Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419489
Физ.культура, ОБЖ, технология
Конспект урока по технологии: «Контурная резьба на темном фоне», 5 класс (презентация, конспект, самоанализ урока, видео-фрагмент урока).
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Сукнёв Юрий Иннокентьевич, учитель столярного дела по предмету «Технология». Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида п. Нижний Куранах» МО Алданский район». 
Данный урок являлся продолжением занятий по изучению способов обработки древесины по темам «столярные работы». Практическая работа предполагала выполнение контурной резьбы на темном фоне национального изделия народа Саха в виде Чорона – символа плодородия и благополучия, как подарка, который бы мог украсить любой праздник независимо от национальности, что способствовало высокому уровню мотивации. При формировании и развитии межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризовался самостоятельностью при постановке целей урока, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Урок проводился согласно рабочей программы по технологии (Столярное дело) для 5 класса, составленной на основе Программы специальной (коррекционной) школы VIII вида: 5-9кл.: В 2сб./Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.-Сб.2-240с.

 
Сценарий спортивного мероприятия веселые старты «Предновогодние состязания!».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Рябова Александра Сергеевна , учитель физической культуры, МКОУ «НОШ№3» г. Коркино, Челябинской области. 
Цели и задачи: укрепление здоровья учащихся , привлечение детей к занятиям физической культуры и спортом, повышение эмоционального настроения у детей.

 
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спортивного праздника «Зооспартакиада» (2 класс)
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Рябова Александра Сергеевна , учитель физической культуры, МКОУ «НОШ№3» г. Коркино, Челябинской области. 
Цели и задачи. Соревнования проводятся с целью формирования и внедрения в сознание детей идей здорового образа жизни. 1. Прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Пропаганда здорового образа жизни. 3. Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

 
Внеклассное физкультурно-оздоровительное мероприятие «Шёпот осени», посвящённое закрытию летнего сезона.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Тимофеев Иван Николаевич, учитель по физической культуре МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск. 
Предназначено для проведения среди учащихся общеобразовательных учреждений.

 
Технологическая карта урока физической культуры по теме «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Зленко Ольга Сергеевна, учитель физической культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 14» Россия Кемеровская область город Киселевск. 
Урок физической культуры проводится в 3 классе по теме: «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места» На уроке применяются технологии: здоровьесберегающая, здоровьеформирующая и технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей.

 
Конспект занятия «Газ опасным может стать, если правила не знать!»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Шабалкина Елена Павловна, воспитатель МДОУ д/с № 5 «Лесовичок» комбинированного вида, Костромская область, город Буй.
Краткое описание работы: Суть представленного материала заключается в формировании мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни, воспитании безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту. Детям в доступной и интересной форме преподносятся валеологические знания, необходимые для понимания важности выполнения правил, от которых зависит их безопасность. В процессе реализации представленного материала решаются следующие задачи: - Расширять знания детей о значении газа в жизни человека, развивать представления о пользе и опасности газа; - Уточнить знания о технике безопасности, правилах пользования газом в быту, предостеречь от несчастных случаев в быту, учить действовать спокойно и разумно в экстремальной ситуации. - Активизировать познавательную деятельность. - Развивать активный словарь: горючий газ, газовая служба, утечка газа, газовая конфорка, газовая плита. - Воспитывать ответственность, желание соблюдать правила безопасности. Целевая аудитория - дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе группа).

 
Статья «Актуальные проблемы преподавания физической культуры в современной школе».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Ветошкин Николай Анатольевич, учитель физической культуры, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» ЯНАО Надымский район. 
Сегодня перед обществом, а особенно перед школой стоит очень важная задача - не только подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, воспитать его нравственно и физически здоровым, но и научить его быть здоровым, способствовать формированию у него осознанной потребности в здоровье, как залога будущего благополучия и успешности в жизни. Эта одно из важнейших направлений внедряемых новых ФГОС. В последнее десятилетие в современном обществе основной идеей является сохранение здоровья подрастающего поколения, как основополагающего фактора будущего благополучия государства. Анализ состояния здоровья детского населения свидетельствует о росте заболеваемости детей. Такая динамика состояния здоровья – результат длительного воздействия неблагоприятных социально-экономических и экологических факторов. В общеобразовательной школе физическая культура является базовой областью образования. Это подтверждает анализ учебных планов отечественной и зарубежной школ, где физическая культура занимает одно из приоритетных мест.

 
Статья «Использование цифровой лаборатории «Архимед» в практике учителя физической культуры.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Костенюк Лариса Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область.
Применение информационно - коммуникативных технологий  на уроках физической культуры направленно на организацию и осуществление педагогического контроля за учебной деятельностью, состоянием функционального здоровья, изменением уровня физической подготовленности. Цифровая лаборатория «Архимед» - это способ педагогического наблюдения,  направленный на определение затрат времени на отдельные виды заданий, анализ распределения нагрузки на уроке, определение плотности урока, оценивание физической работоспособности. А самое главное - это способ осуществления исследовательской деятельности.  Материал, предлагаемый для рассмотрения составлен на основании результатов исследовательской деятельности в течение  трех лет и представляет методическую значимость  по применению  ИКТ, а именно цифровой лаборатории «Архимед» учителями физической культуры, тренерами, педагогами – организаторами, работающих в спортивно-оздоровительной направленности.

 
Презентация «Су-джок терапия».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Кузнецова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга.
Мастер – класс для родителей детей дошкольного возраста. Просмотр презентации предлагается, как теоретическая часть перед работой с мячиком.

 
Конспект урока по технологии «Ткачество поясов в 5 классе».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Васильева Ирина Владимировна, учитель технологии Муниципальное образовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов, Московская область, г. Раменское.
Урок рассчитан на 2 часа для занятий в средней общеобразовательной школе для учащихся 5-х классов на уроках технологии (девочки) в рамках программы «Технологии ведения дома» в разделе «Создание изделий из текстильных материалов». Введение в программу традиционных техник ткачества поясов способствует лучшему усвоению понятий, таких как прядение, ткачество, расширяет кругозор учащихся, не даёт прерваться связи поколений.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 8
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР