Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8341671
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пичкалёва Марина Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №305», г.Пермь, Пермский край Наверное, нет на свете взрослого и ребенка, который бы не назвал Новый год одним из самых любимых праздников. Ведь именно этот праздник дарит нам больше всего радости в кругу семьи, веселья, множество подарков и немного волшебства. Но, зачастую, проводя с детьми беседы в преддверии Нового Года, выясняется, что половина детей группы отождествляется праздник лишь с получением подарков от Деда Мороза. Дети не видят особой разницы между Дедом Морозом и Санта-Клаусом; не во всех семьях принято накрывать традиционный праздничный стол, готовить исконно русские блюда; ставить дома новогоднюю елку; делать подарки близким и друзьям… Т.е. утрачиваются семейные традиции встречи Нового Года во многих российских семьях. Все чаще заимствуются и используются западные традиции и символы Нового Года.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Новожилова Наталья Валерьевна, воспитатель, МБОУ комбинированного вида детский сад «Алёнка», ХМАО НОД во второй младшей группе. Цель НОД: дать начальные представления о военных профессиях. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. «Мозаика-Синтез», 2011 с интеграцией: коммуникация (развитие всех компонентов устной речи), музыка (развитие чувства ритма), художественное творчество- аппликация (закрепление навыка приклеивания), социализация (развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам в взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми), здоровье (снятие напряжения).
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Низамутдинова Альбина Тимерхановна, воспитатель, МАДОУ №150 «РОМАШКА» г.Казань Занятие предназначено для старшей группы.Выполняется под слова –четверостишья воспитателем.Используются спортивные атрибуты.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Моисеенко Юлия Владимировна, инструктор физического развития, МБДОУ «Детский сад №7 «Лисичка», Кемеровская область
Весёлый спортивный праздник с участием двух команд состоящих из детей подготовительной группы. В сценарии использовались различные игры-эстафеты, которые проводили герои различных сказок.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО. Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Коткова Галина Леонидовна, воспитатель детского сада(высшая кв. категория), МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида»Приволжского района г.Казани
Занятие построено в соответствии с требованием ФГТ, В игровой форме, включая в себя: социализацию, коммуникацию, познание, изобразительное искусство, музыку, татарский язык. Занятие с использованием интерактивного оборудования (презентация).
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Корепанова Галина Анатольевна, учитель-логопед, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2» г. Пермь. Практический материал для одновременной автоматизации звуков и развития моторики пальцев рук. Предназначен для учителей – логопедов, воспитателей, родителей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гиниятулина Ольга Рамилевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47», г.Пермь Исследование показало, что оптимальной формой привнесения сюжетно – ролевой игры в процесс ознакомления детей с природой являются игровые обучающие ситуации (ИОС). Данный комплекс содержит игровые обучающие ситуации, направленные на формирование у детей знаний в определенных областях экологического воспитания дошкольников: знания о диких и домашних животных, о растениях цветника и огорода, о птицах и рыбах, бабочке и лягушке, воде, как объекте неживой природе. Все представленные игровые ситуации разделены на три блока, отражающие типы игровых обучающих ситуаций: ИОС с игрушками – аналогами, ИОС с использование сказочных персонажей и ИОС типа путешествий.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Черданцева Татьяна Владимировна, воспитатель групп раннего возраста, МБДОУ « Детский сад присмотра и оздоровления № 39» г.Усолье-Сибирское. Описание эперементально-исследовательской работы в игровой деятельности детей раннего возраста. Развитие двигательной активности и координации движения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Осипова Мария Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №9», г.Губаха, Пермский край
В ходе занятие решается проблема, моделируется ее решение. Дети, играя, учатся применять полученные знания и умения в быту, доказывать свое мнение.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|