического и материального обеспечения. В ходе данных игр и игровых ситуаций, у ребенка развивается познавательный интерес, обеспечивается сенсорное развитие, развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 84 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|