Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420343
Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса «Мы – будущие космонавты».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Привалихина Алена Юрьевна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ № 4 г. Мирный, Архангельской области. 
Данное мероприятие разработано для учеников 1 класса. Оно направлено на расширение знаний о космосе, развитие воображения, фантазии, творческой активности.

 
Сценарий « Маша и Витя в зазеркалье»
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Угинова Людмила Анатольевна – учитель биологии, МБОУ «Хорновар – Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.», с. Хорновар – Шигали Дрожжановский район Республика Татарстан. 

Сценарий для детского театра «Маша и Витя в зазеркалье». Посвящён спорту.

 
Сценарий на тему «Великая Отечественная Война «Никто не забыт,ничто не забыто»
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Абдуллина Лилия Сагадатовна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа » посёлка Победа Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. 
Сценарий составлен с учётом на старшее звено общеобразовательных школ (5-11 кл).

 
Сценарий круглого стола «Мы за мир против коррупции!» с участием профессионалов – работников правоохранительных органов
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Кочетов Дмитрий Владимирович, преподаватель юридических дисциплин, государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский техникум механизации, автоматизации и управления» г. Георгиевск, Ставропольский край. 
Основной целью встречи является: сформировать у студентов собственного мнения и позиции по отношению к антикоррупции, а так же четкую гражданскую позицию, основывающуюся на противостоянии коррупции. Акцент делается на решение следующих задач: 1. дать общее представление о различных формах коррупции, особенностях ее проявления в различных сферах жизнедеятельности, причинах, вредных последствиях данного явления; 2. сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма; 3. сформировать комплекс знаний, в коррупционных ситуациях обеспечивающих поведение в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами; 4. стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения.

 
Конспект занятия «Здоровье не всё. Но всё без здоровья – ничто».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Шагдуев Игорь Александрович, учитель физической культуры, МБОУ Нукутская СОШ, село Нукуты, Нукутского района, Иркутской области. 
Данное занятие рассчитано для учащихся 5 – 8 классов. Оно направлено на формирование у обучающихся понятий «здоровый образ жизни», «валеологическое воспитание». В ходе занятия обучающиеся работают в группе, составляют кластер, синквейн, рефлексируют, знакомятся с «Пищевой пирамидой», учатся выражать собственную точку зрения. Занятие пропагандирует ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом.

 
Сценарий родительского собрания "Если ребёнок пишет с ошибками" для 2 класса.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Стехова Елена Владимировна, учитель-логопед, МОУ "СОШ № 6" г. Саянск, Иркутской области. 
Сценарий родительского собрания предназначен для родителей учащихся 2-3 класса. Проводится в форме консультации. В ходе мероприятия логопед знакомит родителей с видами ошибок, которые дети допускают в письменной речи, объясняет основные причины. Дает рекомендации в виде игр и упражнений, которые родители могут выполнять дома, чтобы помочь своему ребенку.

 
«Мой добрый след», конспект классного часа.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Бурцева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №47" город Курган, Курганская область. 
Данный классный час- «Мой добрый след» один из ряда по нравственному воспитанию, воспитанию доброго отношения к близким, к окружающим, к природе, к животным. Проводится во втором классе. Классный час проводится в форме смешанного квеста, который интегрирует в себе признаки отдельных форм образовательного квеста, для максимального выполнения поставленных задач. По форме построения квест-кольцевой, что включает в себя разные задания для команд, но приводит к единому продукту деятельности. На первом этапе использование упражнения с элементами арт-технологии «Коллаж ассоциаций» помогает решить задачу ассоциативного мышления и актуализации знаний о доброте. Второй этап. Основная часть. Мотивация создаётся при помощи проблемных вопросов. Этот приём наиболее эффективен, так как обучающиеся обладают субъективным опытом, его нужно только развивать. Отрывок из фильма «Ералаш» с элементами проблемности способствует развитию аналитического мышления, а именно: сбор информации, классификация её по группам по главному признаку; выделение способов подхода к решению. Для подведения итога, обучающимся были предложены творческие задания с применением арт-технологии: изобразить, прослушать музыку, составить фото-ряд. Таким образом, развивается воображение, дети переводят внутренние образы в готовый внешний продукт, т.е. для ребенка открывается один из способов самовыражения личности, а творческая личность всегда найдет дополнительную возможность реализовать себя в жизни. Дополнительно способствует формированию положительной самооценки ребенка и его позитивного отношения к окружающему миру возможность показать плоды своего труда другим (например, вывесить рисунок на доску для всеобщего обозрения).

 
Внеклассное мероприятие для учащихся пятых классов по теме «Заведём часы своей жизни».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Белов Александр Иванович, учитель основ безопасности и жизнедеятельности, МБОУ СШ № 41, г. Ульяновск. 
Данная разработка может быть использована учителями основ безопасности жизнедеятельности и классными руководителями. Мероприятие может быть проведено в рамках месячника «За здоровый образ жизни». В разработке приведены статистические данные о заболеваниях и продолжительности жизни людей в России, раскрываются понятия «валеология» и «здоровье». Участники мероприятия с интересом принимают участие в толковании пословиц, в ходе презентации – приводят примеры из повседневной жизни. В результате просмотренных сценок задумываются о губительном воздействии табакокурения и алкоголя. Оформление в последующем «Дерева жизни» заставляет задуматься о значении для них здорового образа жизни.

 
«Умники и умницы». 5-7 классы Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению (русский язык и литература).
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Белова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы; Хрипушина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№20 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. 
Внеурочная деятельность «Умники и умницы» является дополнительным компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимися войти в мир филологии. Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для обучающихся 5-7 классов и рассчитана на 3 года обучения при 1 часе в неделю и 34 часов в год, всего 102 часа. Основными формами организации деятельности являются комбинированные занятия индивидуально-групповые, кроме того, практические работы, проектная деятельность, дни свободного творчества, выставки, экскурсии.

 
Проект Инклюзивные разновозрастные группы во внеучебной деятельности.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Скороход Лариса Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, МАОУ «АСОШ № 4» п Агинское, Агинского района, Забайкальского края. 
Создание единой воспитательной среды в работе инклюзивных разновозрастных групп во внеучебной деятельности детей.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР