Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
23.10.2022 09:51 |
Балдакова Галина Андреевна, Масловская Лариса Васильевна - учителя начальных классов МОУ СОШ №5 г. Саянск, Иркутская область. Авторская технология. Составление атрибутивного кольца и ИОМ для молодых педагогов.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
30.09.2022 12:30 |
Кирилова Эльвира Фаизовна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г.Казани. Сценарий праздника предназначен для учителей начальных классов. Рассчитан на учеников 3-4 классов. В ходе мероприятия ребята читают веселые стихи, поют песни, инсценируют сказку.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
30.09.2022 11:02 |
Сабирзянова Эльвира Мухаметбакиевна, учитель начальных классов. МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г.Казани. Сценарий классного часа предназначен для учителей начальных классов. Рассчитан на учеников 1 класса с экологическим уклоном. В ходе мероприятия ребята со сказочными героями Знайкой и Синеглазкой проходят различные испытания, чередующиеся музыкальными физминутками, повторяют ПДД.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
02.08.2022 18:18 |
Косухина Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ "Начальная школа № 200 им. А.В Горбатова" г. Ульяновск. Цель: закрепить на практике значение уважения имени, фамилии каждого человека. Показать, какой обидой и унижением является для человека кличка.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
23.03.2022 10:04 |
Осинцева Алефтина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 г. Новосибирска. Методическая разработка включает в себя «Памятку юному исследователю «Как выполнить и защитить исследовательскую работу или проект», «Памятку для родителей по организации совместной деятельности с детьми при выполнении исследовательских работ (проектов)», а также материалы для педагогов: «Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами с помощью чек-листа» и «Копилку тем для исследовательских работ (проектов) младших школьников с кратким содержанием практической части». Данная разработка адресована учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, а также может быть полезна администрации образовательных организаций, работающих по выстраиванию системы по проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочное и внеурочное время, а также организации работы с одаренными детьми.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 63 |