Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7382058
Статьи, доклады
«Виды работ над учебным текстом при обучении смысловому чтению» - статья
Содержание - Статьи, доклады

Луценко Елена Николаевна, учитель начальных классов; Гусакова Алла Митрофановна, учитель начальных классов, МКОУ Подгоренская СОШ, с.Подгорное, Калачеевского района Воронежской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. С каждым годом увеличивается текстовая информация. Её надо быстро систематизировать и переработать. Поэтому проблема обучения смысловому чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. В этой статье описаны виды работ над смысловым чтением.

 
Статья. Диагностика и оценка планируемых результатов в контексте ФГОС НОО
Содержание - Статьи, доклады

Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28», города Киселёвска, Кемеровской области. 
Одним из требований Стандарта является системная работа по ведению мониторинга. Мониторинг необходимо вести по двум направлениям (сформированность УУД и сформированность предметных знаний, умений и навыков). Что касается второго направления, то особого затруднения у педагогов оно не вызывает. Нам есть на что опереться. Это различные и областные мониторинговые работы, и школьные, и авторы УМК тоже постарались разработать различные контрольно-измерительные материалы. Хотелось бы остановиться на 1 направлении, а именно на сформированности УУД, то есть на оценке метопредметных результатов.

 
Этнокультурная программа по использованию чума в образовательном процессе (программа)
Содержание - Статьи, доклады

Малинина Маргарита Эриковна, заместитель директора по УВР, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района, ЯНАО. 
Материал предназначен для заместителей директора, педагогов дополнительного образования, воспитателей интернатов. В условиях модернизации системы образования этнокультурная программа актуальна в образовательном процессе. Использование чума – это средство расширения образовательного пространства школы-интерната. Чум используется для для проведения внеаудиторных занятий, что предопределяет прагматично-ориентированный характер целей и задач образовательных мероприятий, реализуемых через программы внеурочной деятельности и дополнительного образования, а также фиксацию планируемых изменений в деятельности обучающихся, а также позволят обеспечить реализацию этнокультурной составляющей содержания образования.

 
Музей «Пюлава» как средство формирования духовно-нравственных ориентиров школьников (статья)
Содержание - Статьи, доклады

Малинин Иван Алексеевич, учитель истории и обществознания МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района ЯНАО. 
Материал предназначен для руководителей музеев, учителей истории, педагогов дополнительного образования. Работа историко-краеведческого характера базируется на тесной связи обучения, воспитания и образования с жизнью и направленна на формирование духовно–нравственных ориентиров через систему дополнительного образования.

 
Уверенными шагами вступаем в Российское движение школьников.
Содержание - Статьи, доклады

Готовко Оксана Олеговна, методист, МОУ ДПО «Центр развития образования города Саянска» Иркутской области. 
Данная статья рекомендована классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе.

 
Статья «Интересные приемы работы с текстом на уроках английского языка».
Содержание - Статьи, доклады

Левкевич Елена Яковлевна, учитель английского языка, МОУ "СОШ №5" г. Саянск, Иркутской области. 
В статье рассматриваются отдельные приемы работы с текстом на уроках иностранного языка. Данный материал будет полезен учителям – лингвистам, так как в условиях реализации ФГОС общего образования данная компетенция особо актуальна.

 
Интерактивный прием «Домино» как способ повышения мотивации школьников на уроках русского языка.
Содержание - Статьи, доклады

Драгункина Анастасия Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ №5" г.Саянск, Иркутской области. 
Статья предназначена для учителей гуманитарного цикла. Учитель описывает положительный опыт работы по применению интерактивного приема «Домино» и доказывает, что он является не только эффективным способом повышения мотивации учащихся на уроках русского языка, но и средством повышения качества знаний учащихся по предмету. Рекомендуется к использованию в работе.

 
Комбинаторная программа специального курса для учащихся 5 класса. Этикет. Культура общения.
Содержание - Статьи, доклады

Асирьянц Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ №7» г. Саянска, Иркутской области. 
Данное календарно-тематическое планирование рекомендовано учителям русского языка и литературы. Направлено на формирование навыков культуры общения подростков 10-12 лет, привития им специальных и общекультурных навыков общения. Материал программы позволяет интегрировать работу по формированию грамотной речи параллельно курсу «Школьная риторика» и работу в рамках Программы воспитания и социализации личности.

 
«Смысловое чтение: технологические приемы осмысления информации в условиях введения Профессионального стандарта педагога».
Содержание - Статьи, доклады

Асирьянц Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ №7» г. Саянска, Иркутской области. 
Данная статья рекомендована учителям-предметникам для планирования работы с текстом на уроке. В статье систематизированы основные приемы работы с текстом.

 
«Воспитание нравственных ценностей подрастающего поколения в начальной школе» (статья).
Содержание - Статьи, доклады

Ащук Елена Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 7», г. Саянск, Иркутская область. 
Данная статья посвящена формированию нравственных качеств личности младших школьников. Актуальность работы обусловлена тем, что именно в этом возрасте закладываются культурологические основы нравственного воспитания. Процесс воспитания осуществляется при помощи разнообразных методов, приемов и средств. Это: цветотерапия, музыкотерапия, упражнения, обеспечивающие условия для формирования нравственных поступков, творческих особенностей и раскрытие индивидуальностей школьника. Основная цель, которую преследует автор-это художественное развитие детей с проблемами и формирование основ художественной культуры, социальная адаптация личности средствами искусства.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 14