Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8344879
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Валиева Светлана Вакильевна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №23». Цель: корректировать произношение звука Ж в слогах, словах, предложениях. Задачи: - учить полно отвечать на вопросы, уточнить артикуляцию звука Ж, автоматизировать звук Ж в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику; - воспитывать доброжелательное отношение и усидчивость, положительную установку на участие в занятии, желание помогать другим.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сарапулова Светлана Александровна,учитель-дефектолог, учитель начальных классов, специалист I квалификационной категории, ГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Севастополь. Категория обучающихся детей в моём классе это дети с глубокой умственной отсталостью, дети с расстройством аутистического спектра, не говорящие дети, дети с недостатком зрения, а также обучается глухонемая девочка. Ежедневно идёт работа над овладением обучающимися произносительной стороны речи. Детям с ОВЗ необходимы вспомогательные средства облегчающие процесс речевого высказывания. Изучая, различные способы, методы и приёмы активизации речи у детей с умственной отсталостью, я сделала вывод, что приём мнемотехники является более эффективным методом.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сарапулова Светлана Александровна,учитель-дефектолог, учитель начальных классов, специалист I квалификационной категории, ГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Севастополь. Данный социальный проект представляет собой опыт учебно-воспитательной работы в школе-интернате №1. Основная цель проекта: активизировать внеклассную работу по патриотическому воспитанию учащихся и вовлечение в неё учащихся через реализацию в рамках долгосрочного (шесть месяцев) проекта, ряда мини-проектов, направленных на воспитание сознательного отношения к истории своей страны, как духовно-нравственной и культурной ценности народа, повышение социальной компетентности и ответственности молодежи за благополучие родного края, как неотъемлемой составляющей гражданственности; развитие и совершенствование речемыслительной деятельности, личностной, познавательной и коммуникативной компетенций участников проекта.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Черкашина Марина Петровна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» Республика Хакасия, Алтайский район, село Белый Яр. Конспект коррекционно-образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности детей с общим недоразвитием речи. Основанный на ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой. Благодаря которой усвоение нового происходит естественным путём – в процессе игры, что способствует успешной социализации детей в коллективе, позволяет прививать самостоятельность, инициативность, коммуникабельность. Создаёт условия для познавательного и речевого развития детей с общим недоразвитием речи.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Талалова Ирина Васильевна, учитель-логопед МОУ «СОШ №7» г. Саянска, Иркутской области. Особенности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися с различными речевыми патологиями в условиях инклюзии в массовой школе. Для учителей - логопедов общеобразовательных и специальных коррекционных школ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Ефремова Светлана Игоревна, педагог-психолог ГКУ ЦССВ Центральный» г. Москва. Предназначена для родителей, педагогов и воспитателей с целью повышения уровня родительских и педагогических компетенций, а также для обеспечен гармоничного развития и воспитания ребенка.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Фандо Ольга Борисовна, учитель-логопед,МОУ «Кривковская начальная школа-детский сад»,д, Кривко, Приозерский район, Ленинградская область. Разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Используется в развитии связной речи посредством изучения произведений детской художественной литературы. В разработке представлен вариант планирования литературных произведений и способы работы с детьми.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Кренова Анжела Дмитриевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» муниципального образования городской округ Красноперекопск Республика Крым. Предназначена для работы учителей-логопедов. дефектологов с детьми, имеющих различные речевые, психо-физические нарушения в возрасте от 4-х до 10 лет, позволяет активизировать анализаторы головного мозга для развития детей.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Кузьмина Татьяна Алексеевна – педагог-психолог высшей кв.категории, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 2 «Палех» г.Обнинска, Калужской области. Данное тренинговое занятие из серии ежемесячных встреч по развитию навыков эффективного общения родителей с детьми 4 – 5 лет. На примере предложенных техник родитель, с одной стороны, учится подстраиваться под эмоциональное состояние малыша, отображать и преобразовать его, не давая закрепиться в устойчивое негативное чувство, с другой стороны, обучается эффективному общению с ребёнком.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Меньшикова Ирина Анатольевна, педагог-психолог, МОУ Захальская СОШ п.Свердлово, Эхирит-Булагатского района Иркутской области. Коррекционно-развивающее занятие для 8-11 классов, в которых есть дети с повышенным уровнем агрессии, конфликтные личности.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|