Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8344433
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Пуляева Марина Валентиновна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ № 4 г. Мирный Архангельской области. Данный сценарий предназначен для учащихся начальной школы. Продолжительность мероприятия 40-50 минут. Ведущие – мальчики данного класса. В ходе мероприятия используются стихи, песни, частушки, инсценировка песни, конкурсы для мам и девочек класса.
|
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Морейская Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 94 Коминтерновского р-на г. Воронежа. Данное мероприятие разработано для учащихся 9–11 классов с приглашением ветеранов Афганской войны накануне 23 февраля — Дня Защитников Отечества.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Нурыев Алмаз Наилевич, воспитатель; Соловьёва Елена Семёновна, воспитатель, ГБОУ «Мензелинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья», город Мензелинск, Республика Татарстан. Представленная разработка поможет педагогам интересно, увлекательно провести мероприятие, посвящённое Дню космонавтики. Сценарий праздника составлен в форме познавательно-развлекательной программы. Информацию о ярчайших страницах летописи освоения космоса - первом полёте человека в космос, первом полёте на космическом корабле женщины-космонавта, первом выходе человека в открытый космос – обо всех этих достижениях наших соотечественников ведущий и гость праздника – Почемучка дают ненавязчиво, чередуя её с играми, игровыми заданиями. Присутствие на празднике любознательного гостя – Почемучки, который вызывает расположение ребят своей непосредственностью, смешными высказываниями, стремлением к познанию нового, готовностью поделиться своим опытом, знаниями с окружающими, помогает созданию особой непринуждённой обстановки, что способствует активному включению детей в познавательно-игровую деятельность. Данное мероприятие можно провести как общешкольное, т. к. при составлении конспекта учитывались интересы и возможности как детей младшего школьного возраста, так и детей более старших классов. Мероприятие способствует расширению у детей представления об освоении космического пространства, знакомит учащихся с историей развития отечественной космонавтики. Наличие разнообразных заданий способствует развитию у детей моторики, чувства ритма, быстроты двигательных реакций, ловкости, слухового и зрительного восприятия, внимания, мышления, улучшению координации движений. Также решаются и важные воспитательные задачи: через воспитание гордости за достижения страны в освоении космоса у детей воспитывается гражданственность, патриотические чувства.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Готовко Наталья Александровна, преподаватель материаловедения, г.Красноярск, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский техникум промышленного сервиса». Внеклассное мероприятие по профессии «Сварщик» рекомендуется проводить на 1 курсе для студентов, обучающихся по этой профессии. При разработке использованы элементы ТРИЗ-технологии. Занятие направлено на развитие творческого воображения, умения работать в команде и повышение мотивации к обучению.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Полякова Алина Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 39 г. Брянск. Мероприятие разработано для учеников начальной школы (зрители) и учеников 5 кл. (участники) с целью поддержания интереса к изучению английского языка. Это мероприятие возможно проводить в рамках декады иностранных языков. Оно совершенствует произносительные навыки обучающихся, навыки устной речи. Разработка соответствует возрастным особенностям детей.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Королёва Александра Сергеевна, учитель математики и информатики МБОУ - школы №51 города Орла. Данная методическая разработка может быть использована классным руководителями 6-8 классов при планировании воспитательной работы в классе, проведении родительских собраний. Цель: повышение компетентности и активности родителей в образовании ребенка. Задачи: 1. Изучить точки зрения родителей и педагогов в решении проблемных ситуаций, связанных с образованием детей в семье и школе. 2. Сформировать у родителей интерес к совместному общению и обсуждению проблем, возникающих в процессе обучения учащихся. Форма проведения: практикум.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Привалихина Алена Юрьевна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ № 4 г. Мирный, Архангельской области. Данное мероприятие разработано для учеников 1 класса. Оно направлено на расширение знаний о космосе, развитие воображения, фантазии, творческой активности.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Угинова Людмила Анатольевна – учитель биологии, МБОУ «Хорновар – Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.», с. Хорновар – Шигали Дрожжановский район Республика Татарстан.
Сценарий для детского театра «Маша и Витя в зазеркалье». Посвящён спорту.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Абдуллина Лилия Сагадатовна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа » посёлка Победа Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. Сценарий составлен с учётом на старшее звено общеобразовательных школ (5-11 кл).
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Кочетов Дмитрий Владимирович, преподаватель юридических дисциплин, государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский техникум механизации, автоматизации и управления» г. Георгиевск, Ставропольский край. Основной целью встречи является: сформировать у студентов собственного мнения и позиции по отношению к антикоррупции, а так же четкую гражданскую позицию, основывающуюся на противостоянии коррупции. Акцент делается на решение следующих задач: 1. дать общее представление о различных формах коррупции, особенностях ее проявления в различных сферах жизнедеятельности, причинах, вредных последствиях данного явления; 2. сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма; 3. сформировать комплекс знаний, в коррупционных ситуациях обеспечивающих поведение в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами; 4. стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|