Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 8341709
Конспект занятия по развитию речи «Поможем зайчику»
Содержание - Дошкольное образование

Андреянова Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани
Развитие  зрительного и слухового внимания и восприятия, логического мышления, координацию движения и чувство ритма, активизация в речи глаголов соберем, натаскаем, срежем.

 
«Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с нарушением речи».
Содержание - Дошкольное образование

Маханькова Елена Викторовна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-7 лет, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области.
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.
Работа по улучшению состояния готовности старших дошкольников с недоразвитием речи к обучению грамоте проводилась посредством специальных логопедических игр и упражнений, включающих задания по развитию навыков звукового анализа. Занятия включали также упражнения, направленные на развитие пространственных представлений, чувство ритма, координации движений, артикуляционной и мелкой моторики, необходимые для правильного артикулирования звуков и развития графомоторных навыков.
В результате проведения коррекционно-развивающих занятий  было подтверждено, что у детей с недоразвитием речи можно скорректировать трудности, отрицательно влияющие на обучение детей грамоте.

 
Методические рекомендации по формированию элементарных естественно – научных представлений у детей старшего дошкольного возраста в рамках дополнительного образования - направление познавательно-речевое развитие, образовательная область «Познание».
Содержание - Дошкольное образование

Сапина Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан г.Чистополь.
Улыбина Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан г.Чистополь.
Содержание материала ориентировано на знакомство детей с естественно - научными представлениями посредством проведения практических опытов, изготовления поделок из различных материалов, рисования, дидактических игр, чтения научной и художественной литературы.

 
Воспитательно-развивающая программа «Смешарики» для групп кратковременного пребывания по уходу и присмотру детей 2-5 лет.
Содержание - Дошкольное образование

Ираида Анатольевна Ильина, воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №60 «Золушка» Тюменская область, г. Нижневартовск.
Программа «Смешарики» реализуется в течение трех лет, вводится в процесс воспитания и развития детей с двухлетнего возраста; может быть использована в дошкольных учреждениях, имеющих кратковременные группы, частных детских садах, гувернантками, родителями, воспитывающими детей на дому. Целью программы является ранняя социализация детей, не охваченных дошкольным учреждением. Перспективное планирование включает такие воспитательно-развивающие области как «Социализация», «Коммуникация» «Художественное творчество». Комплексно-тематическое планирование позволяет усложнять воспитательно-развивающий процесс с учетом актуального развития ребенка, посещающего ГКП. Основной формой работы педагога с воспитанниками выступает  совместная игровая деятельность.

 
Статья из опыта работы: «Индивидуальная коррекционная работа логопеда с аутичным ребенком».
Содержание - Дошкольное образование

Егорова Елена Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ № 29 «Компенсирующего вида» Ленинградская область, г. Кириши.
В статье показаны этапы работы с аутичным ребенком.

 
Внеклассное мероприятие "Своя игра".
Содержание - Дошкольное образование

Паршакова Тамара Георгиевна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Пермский край г.Соликамск.
Внеклассное занятие к 1 сентября или на конец учебного года.

 
Юбилей детского сада «Полвека по дорожке шагают в садик ножки».
Содержание - Дошкольное образование

Филиппова Светлана Павловна, старший воспитатель, Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 комбинированного вида п.Верхнетуломский Кольского района Мурманской области.
Представляю вашему вниманию сценарий юбилея  детского сада «Полвека по дорожке шагают в садик ножки».  Ведущий рассказывает краткую историю жизни детского сада.  Поздравления от ветеранов, главы района, профсоюза т.д. Воспитанники детского сада показали свои умения в музыкальном развитии. Сценарий предназначен для детских садов и школ.

 
«Нетрадиционные техники рисования в старшей группе дошкольного возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Клавдеева Ксения Геннадьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Колосок» города Алатыря Чувашской Республики.
В публикации описывается личный опыт воспитателя по использованию нетрадиционных техник рисования, их приемов. С помощью которых возможно развивать у детей интеллект, любознательность, фантазию, творческое воображение. Учить нестандартно мыслить и активизировать творческую активность.

 
«Былинные герои богатыри» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе.
Содержание - Дошкольное образование

Гончарская Маргарита Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №17 «Ладушки», ХМАО -  ЮГРА Тюменская область, город Нижневартовск, улица Пермская д.17.
Данное занятие построено по принципу интеграции и основано на взаимодействии различных видов детской деятельности с включением разнообразных форм двигательной активности. В процессе игровых упражнений и проблемных ситуаций дети получили знания и представления, отражающие связанность отдельных частей мира как системы. Организуя занятие,   я формирую определенную задачу, характерную для определенного дошкольного возраста, и ввожу ребенка в игровую сюжетную ситуацию. Для конкретной проблемной ситуации важно создание дидактического, информационного, технического, эстетического и материального обеспечения. В ходе данных игр и игровых ситуаций, у ребенка развивается познавательный интерес, обеспечивается сенсорное развитие, развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений.

 
«Использование проблемных ситуаций с включением разных форм двигательной активности».
Содержание - Дошкольное образование

Гончарская Маргарита Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №17 «Ладушки», ХМАО -  ЮГРА Тюменская область, город Нижневартовск, улица Пермская д.17.
Данное занятие построено по принципу интеграции и основано на взаимодействии различных видов детской деятельности с включением разнообразных форм двигательной активности. В процессе игровых упражнений и проблемных ситуаций дети получили знания и представления, отражающие связанность отдельных частей мира как системы. Организуя занятие,   я формирую определенную задачу, характерную для определенного дошкольного возраста, и ввожу ребенка в игровую сюжетную ситуацию. Для конкретной проблемной ситуации важно создание дидактического, информационного, технического, эстетического и материального обеспечения. В ходе данных игр и игровых ситуаций, у ребенка развивается познавательный интерес, обеспечивается сенсорное развитие, развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений.

 

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 84 из 92
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР