Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8341703
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Опекунова Ольга Сергеевна Старший воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 7 г. Владимир, Судогодское шоссе, 23а. Дидактический материал для детей 6-9 летнего возраста, содержащий разнообразные увлекательные задания, выполняя которые, ребенок осваивает правила пожарной безопасности. Большое внимание уделено развитию таких познавательных процессов, как внимание, мышление, память, наблюдательность и воображение. Предлагаемые упражнения способствуют развитию зрительного восприятия, формированию первых навыков анализа, развитию мелкой моторики и координации движений руки, приобретению социально-бытовых навыков.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Чистова Галина Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей «Сказка» п.Агириш
Повышение уровня формирования и развития логических форм мышления посредством развивающих игр Воскобовича: с помощью развивающих игр дети осваивают цифры, учатся счету предметов; запоминают цвет, форму, величину; учатся ориентироваться в пространстве; тренируют мелкую моторику; совершенствуют речь, мышление, внимание, память, воображение; умеют манипулировать цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Снигирева Анна Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 364» г. Перми
Цель: формирование представлений детей о домашних животных. Задачи: уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят; воспитывать гуманное отношение к животным; развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас;воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Снигирева Анна Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 364» г. Перми Цель: создание организационных, методических, дидактических условий для формирования у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах и улицах города.Автор чётко структурирует планируемую работу по теме, представив стратегию и механизмы её реализации, планируемый результат с качественными и количественными показателями.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Маслова Светлана Николаевна, воспитатель, МБДОУ ДСКВ №17 «Ладушки», г. Нижневартовск, ХМАО-Югра Программное содержание: продолжать знакомить детей с понятием «пейзаж», познакомить детей с подводным пейзажем; учить детей осмысливать и реализовывать собственный художественный замысел, основанный на восприятии музыкальных и живописных произведений и т.п.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Докукина Марина Николаевна, музыкальный руководитель, Лукашова Оксана Николаевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад №8», Пермский край, г.Губаха. На занятии дети познакомились с традициями африканских народов и традициями русского народа. Сравнили музыкальные инструменты, игры и танцы… На связь с жителями Африки дети выходили через «телемост» (мультимедиа).
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Горбунова Татьяна Валерьевна, подготовила воспитатель средней группы, МБДОУ «ДСОВ «Буратино», ХМАО, Октябрьский район. Закреплять умение детей правильно пользоваться своими помощниками, понимать их роль в жизни человека, знать их символы.
Формировать у детей заботливое отношение к своим помощникам.
Развивать внимание, память, наблюдательность, воображение, логику мышления, умение детей решать проблемные задачи, познавательную активность.Воспитывать интерес к экспериментированию, акцентировать внимание на том, какую помощь оказывают нам наши помощники. Конспект НОД предназначен для детей второй младшей группы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Горбунова Татьяна Валерьевна, подготовила воспитатель средней группы, МБДОУ «ДСОВ «Буратино», ХМАО, Октябрьский район. Закреплять навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. Развивать любознательность, наблюдательность, мышление.
Продолжать формировать у детей элементарные экологические представления, расширять знания о свойствах и качестве воды. Расширять знания детей о свойствах и качествах воды: течет, без цвета, без запаха. Познакомить детей с двумя состояниями воды:
жидкое, газообразное, (вода, пар). Для детей средней группы, на начало года.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Борисова Елена Викторовна, воспитатель, МБДОУ № 151 Ново-Савиновского района г. Казани Интегрированное занятие для старшей группы. Носит обучающий характер, направлено на развитие творческого воображения и творческих способностей. В занятии использованы нетрадиционные техники рисования - рисование поролоном, раздувание краски, набрызг.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Андреянова Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани Расширение представления детей о республике Татарстан, в которой мы живем: о столице и крупных городах, природе и природных богатствах, о труде людей в городах и селах. Знакомство с гимном Республики, гербом, флагом. Воспитание любви и интереса к республике Татарстан, чувства дружбы, любви к ее традициям, трудящимся.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 83 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|